Ну если скорости недостаточно для виража с данным креном и недостаточно тяги для ее поддержания.Вертикальная составляющая (в нормальной системе координат) подъёмной силы уменьшилась из-за роста крена?
Там сначала довольно продолжительный полет со все увеличивающимся правым креном, и когда крен достигает больших углов, самолет начинает падать, на ноже он конечно лететь не способен. И падая уже идет вращение - всего четверть-половина оборота. Вращение может вызвать множество причин.А Вы видите что то другое в отвесном падении?
Чтобы скорости, достаточной для пиямолинейного полёта без крена, стало достаточно для виража при неожиданно возникшем крене, надо увеличить угол атаки.Ну если скорости недостаточно для виража с данным креном и недостаточно тяги для ее поддержания.
Если принудительно, то только в паре, правый с левым. Рукоятка выпуска одна, для интерцепторов и тормозных щитков она общая (рукоятка слева на ЦП, закрылки - справа.)Про автоматический выпуск при отказе на взлёте мы слышали, а принудительно?
А я и не утверждал этого. Просто привел пример того, как на вираже можно свалиться. Достаточно взять на себя чуть больше допустимого. Если Вы присмотритесь к кадрам где Ил уже с большим креном "приближается" к вышке то обнаружите не просто правый крен, но и разворот по курсу вправо:Я не согласен что у Яка такое же движение как у Ил.
Вращение может вызвать множество причин.
Не управляемое вращение? Причина одна и она описана в аэродинамике как явление авторотации крыла. Оказывается там не так много нужно и в этом случае возможно вольно или невольно для этого были созданы условия. Как вариант, на предельно малой скорости выполнить маневр захода на посадку по кратчайшему. Имеем скольжение и разное аэродинамическое обтекание полукрыльев. Скорость приборная нам не известна, критические углы в той конфигурации нам не известны и т.д. и т.п. Конечно сделав всего 20+полётов и имея нелокализованный пожар двигателя можно говорить и о прогарах, и про обрывах, и о деформации... Но при чем здесь срыв?Вращение может вызвать множество причин.
И набегающий поток слева, от работающего винта, и турбулентный поток справа, под крылом, от снопа пламени, что увеличивает момент на правый крен.Имеем скольжение и разное аэродинамическое обтекание полукрыльев.
Не занимайтесь начетничеством. Или цитируйте целиком.стр.89
"...На степень поперечной устойчивости положительно влияет также
большое удлинение, площадь крыла и высота киля..."
Все же возражу.видно, что самолет идет не ножом, а с приличной перегрузкой на вираже. То есть баранку явно брали на себя. Сваливание на лицо...
Не понял, откуда такой вывод? Он что при крене должен прямолинейно лететь, что ли?А я и не утверждал этого. Просто привел пример того, как на вираже можно свалиться. Достаточно взять на себя чуть больше допустимого. Если Вы присмотритесь к кадрам где Ил уже с большим креном "приближается" к вышке то обнаружите не просто правый крен, но и разворот по курсу вправо:
Посмотреть вложение 782611Посмотреть вложение 782612Посмотреть вложение 782613Посмотреть вложение 782614Посмотреть вложение 782615Посмотреть вложение 782616
Так видно, что самолет идет не ножом, а с приличной перегрузкой на вираже. То есть баранку явно брали на себя. Сваливание на лицо...
Спросите у WWs. Креном пусть даже под 90 град такой малый радиус разворота, как мы видим на картинках не получить. Мне так кажется. Тут надо хорошенько взять штурвал на себя.Не понял, откуда такой вывод? Он что при крене должен прямолинейно лететь, что ли?
а креном, огромным разнотягом и болтающимся элероном?Спросите у WWs. Креном пусть даже под 90 град такой малый радиус разворота, как мы видим на картинках не получить. Мне так кажется. Тут надо хорошенько взять штурвал на себя.
Так разворота или вращения? Как на себя не бери - вращения не будет, а самолет перед падением начинал вращаться.Спросите у WWs. Креном пусть даже под 90 град такой малый радиус разворота, как мы видим на картинках не получить. Мне так кажется. Тут надо хорошенько взять штурвал на себя.
При крене под 90 взятие штурвала на себя - получите интенсивный разворот со сваливаниемТак разворота или вращения? Как на себя не бери - вращения не будет, а самолет перед падением начинал вращаться.
Получим, но кто и зачем будет это делать? В кабине таких не было.При крене под 90 взятие штурвала на себя - получите интенсивный разворот со сваливанием
Скорость если есть, ничего не будет.При крене под 90 взятие штурвала на себя - получите интенсивный разворот со сваливанием
Наверное, возможно, они считали что у них есть хотя бы пять минут. А потом потеряли управляемость настолько быстро, что уже ни на что не могли повлиять.Просто уточнить для себя.
Вращение вокруг какой оси вас интересует?Так разворота или вращения? Как на себя не бери - вращения не будет, а самолет перед падением начинал вращаться.