Ну зачем за всех говорить... кто-то все еще бьется, правда, больше, как муха об стекло. С остальным полностью согласен(Эт - точно! Каждый из нас (включая Вас лично) в свое время послал всю отечественную авиацию на хрен. Из множества разных побуждений, главным из которых вероятно было то, что узурпировавшие упавшую к их ногам власть людишки, решили, что авиация им нафиг не нужна, поскольку наши усилия в этом направлении будут сильно смущать наших новых "друзей" и "партнеров" на Западе. А следовательно - изрядно мешать "правильному" распилу советского наследия. В котором была не только авиация, но и такие весьма вкусные штучки, как нефть, газ и металл...
Прошу прощения за офф-топ, на - наболело...
#АУ
..что в переводе на "военно - олбанский" .. Понаберут дураков в армию, а выпить не с кем.."..)) И новичков сколько повылезло.. прям душа за 112-го "рвёт и мечет".. А ведь невдомёк, что это даже не "ясельный" уровень.. "Новорожденный" пока ещё.. На уровень реальных испытательных программ не вышел.. Может быть много чего..специалистов набралось не на одно КБ. А самолеты строить некому...
Офф ... для разрядки .. что то делаю на кухне ,, фоном в телевизоре автоканал Драйв . интервью ,,, речь об автопроме РФЧто тут скажешь, если на ~130 страницах специалистов набралось не на одно КБ. А самолеты строить некому... Вроде как!
А вы что, действительно не видите, что правый элерон отклонён вверх?А вот когда глухие объясняют про звук двигателя слепым, которые трут глухим за видимые ими элероны (оба вверьх,но правый флюгером по-потоку патамушта..).. И не одну страницу... Это как называется..??
давайте со мной.Понаберут дураков в армию, а выпить не с кем.."..))
Сервокомпенсатор работает не всегда.Поз. 1 - это не триммер, а сервокомпенсатор. Его роль - компенсация шарнирного момента на руле. Он работает всегда. Там кроме сервокомпенсатора еще есть и триммер. Вот он работает от электропривода и перемещается тогда, когда им управляет или автопилот или пилот вручную.
Вот тут лучше видно:
Есть вероятность, что это схема управления элеронами не Ил-112, а Ил-114.
Его можно физически отключить?Сервокомпенсатор работает не всегда.
Нет. Но работает он лишь тогда, когда усилие превышает затяжку его пружины. До того он остается плоскости рулевой поверхности.Его можно физически отключить?
Написав, что он работает всегда, я как раз имел в виду, что он физически неотключаемый.Нет. Но работает он лишь тогда, когда усилие превышает затяжку его пружины. До того он остается плоскости рулевой поверхности.
2-й полет Ила
Там человек заявляет: "Машина передана на этап предварительных испытаний..." датировано это 30.03.2021
Далее, 27.05.2021 заявляется "Испытания легкого транспортного самолета Ил-112В завершаются"...
Откуда же знать, что вы имеете в виду физически, если ваше утверждение технически неверно?Написав, что он работает всегда, я как раз имел в виду, что он физически неотключаемый.
Это ценное наблюдение. В ролике такое положение элеронов не только в конце, но и в начале. На 00:18-00:21 четко видно, что правый элерон на рулении поднят вверх. По РЛЭ когда проверяется управление элеронами после запуска двигателей?В конце видео самолет на стоянке после прилета. Положение элеронов: правый вверх, левый вниз.
Похоже, что это задумано, как стояночное фиксированное положение? Или управление "бросили" и они так встали случайно?
Нет ли здесь связи с тем положением, которое правый элерон занял в полете (если это не обман зрения на видео?). Что-то подгорело, и он ушел вверх. ИМХО.
Вообще то правильно бы было со всех испытательных полетов , уж первых 50 ти-100 та точно, вести трансляцию со всех камерНа видео первого полета Ил-112В в начале также видно, что стояночное положение элеронов: правый вверх, левый вниз.
А еще на видео есть кадры с видеокамеры, расположенной на киле, где хорошо видны оба двигателя. Есть ли в кабине монитор для для экипажа? И как защищен регистратор видеозаписи? Они бы очень пригодились при анализе этой катастрофы. А может даже есть...
Не знаю наверняка, но очень похоже на то. На 76 именно так и реализовано:В конце видео самолет на стоянке после прилета. Положение элеронов: правый вверх, левый вниз.
Похоже, что это задумано, как стояночное фиксированное положение?
Интересный вывод получается - обрыв привода и элерон встает на упор в крайнее положение "фиг сдвинешь"?Проводка на стоянке рассоединяется и элероны стопорятся в таком положении.
А чем занималась опытная?проектировала не опытная молодёжь
А проверяли и утверждали еще более неопытные старожилы...Всё из головы не выходят слова Н Таликова: проектировала не опытная молодёжь
А опытная с момента своего трудоустройства на фирму в начале 90-х успела только состариться, не спроектировав за все это время ни одной новой машины. Художественные эскизы МТА и прочие прожекты, не дошедшие до металла - не в счет.А чем занималась опытная?
Не юлите. Вы написали, что сервокомпенсатор работает всегда. А это неверно. Он работает только тогда, когда отклоняется из контура рулевой поверхности. А это происходит далеко не всегда.Это ваше утверждение технически неверно. По вашему получается пружина не является частью сервокомпансатора, как системы. По вашему сервокомпенсатор - это только отклоняемая поверхность, а пружина - это уже часть чего-то другого.