Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Шасси на худой конец можно выпустить секунд за 15 до посадки.
 
Сослагательное наклонение тут не катит.
 
Шасси на худой конец можно выпустить секунд за 15 до посадки.
Можно то можно, можно вообще не выпускать.
Но какой сакральный смысл не трогать РУД вообще ?

Ну кроме как садиться на ближайшем же лугу, в ближайшие же 20-30 секунд ? - ну то есть когда речь о возврате на АЭ не идет совсем
 
А кто вам сказал, что РУД исправного не надо трогать?
 
До установки ТВ7-117СТ

Что-то не видно "отсеков крыла", куда бы огонь мог бы добраться... Если же имелось в виду пространство между передним лонжероном и лобовиками крыла, то на фото, сделанных на более поздних этапах сборки видно, что по переднему лонжерону проложен жгут электропроводки, и никаких намеков на механическую проводку... Иное дело, если механическая проводка идет по заднему лонжерону. Правда там тоже нет "отсеков крыла", в которые ее можно было спрятать, зато при выпуске закрылка между задним лонжероном крыла и носком закрылка образуется щель, в которую пламени, "облизыващему" профиль крыла, проникнуть было не сложно...
 
Вы удивительный человек. Видимо, компьютерный геймер. Завязывайте с этим.
 
Мне кажется, обои не совсем правы. В теории вероятностей всё немного сложнее.

В бытовом смысле - да. В математическом - нет.
Если проблема очевидная (в прошлый раз разъём сдуру забили вверх ногами) - почему бы и нет?

Про вероятности можно говорить только:
  • когда есть достаточная большая выборка прошлых случаев с тем или иным исходом;
  • когда планируется достаточно большое количество независимых полётов, по итогам которых можно будет подвести итоги.

Один конкретный купленный утюг может сломаться завтра. И сразу послезавтра. А потом не ломаться тыщу лет.
Вся космонавтика так и начиналась в отсутствие статистики и "вероятностей".
для этого и существуют нормы летной годности для летных испытаний ...
Буду благодарен, если поясните дилетанту конкретно.
 

Открываем пункт 4.6.2а "Особенности пилотирования при визуальном заходе на посадку".
И видим такое ( подчеркнуто )

Там даже схема есть


Если у вас пожар и, как вы говорите, каждая секунда дорога - вы как будете заходить ? По схеме ? - но вы же сами говорили что набирать даже Нкр нельзя
Пойдете вы на посадку прямиком визуально без вариантов - кратчайшим путем.
Так вот - для визуального захода есть минимум на Н ( ТВГ ) по РЛЭ - ну то есть когда все штатно

Вопрос для Vemes и состоял в том - сколько раз он заходил визуально, имея по данной схеме в точке Нкр.взп высоту полета в 100 м если у него опыт 25 лет ?
Ну примерно как в том ролике что только что показали.

Ибо в ролике, с учетом минимальной высоты ТВГ по РЛЭ - вообще-то хулиганство
 
Последнее редактирование:
Какое к черту РЛЭ если у Вас на борту пожар! Самолет горит! Вы это понимаете?
Я Вам просто поражаюсь, не имея никакой авиационной профессии , Вы уже не первый раз затеваете многостраничные споры с реальными пилотами и авиационными инженерами, отдавшими своей профессии десятилетия!
 
Уважаемый 61701 , пишет Вам 74045 . Понимали они что пожар , знали ли они о пожаре ? Если лопатки турбины разлетелись и разрушили всё - сигнализации вообще может не быть. Во всяком случае на моем типе ( а двигатель у нас с вами один -Д-36) . Будут гореть табло отказов систем. Визуально увидеть пожар - на Ан-148 можно , на Ан-74 нельзя.На Ил-112 нельзя. Понять что самолет горит сидя в кабине , когда двигатель разлетелся и порвал всю проводку - нельзя.
 
Если принять за истину, что перестало хватать рулей после отказа управления правым элероном, думается небольшие шансы на благополучный исход могли появиться, если бы выключили левый и произвели немедленную посадку на площадку подобранную с воздуха, т.е. фактически прямо перед собой, где получится. Какое мнение по этому поводу ?
 
Обоснуйте, в чом ваш посыл в отсутствии даннах..
В рлэ, да расписана техника выполнения визуального захода с указанием для него минимальной высоты входа в глиссаду. Что не говорит о имеющихся допусках испытателей, где она будет ниже.
 
Последнее редактирование:
В данном случае мы имеем выемку всей (от конструктора до тумбочки рабочего) документации на конкретный двигатель и на конкретный тип. Следствие разберётся.

Вопрос правильный - были там и датчики, и другая аппаратура. Выемка документации по этому поводу и попытки восстановить информацию так же ведутся.

Не так уж долго и потерпеть.
 
Можем мы по имеющемуся видео и логике работы противопожарных систем однозначно сказать что пилоты знали о пожаре?
 
У нас отлично умеют писать правильную докумнтацию на неправильные изделия....