Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Мне почему-то кажется, что настояли на участии, скорее всего, другие люди. В ОАК же взяли под козырёк и переправили в ПАО Ил.
Сомнительно, Борисов постоянно говорит о том что самолёт не соответствует ТЗ, и соответствовать никогда не будет. Поэтому, пока не подтвердят соответствие тз - контракта не будет. Тут скорее илу кровь из носу надо было притащить хоть тушку, хоть чучело (но летающее) на выставку для рекламы перед первыми лицами. На Макс не успели, поэтому оставалась армия....
 
Реклама
Борт пришел и сел со стороны Никольского. Постоял минут 10 у противоположного торца и взлетел на тренировку обратным курсом. Успел сделать пару-тройку кругов. На очередном кругу выпустил шасси и начал, ИМХО, заходить на посадку со стороны КДП. Уже над торцом стало видно пламя из правого двигателя и заработала СПТ. Вроде как потушили. Так показалось поначалу, но увы... дальше уже шел в сторону от полосы с тлеющим движком, который потом вспыхнул второй раз и уже фатально. Движки может и так себе, но СПТ точно сработала не так как надо, ИМХО
На видео шасси убраны.
 
Борт пришел и сел со стороны Никольского. Постоял минут 10 у противоположного торца и взлетел на тренировку обратным курсом. Успел сделать пару-тройку кругов. На очередном кругу выпустил шасси и начал, ИМХО, заходить на посадку со стороны КДП. Уже над торцом стало видно пламя из правого двигателя и заработала СПТ. Вроде как потушили. Так показалось поначалу, но увы... дальше уже шел в сторону от полосы с тлеющим движком, который потом вспыхнул второй раз и уже фатально. Движки может и так себе, но СПТ точно сработала не так как надо, ИМХО
Очень странное описание, если летали конвеер то почему при пожаре перед торцом на полосу не сели, да и опять же двигатели на посадке на минимальных режимах работают, с чего им гореть/отказывать...
 
Не было конвейера. Был полноценный пилотаж. Я сам не понимаю, почему они не стали садится сразу. Видимо считали, что СПТ сработала как надо и чтобы не подвергать машину риску, пошли на посадку со стороны Никольского
Т.е. они, вместо посадки, прошли над полосой на 100 метрах и пошли крутить "каплю"?
 
Все как обычно, для начала, что видим то и поём - движок горит. Для столь стремительных фатальных проблем с управляемостью поводов не вижу. Винт во флюгер не ушел видимо..
 
может не над самим торцом, а чуть дальше. пролетел метров 300 и ушел правее, в сторону Никольского
Т.е. как-то так?

124.png
 
Реклама
Не может этого быть. При обрыве тяг, элероны должны встать по потоку. Теоретически.
На этой фотографии самолет уже вращается по крену направо. И "по потоку" при таком вращении для правого элерона с оторванной тягой это как раз вверх.
А левый, управляемый, элерон как раз и отклонён вверх для вывода из правого крена.
1627870_f7cc405c65c89f881d8badc79b55d521.jpg
 
Борт пришел и сел со стороны Никольского. Постоял минут 10 у противоположного торца и взлетел на тренировку обратным курсом. Успел сделать пару-тройку кругов. На очередном кругу выпустил шасси и начал, ИМХО, заходить на посадку со стороны КДП. Уже над торцом стало видно пламя из правого двигателя и заработала СПТ. Вроде как потушили. Так показалось поначалу, но увы... дальше уже шел в сторону от полосы с тлеющим движком, который потом вспыхнул второй раз и уже фатально. Движки может и так себе, но СПТ точно сработала не так как надо, ИМХО
ИМХО движок разрушился и повредил баки. Движок потушили, но баки загорелись чуть позже. И сожгли управление правого полукрыла.
 
Борт пришел и сел со стороны Никольского. Постоял минут 10 у противоположного торца и взлетел на тренировку обратным курсом. Успел сделать пару-тройку кругов. На очередном кругу выпустил шасси и начал, ИМХО, заходить на посадку со стороны КДП. Уже над торцом стало видно пламя из правого двигателя и заработала СПТ. Вроде как потушили. Так показалось поначалу, но увы... дальше уже шел в сторону от полосы с тлеющим движком, который потом вспыхнул второй раз и уже фатально. Движки может и так себе, но СПТ точно сработала не так как надо, ИМХО
Откуда инфа?
 
Я в этом не сомневаюсь. Выключили, зафлюгировали... а коли пожар и тухнуть не хочет, то читаем как там у Ан-24:
1. Заход на посадку разрешается выполнять с разворотом как в сторону работающего, так и в сторону отказавшего двигателя. Угол крена на разворотах не должен превышать 15
Оказывается не так все плохо, но Ан-24 изучен вдоль и поперек. Этот пока экспериментальный и, возможно, что у него на уме при полете на одном еще никто не знает.
Теоретически да, но практически надо делать разворот в сторону работающего. Так учили меня и так сам делал. ДА не просто, но обстановка рабочая, все ясно и понятно. А вот если делать разворот в сторону отказавшего.... это совсем на тоненького. Сам я так не делал и инструктора категорически не рекомендовали. Хотя видел один раз глазками, как через отказавший двигатель разворачивались, но там приперло жестко и был запас по скорости.
 
Реклама
Назад