То, что вы привели в качестве примера глубочайшего заблуждения к Ил-76 не относится. А есть просто перечисление возможных вариантов блокировок, которые выполнены неправильно и могут стопорить элерон.
Пожалуйста, продолжайте фантазировать без меня.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
То, что вы привели в качестве примера глубочайшего заблуждения к Ил-76 не относится. А есть просто перечисление возможных вариантов блокировок, которые выполнены неправильно и могут стопорить элерон.
Самое интересное здесь другое. Чтобы застопорить элероны "в положении правого крена", их в положение правого крена сначала надо поставить.Самое интересное здесь то, что стопорение в таком положении возможно и в воздухе при неисправности системы блокировок.
Крен на этих режимах парируют рулем направления, элеронами вы уже ничего не спарируете. Для входа в штопор очень рекомендуется кроме дачи ноги дать немного элероны ПРОТИВ - способствует ускорению входа в оный. А у них уже руль направления все выбрал для компенсации разнотяга.Ещё раньше свалитесь, только и всего
При отгорании тяги элерон болтается в потоке и вполне способен достигать крайних положений.Самое интересное здесь другое. Чтобы застопорить элероны "в положении правого крена", их в положение правого крена сначала надо поставить.
Не считая деформации самой конструкции (крыла).При отгорании тяги элерон болтается в потоке и вполне способен достигать крайних положени
Вы точно знаете, что нет? Если знаете - объясните пожалуйста, что это за две маленькие поверхности на законцовке элерона, которые видны на фото? Триммеры? Оба два? Зачем там ажно два триммера, если элерон - один?А с чем нужно разбираться, с сервокомпенсаторами? Так их нет на Ил-112.
Да можете поступать как вам угодно.То есть я теперь могу заменить написанное мною на эти ваши слова? Как вы полагаете, зачем вообще я писал тот пост? Кому отвечал и по какому поводу?
Россия вас не забудет!Ваше политическое кредо..?! - Всегда...
Что и требовалось доказать. Вам глубоко плевать на то, что хотел сказать автор поста в ответ на пост другого автора. Вы выдираете из контекста отдельные слова, служащие для Вас красной тряпкой, и самоудовлетворяетесь "разоблачительством". Теперь буду знать, как относиться к Вашим репликам. Все свои вопросы к Вам удаляю, дабы не грузить админа работой...Да можете поступать как вам угодно.
Я лишь подметил вашу неточность в формулировке. В авиации нет мелочей, вообще-то.Что и требовалось доказать. Вам глубоко плевать на то, что хотел сказать автор поста в ответ на пост другого автора. Вы выдираете из контекста отдельные слова, служащие для Вас красной тряпкой, и самоудовлетворяетесь "разоблачительством". Теперь буду знать, как относиться к Вашим репликам. Все свои вопросы к Вам удаляю, дабы не грузить админа работой...
#АУ
А на левом полукрыле неподписанная поверхность у элерона - это что?
На правом - триммер элерона...А на левом полукрыле неподписанная поверхность у элерона - это что?
Ну вот, теперь стало точно известно, что аэродинамическая компенсация выполняется триммером элерона без всяких сервокомпенсаторов.
Два триммера на элеронах? Его там достаточно одного. А вот сервокомпенсаторы - те на каждый элерон и ставят. Скорее всего, думается, один из них - совмещенный триммер-сервокомпенсатор, а второй - сервокомпенсатор.На правом - триммер элерона...
По аналогии на левом тоже триммер.
На этом схематичном рисунке могли просто не заморачиваться с уточнениями.Ну вот, теперь стало точно известно, что аэродинамическая компенсация выполняется триммером элерона без всяких сервокомпенсаторов.
Те же две сборки, что и на правом: элерон и триммер.А на левом полукрыле неподписанная поверхность у элерона - это что?