Впрочем полагаю все это на 100% попячено с нашего форума
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Рабочая версия причины катастрофы, по источнику ТАСС, — попадание масла в камеру сгорания.
Я в этом не сомневаюсь. Выключили, зафлюгировали... а коли пожар и тухнуть не хочет, то читаем как там у Ан-24:Не делать крен в сторону отказавшего - элементарный здравый смысл, особенно развитый у испытателей. Кмк.
6-7 августа были 11 и 12 полеты машины, 13го - перелет в Жуковский. Сегодня перегон в Кубинку. Всего пишут о 16 полетах. Рискну предположить что толком машину даже испытывать не начали, а большая часть полетов подготовка к показухе и полет на нее....Какие ограничения у этого самолета? Существуют ли они на сегодняшний день? Мы конечно не знаем.
Вот и я так думаю.толком машину даже испытывать не начали,
Не страшно.Извиняйте.
Могли и руки выкрутить Илу.Искать виновных нужно в кабинетах ПАО Ил и ОАК
Скорее всего, так и было. Только это не освобождение от ответственностиМогли и руки выкрутить Илу.
Нет, конечно - у меня нет его ЛТХ.Вы можете написать его взлетную дистанцию до набора в 90м?
Это не причина катастрофы. Никто не мешает к показательным полетам готовиться так же тщательно, как и к испытательным. Или кто-либо из готовивших машину заявил уже, что он предупреждал о неготовности, а его не услышали?6-7 августа были 11 и 12 полеты машины, 13го - перелет в Жуковский. Сегодня перегон в Кубинку. Всего пишут о 16 полетах. Рискну предположить что толком машину даже испытывать не начали, а большая часть полетов подготовка к показухе и полет на нее....
Мне почему-то кажется, что настояли на участии, скорее всего, другие люди. В ОАК же взяли под козырёк и переправили в ПАО Ил.Искать виновных нужно в кабинетах ПАО Ил и ОАК. Конкретных руководителей, которые пренебрегли рисками и ради собственной выгоды настояли на участии в этом мероприятии.
Неисправность системы подачи топлива могла привести к аварии Ил-112В около аэродрома Кубинка. Такое мнение в беседе с корреспондентом ТАСС выразил военный эксперт Алексей Леонков.
"При просмотре видеозаписи можно обратить внимание, что пожар, возможно, начался в топливной системе. Похоже, там была разгерметизация системы подачи топлива в двигателе, оно попало на двигатель и воспламенилось. В таком случае система пожаротушения не сработала - источник возгорания был снаружи", - сказал Леонков.
"Вероятно, двигатель не горел - горело что-то сверху, возможно, крыльевой топливный бак", - сообщил эксперт.
По его словам, в ходе аварии могли сломаться подсистемы механизации крыла, что привело к аварии. "Скорее всего, была повреждена механизация крыла, летчики попытались удержать самолет, но дальше было пике", - подытожил Леонков.
Особенно учитывая реализацию его хвостовой части - Т- образного оперения и сплющенного в горизонте под рампу фюзеляжа. Так уже кто-нибудь делал?Этот пока экспериментальный и, возможно, что у него на уме при полете на одном еще никто не знает.
Увы, но дюралюминиевая алюминиевая тяга сгорит быстро. А если там тросовая проводка, то в проводке есть направляющие и ролики, которые обычно текстолитовые. Пламя могло повредить ролик и трос мог слететь с него и заклиниться. Но это только предположения.полагаете, что так быстро сгорели какие-то детали системы управления?
Новости из ветки ил112 по типу вот этой, намекают что самолёт только-только летать начал :Вот и я так думаю.
Никто не говорит что это именно причина катастрофы, но как существенный фактор - вполне возможно. Готовиться вдали от своей испытательной базы, согласитесь сложнее.Это не причина катастрофы. Никто не мешает к показательным полетам готовиться так же тщательно, как и к испытательным. Или кто-либо из готовивших машину заявил уже, что он предупреждал о неготовности, а его не услышали?
Ну, если правый элерон начал "болтаться по ветру", то вряд ли хватит какой-либо тяги с одной стороны, к сожалению...Самолет не развил достаточной тяги на одном двигателе.