Stanislavmg
Местный
Тогда получается он гораздо дольше 30сек горел.это да. и даже еще до фатального возгорания
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тогда получается он гораздо дольше 30сек горел.это да. и даже еще до фатального возгорания
СогласенНа этой фотографии самолет уже вращается по крену направо. И "по потоку" при таком вращении для правого элерона с оторванной тягой это как раз вверх.
А левый, управляемый, элерон как раз и отклонён вверх для вывода из правого крена.Посмотреть вложение 780314
СогласенПри кручении поток как пойдет? Правильно они стоят теоретически.
Ну согласен. Источник огня - двигатель. И плоскость над ним.Фиг может и знает, а глаза видят..
Скорее плоскость. Движок давно отключен должен быть и горючка перекрыта. На второй фотке видно. На первой между движком и огнем приличный зазор вроде.Ну согласен. Источник огня - двигатель. И плоскость над ним.
Я ведь не сказал через отказавший. Левый стандартный с чего начинается?Теоретически да, но практически надо делать разворот в сторону работающего. Так учили меня и так сам делал. ДА не просто, но обстановка рабочая, все ясно и понятно. А вот если делать разворот в сторону отказавшего.... это совсем на тоненького. Сам я так не делал и инструктора категорически не рекомендовали. Хотя видел один раз глазками, как через отказавший двигатель разворачивались, но там приперло жестко и был запас по скорости.
Если движок разлетелся и повредил кессоны справа и слева, то керосин будет хлестать в сторону движка. И там гореть.Скорее плоскость. Движок давно отключен должен быть и горючка перекрыта. На второй фотке видно. На первой между движком и огнем приличный зазор вроде.Посмотреть вложение 780316
Очень сомневаюсь, что движок может ТАК дико гореть.
Вы серьезно не учитываете скоростной напор? На 100 выньте ладонь из кабины авто и изобразите неуправляемый элерон... А там скорость чууууть! больше. Вращение оторванному от тяги элерону было до лампочки.при таком вращении для правого элерона с оторванной тягой это как раз вверх.
Но это уже не с движка ведь льет?Если движок разлетелся и повредил кессоны справа и слева, то керосин будет хлестать в сторону движка. И там гореть.
Для этого придется еще и падать одновременно. Я как-то слабо представляю такой эксперимент на машине. Зная длину крыла вы ведь осилите посчитать скорость поперечного потока? И какая будет больше?Вы серьезно не учитываете скоростной напор? На 100 выньте ладонь из кабины авто и изобразите неуправляемый элерон... А там скорость чууууть! больше.
Нет. На движок и окрестности.Но это уже не с движка ведь льет?
А чего тут считать? Любой пилот Ан-2 скажет, что при обрыве тросов управления плоскости рулей будут находиться в нейтральном положении. Триммера не учитываем. Они только в помощь!Для этого придется еще и падать одновременно. Я как-то слабо представляю такой эксперимент на машине. Зная длину крыла вы ведь осилите посчитать скорость поперечного потока? И какая будет больше?
А если векторно сложить скорость с р, умноженную на радиус (в данном случае почти полуразмах для внешней части элерона).Вы серьезно не учитываете скоростной напор? На 100 выньте ладонь из кабины авто и изобразите неуправляемый элерон... А там скорость чууууть! больше. Вращение оторванному от тяги элерону было до лампочки.
В путаете теплое с мягким. Одно дело горизонтальный полет и совсем другое при вращении. Спросите у них, в каком они будут положении в этом случае. Ток боюсь они не ответят ибо выживших нет.А чего тут считать? Любой пилот Ан-2 скажет, что при обрыве тросов управления плоскости рулей будут находиться в нейтральном положении. Триммера не учитываем. Они только в помощь!
И элероны, когда он бочку крутит?А чего тут считать? Любой пилот Ан-2 скажет, что при обрыве тросов управления плоскости рулей будут находиться в нейтральном положении. Триммера не учитываем. Они только в помощь!
Так складывайте, а в детском саду я был, там Ваш вариант не приняли...А если векторно сложить скорость с р, умноженную на радиус (в данном случае почти полуразмах для внешней части элерона).
Попробуйте и посмотрите что получится.
Про ладошки - это вы в детский сад…
Ничего, закончат МАИ - примут. Потому-что научатся вектора складывать, и про угловые скорости узнают.Так складывайте, а в детском саду я был, там Ваш вариант не приняли...
Логично. В детском саду еще не изучали поступательное и вращательно-поступательное движение. А также их отличие.Так складывайте, а в детском саду я был, там Ваш вариант не приняли...
И что??? Он ее крутит потому, что элерон или он просто ее крутит. Скорости обтекания сложите!!! Или штурвал из рук не выпускали никогда! И сразу бочка! Ну хоть немного отличайте статику от динамики. Только триммер рулевой плоскости в этом случае может ее отклонить, но не собственный вес и уж тем более не это вращение.И элероны, когда он бочку крутит?