Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Ну зачем за всех говорить... кто-то все еще бьется, правда, больше, как муха об стекло. С остальным полностью согласен(
#нафиг
 
специалистов набралось не на одно КБ. А самолеты строить некому...
..что в переводе на "военно - олбанский" .. Понаберут дураков в армию, а выпить не с кем.."..)) И новичков сколько повылезло.. прям душа за 112-го "рвёт и мечет".. А ведь невдомёк, что это даже не "ясельный" уровень.. "Новорожденный" пока ещё.. На уровень реальных испытательных программ не вышел.. Может быть много чего..
 
Офф ... для разрядки .. что то делаю на кухне ,, фоном в телевизоре автоканал Драйв . интервью ,,, речь об автопроме РФ
интервьируемый , крайне самодовольный , вальяжно развалившись в кресле , что то вещат через губу .... оказалось
это был автодизайнер
 
А вы что, действительно не видите, что правый элерон отклонён вверх?
Понаберут дураков в армию, а выпить не с кем.."..))
давайте со мной.
 
Сервокомпенсатор работает не всегда.
 
Написав, что он работает всегда, я как раз имел в виду, что он физически неотключаемый.
 

В конце видео самолет на стоянке после прилета. Положение элеронов: правый вверх, левый вниз.
Похоже, что это задумано, как стояночное фиксированное положение? Или управление "бросили" и они так встали случайно?
Нет ли здесь связи с тем положением, которое правый элерон занял в полете (если это не обман зрения на видео?). Что-то подгорело, и он ушел вверх. ИМХО.
 
Это ценное наблюдение. В ролике такое положение элеронов не только в конце, но и в начале. На 00:18-00:21 четко видно, что правый элерон на рулении поднят вверх. По РЛЭ когда проверяется управление элеронами после запуска двигателей?
 
Реакции: WWs
На видео первого полета Ил-112В в начале также видно, что стояночное положение элеронов: правый вверх, левый вниз.
А еще на видео есть кадры с видеокамеры, расположенной на киле, где хорошо видны оба двигателя. Есть ли в кабине монитор для для экипажа? И как защищен регистратор видеозаписи? Они бы очень пригодились при анализе этой катастрофы. А может даже есть...
 
Реакции: WWs
Вообще то правильно бы было со всех испытательных полетов , уж первых 50 ти-100 та точно, вести трансляцию со всех камер
на землю с записью .
 
Не знаю наверняка, но очень похоже на то. На 76 именно так и реализовано:

Проводка на стоянке рассоединяется и элероны стопорятся в таком положении.
 
А чем занималась опытная?
А опытная с момента своего трудоустройства на фирму в начале 90-х успела только состариться, не спроектировав за все это время ни одной новой машины. Художественные эскизы МТА и прочие прожекты, не дошедшие до металла - не в счет.
 
Не юлите. Вы написали, что сервокомпенсатор работает всегда. А это неверно. Он работает только тогда, когда отклоняется из контура рулевой поверхности. А это происходит далеко не всегда.