Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Реклама

Рабочая версия причины катастрофы, по источнику ТАСС, — попадание масла в камеру сгорания.

У них уже и "рабочая версия" появилась...
 
На видео ниже видно, что в процессе развития правого крена пламя на двигателе было практически сбито. Возможно это результат работы системы пожаротушения...
 
Скажите, с Т-117 могло быть то, что и с Д-18Т в Новосибирске?
 
Не делать крен в сторону отказавшего - элементарный здравый смысл, особенно развитый у испытателей. Кмк.
Я в этом не сомневаюсь. Выключили, зафлюгировали... а коли пожар и тухнуть не хочет, то читаем как там у Ан-24:
1. Заход на посадку разрешается выполнять с разворотом как в сторону работающего, так и в сторону отказавшего двигателя. Угол крена на разворотах не должен превышать 15
Оказывается не так все плохо, но Ан-24 изучен вдоль и поперек. Этот пока экспериментальный и, возможно, что у него на уме при полете на одном еще никто не знает.
 
Какие ограничения у этого самолета? Существуют ли они на сегодняшний день? Мы конечно не знаем.
6-7 августа были 11 и 12 полеты машины, 13го - перелет в Жуковский. Сегодня перегон в Кубинку. Всего пишут о 16 полетах. Рискну предположить что толком машину даже испытывать не начали, а большая часть полетов подготовка к показухе и полет на нее....
 
Не страшно.
Искать виновных нужно в кабинетах ПАО Ил и ОАК. Конкретных руководителей, которые пренебрегли рисками и ради собственной выгоды настояли на участии в этом мероприятии. А скинут все либо на какого-нибудь техника, либо разведут руками и заявят о стечении обстоятельств.
 
Реклама
Вы можете написать его взлетную дистанцию до набора в 90м?
Нет, конечно - у меня нет его ЛТХ.
Вы имеете в виду - мог ли о в точке отказа оказаться сразу после отрыва?
1500м от торца ВПП (ездил ли он к торцу?).
В вики пишут разбег 870м, пустой, может быть, через 600м оторвется. 90м набрать на 900м с градиентом 10% - опять же, пустой, может и сумеет. Мы и про 90метров точных данных не имеем.
В общем, в идеальном случае - вроде может.
 
6-7 августа были 11 и 12 полеты машины, 13го - перелет в Жуковский. Сегодня перегон в Кубинку. Всего пишут о 16 полетах. Рискну предположить что толком машину даже испытывать не начали, а большая часть полетов подготовка к показухе и полет на нее....
Это не причина катастрофы. Никто не мешает к показательным полетам готовиться так же тщательно, как и к испытательным. Или кто-либо из готовивших машину заявил уже, что он предупреждал о неготовности, а его не услышали?
 
Искать виновных нужно в кабинетах ПАО Ил и ОАК. Конкретных руководителей, которые пренебрегли рисками и ради собственной выгоды настояли на участии в этом мероприятии.
Мне почему-то кажется, что настояли на участии, скорее всего, другие люди. В ОАК же взяли под козырёк и переправили в ПАО Ил.
 

Неисправность системы подачи топлива могла привести к аварии Ил-112В около аэродрома Кубинка. Такое мнение в беседе с корреспондентом ТАСС выразил военный эксперт Алексей Леонков.

"При просмотре видеозаписи можно обратить внимание, что пожар, возможно, начался в топливной системе. Похоже, там была разгерметизация системы подачи топлива в двигателе, оно попало на двигатель и воспламенилось. В таком случае система пожаротушения не сработала - источник возгорания был снаружи", - сказал Леонков.
"Вероятно, двигатель не горел - горело что-то сверху, возможно, крыльевой топливный бак", - сообщил эксперт.
По его словам, в ходе аварии могли сломаться подсистемы механизации крыла, что привело к аварии. "Скорее всего, была повреждена механизация крыла, летчики попытались удержать самолет, но дальше было пике", - подытожил Леонков.
 
Этот пока экспериментальный и, возможно, что у него на уме при полете на одном еще никто не знает.
Особенно учитывая реализацию его хвостовой части - Т- образного оперения и сплющенного в горизонте под рампу фюзеляжа. Так уже кто-нибудь делал?
 
полагаете, что так быстро сгорели какие-то детали системы управления?
Увы, но дюралюминиевая алюминиевая тяга сгорит быстро. А если там тросовая проводка, то в проводке есть направляющие и ролики, которые обычно текстолитовые. Пламя могло повредить ролик и трос мог слететь с него и заклиниться. Но это только предположения.
 
Вот и я так думаю.
Новости из ветки ил112 по типу вот этой, намекают что самолёт только-только летать начал :
14.07.21, выполнен седьмой полёт; задание - отработка уборки шасси.

Это не причина катастрофы. Никто не мешает к показательным полетам готовиться так же тщательно, как и к испытательным. Или кто-либо из готовивших машину заявил уже, что он предупреждал о неготовности, а его не услышали?
Никто не говорит что это именно причина катастрофы, но как существенный фактор - вполне возможно. Готовиться вдали от своей испытательной базы, согласитесь сложнее.
 
Оставим пока причину возгорания двигателя на пустом самолете. И обратим внимание на три факта. 1. Самолет Ил-112 построен по концепции Ан-148 и на него похож, только с винтовыми движками. 2. Самолет явно не реагировал на управляющие воздействия пилотов, а выполнял произвольное перемещение управляющих поверхностей. 3. Самолет не развил достаточной тяги на одном двигателе.
 
Реклама
Самолет не развил достаточной тяги на одном двигателе.
Ну, если правый элерон начал "болтаться по ветру", то вряд ли хватит какой-либо тяги с одной стороны, к сожалению...

Telegram_Contact_AviaComments_03eecc3557.mp4_snapshot_00.48_[2021.08.17_20.26.54].jpg
 
Последнее редактирование:
Назад