Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Знаток... При "тушении пожара" в мотогондоле немедленно выключается расположенный в ней двигатель. "Выскочить" и "один двигатель" не очень созвучно.
 
Так показывали, какие пируэты можно на одном крутить....правда самолёт "немножко" другой
 
 
Выключили в какой момент? Когда потеряли управление правым элероном? А успели бы?
 
Ну, скорость самолет не потеряет, начнет снижаться а скорость даде возрастет.
 

летательный аппарат гражданского назначения и его двигатель должны быть сертифицированы для эксплуатации ... по результатам рассчетов, стендовых и летных испытаний.

для проведения летных испытаний летательных аппаратов гражданского назначения и сам аппарат и его двигатель должны получить разрешения (не знаю русского термина), сравнимого с сертификационными документами ... но это ограниченное разрешение ввиду отсутствия данных летных испытаний и зачастую сертификата типа на двигатель, подтверждающих летную годность.

тем не менее требование безопасной эксплуатации должно быть подтверждено на основе рассчетов и стендовых испытаний и должно поддерживаться ... как правило это связано с достаточно большим количеством инспекций ключевых компонентов и ограничением ресурса ...
 
Возможно. Если принять за истину вот это, из СМИ: "
"Из-за разрушения тяги элерон, помогавший летчикам обеспечивать прямолинейный полет Ил-112В, встал в нейтральное положение, расположившись вдоль плоскости крыла, а машина начала крениться вправо и опускать нос. Крен нарастал сначала медленно, однако пилоты, как полагают расследователи, уже в момент обрыва тяги поняли, что начавшийся процесс необратим. Каким-то образом повлиять на поведение самолета летчики не могли... ... разбиравшиеся с этой трагедией эксперты говорят, что вывести из крена самолет в таких условиях не смог бы ни один пилот в мире"

Вот эта заключительная фраза меня и выбесила малость, поэтому и спросил мнение форумчан, кто в теме.
 
Сильно напоминает выдержку из говорившегося на этой ветке форума.
 

"С Богом!!!"
#а.у.
 
В "Основах аэродинамики летательного аппарата" УВАУ ГА указана формула:
"Подъемная сила (крыла) приложена в ЦД (центр давления крыла) и выражается формулой:" ,
из которой видно, что подъемная сила крыла напрямую зависит от его площади S.
Известно, что на самолетах АН-24 и АН-26 площадь крыла составляет 74.98м2,
а на самолете ИЛ-112 площадь крыла составляет 65 м2, т.е. почти на 10м2 меньше.
Следовательно, разумная большая площадь крыла самолета, на мой взгляд, улучшает устойчивость самолета
во время полета, а также во время возникновения нештатных ситуаций.
 
примерно так я и пошутил, когда наши ификтивные настаивали на начале летных испытаний, когда масса открытых вопрос еще была ... запостил видео как поп машет веником на ракету на байкодроме ...
#a.y.
 
Не соглашусь с вами. Хуже или лучше, но планирует всё, что называется самолётом. Не пацаны сидели, чтобы режим прибрать и скорость потерять мгновенно, и свалиться. Будет скорость, будет планировать, думаю не менее 10-15 секунд со 100м.
 
Реакции: WWs

в контексте нашего обсуждения важна не столько площадь крыла, сколько удельная нагрузка в конкретный момент ... я предполагаю, что в момент катастрофы Т-30 секунд он был фактически пустой ...
 
Ни каким боком одно с другим не пересекается.
Меньшая площадь крыла не обязательно зло. И влияет на скорость. А вот устойчивость от площади крыла если и зависит то где-то на четвертом месте.