Странная фраза. с 1983 года по 2007 год жил в Остафьево , где основной тип - Ан-26/Ан-24. Вообще ни разу никогда не видел рулящий на одном двигателе самолет .Заруливали на одном левом потому что это обычная практика, к тому же на ЛИСе было много встречающих, а входная дверь с откидным трапом - по правому борту.
А это ничего, что газогенератор АЕ-2100 установленный на С-27 Спартан способен раскочегарить двигатель на 10000 л/c, что в три раза больше предельных для ТВ7-117СТ
Я ЛИС ВАСО имел в виду, но да, согласен, "обычная практика" - это пожалуй перебор. Был у ВАСО свой "заводской" Ан-24, летал на нем несколько раз (в качестве пассажира) на Придачу, но так давно это было, что такие подробности, как момент выключения двигателей запросто мог и запамятовать... Еще раз глянул видео первого полета Ил-112 и теперь мне уже кажется, что при заруливании на стоянку у него работали оба двигателя, уже не вижу, чтобы правый выключали "досрочно"...Странная фраза. с 1983 года по 2007 год жил в Остафьево , где основной тип - Ан-26/Ан-24. Вообще ни разу никогда не видел рулящий на одном двигателе самолет .
«Стоящие винты» это кратность откадровки. Вертятся ониОбнаружилось альтернативное видео 1-го полёта без следов монтажа. Начиная с 0:24 прекрасно виден момент приземления и начала пробега, перцу к видео добавляет летящий рядом 114й со "стоящими" винтами. Пытаемся разуметь, где стробоскоп, а где действительно стоящий/останавливающийся винт..
Спасибо КЭП!.. по вашему в словосочетании ("стоящие" винты) беря "стоящие" в кавычки и употребляя слово "стробоскоп" я что имел в виду?«Стоящие винты» это кратность откадровки. Вертятся они
Стробоскоп все еще при делах, т.к. на фоне травы винты начинают в разные стороны вращаться. Правый "отстает" от левого, затем "останавливается" и сразу начинает "вращаться" против часовой, т.е. его все-таки видимо выключили раньше, чем левый.Смотрим последние секунды видео (которое я сварганил на телефоне) когда лопасти правого видны на фоне травы, стробоскоп тут уже, видимо, не при делах - частоты вращения винтов не те..
Не знаю как вам удалось это высмотреть, но все что я увидел это равномерно-последовательное еле заметное движение 2-х лопастей (на фоне травы) - замедление видео - 0,35 от оригинала..Стробоскоп все еще при делах, т.к. на фоне травы винты начинают в разные стороны вращаться. Правый "отстает" от левого, затем "останавливается" и сразу начинает "вращаться" против часовой, т.е. его все-таки видимо выключили раньше, чем левый.
Сам спросил - сам отвечаю.. )кстати, покажете хотя бы одно другое видео с любым другим типом, где бы стробоскоп проказничал с винтами на этапе руления?
Примерно с 2-40 на видео хорошо видно, как винты начинают против часовой стрелки "вращаться" на выбеге после выключения двигателей:кстати, покажете хотя бы одно другое видео с любым другим типом, где бы стробоскоп проказничал с винтами на этапе руления?
Слушайте , авиация - это далеко не колхоз. НЕ будут выключать двигатель просто чтобы не изрубить толпу выбежавших на лётное поле сумасшедших дядек и тёток.Да чего спорить то, оба работали на посадке, углы установки одинаковые, правый не во флюгере тоже.
Да даже если бы один не работал - это первый полет, что тут такого из ряда вон выходящего? Отношения к катастрофе никакого.
Правый выключили логично, встречающие по правому борту.
Уже выкладывал на этой ветке.Zigzag74045, Ваш вариант событий?
На последних страницах ничего нет.Уже выкладывал на этой ветке.
Сейчас работают именно прокуроры. По статье "нарушение ... повлекшее по неосторожности гибель двух и более лиц". Так что преступный умысел не обязателенДополню...
Прокуроры специализируются на делах уголовных...
А при выявлении "прецедентов" и прочих негативных тенденций в проектирующих организациях обычно делают "огрвыводы" с последствиями...
А вот если "прецеденты" явились результатом преступного умысла - милости просим прокурора.
Сотню страниц назад приводился официальный ильюшинский комментарий, что в этом полёте произошёл переход двигателя на резервную систему управления, что привело к некоторому снижению оборотов. Возможно, отсюда и разница.Обнаружилось альтернативное видео 1-го полёта без следов монтажа. Начиная с 0:24 прекрасно виден момент приземления и начала пробега, перцу к видео добавляет летящий рядом 114й со "стоящими" винтами. Пытаемся разуметь, где стробоскоп, а где действительно стоящий/останавливающийся винт..
Нарушение чего?Сейчас работают именно прокуроры. По статье "нарушение ... повлекшее по неосторожности гибель двух и более лиц". Так что преступный умысел не обязателен