Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

То, что вы привели в качестве примера глубочайшего заблуждения к Ил-76 не относится. А есть просто перечисление возможных вариантов блокировок, которые выполнены неправильно и могут стопорить элерон.
:facepalm:
Пожалуйста, продолжайте фантазировать без меня.
 
Реклама
Самое интересное здесь то, что стопорение в таком положении возможно и в воздухе при неисправности системы блокировок.
Самое интересное здесь другое. Чтобы застопорить элероны "в положении правого крена", их в положение правого крена сначала надо поставить.
 
Последнее редактирование:
Ещё раньше свалитесь, только и всего
Крен на этих режимах парируют рулем направления, элеронами вы уже ничего не спарируете. Для входа в штопор очень рекомендуется кроме дачи ноги дать немного элероны ПРОТИВ - способствует ускорению входа в оный. А у них уже руль направления все выбрал для компенсации разнотяга.
 
Самое интересное здесь другое. Чтобы застопорить элероны "в положении правого крена", их в положение правого крена сначала надо поставить.
При отгорании тяги элерон болтается в потоке и вполне способен достигать крайних положений.
 
А с чем нужно разбираться, с сервокомпенсаторами? Так их нет на Ил-112.
Вы точно знаете, что нет? Если знаете - объясните пожалуйста, что это за две маленькие поверхности на законцовке элерона, которые видны на фото? Триммеры? Оба два? Зачем там ажно два триммера, если элерон - один?
 
Вот такая информация появилась в прессе

 
Из Жуковского до Кубинки на "номинале"? Скорее на ПМГ... Потом, у двигателей есть как режим прогрева на земле, так и режим охлаждения в воздухе либо на земле перед выключением. Если бы все так было печально, то вокруг портов были бы кладбища из самолётов, а за вертолёты вообще молчу.
А двигатель тоже испытывали?
 
Реклама
Да можете поступать как вам угодно. :)
Что и требовалось доказать. Вам глубоко плевать на то, что хотел сказать автор поста в ответ на пост другого автора. Вы выдираете из контекста отдельные слова, служащие для Вас красной тряпкой, и самоудовлетворяетесь "разоблачительством". Теперь буду знать, как относиться к Вашим репликам. Все свои вопросы к Вам удаляю, дабы не грузить админа работой...
#АУ
 
Что и требовалось доказать. Вам глубоко плевать на то, что хотел сказать автор поста в ответ на пост другого автора. Вы выдираете из контекста отдельные слова, служащие для Вас красной тряпкой, и самоудовлетворяетесь "разоблачительством". Теперь буду знать, как относиться к Вашим репликам. Все свои вопросы к Вам удаляю, дабы не грузить админа работой...
#АУ
Я лишь подметил вашу неточность в формулировке. В авиации нет мелочей, вообще-то.
Если вы кого-то получаете в конструкции, то делайте это технически грамотно.
 
Вы точно знаете, что нет?

Opera Снимок_2021-08-21_232333_yandex.ru.png
 
На правом - триммер элерона...
По аналогии на левом тоже триммер.
Два триммера на элеронах? Его там достаточно одного. А вот сервокомпенсаторы - те на каждый элерон и ставят. Скорее всего, думается, один из них - совмещенный триммер-сервокомпенсатор, а второй - сервокомпенсатор.
 
Ну вот, теперь стало точно известно, что аэродинамическая компенсация выполняется триммером элерона без всяких сервокомпенсаторов.
На этом схематичном рисунке могли просто не заморачиваться с уточнениями.
 
Реклама
А на левом полукрыле неподписанная поверхность у элерона - это что?
Те же две сборки, что и на правом: элерон и триммер.
Согласен, на том фото я тоже обратил внимание, что "триммер" состоит из двух частей, потому и стрелочки рисовал. Неизвестно, какого "года выпуска" эта ВАСОвская производственная разбивка, самолет ведь так много лет строили, что сто раз могли внести изменения в КД. Начинали с одного триммера, а из цеха выкатили то, что на фото - с триммером и сервокомпенсатором. Если за основу взяли схему Ил-114, то только проще будет понять, что случилось с правым элероном Ил-112.
 
Назад