Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Реклама
На этой фотографии самолет уже вращается по крену направо. И "по потоку" при таком вращении для правого элерона с оторванной тягой это как раз вверх.
А левый, управляемый, элерон как раз и отклонён вверх для вывода из правого крена.Посмотреть вложение 780314
Согласен
 
Фиг может и знает, а глаза видят..
1627810_b99e8e2c43679d93d53791a191e11fd9.png
Ну согласен. Источник огня - двигатель. И плоскость над ним.
ЗЫ: Тут тоже виден зафлюгированный правый винт. И работающий левый.

1629226703149.png
 
Последнее редактирование:
Ну согласен. Источник огня - двигатель. И плоскость над ним.
Скорее плоскость. Движок давно отключен должен быть и горючка перекрыта. На второй фотке видно. На первой между движком и огнем приличный зазор вроде.
Screenshot_6.jpg

Очень сомневаюсь, что движок может ТАК дико гореть.
 
Теоретически да, но практически надо делать разворот в сторону работающего. Так учили меня и так сам делал. ДА не просто, но обстановка рабочая, все ясно и понятно. А вот если делать разворот в сторону отказавшего.... это совсем на тоненького. Сам я так не делал и инструктора категорически не рекомендовали. Хотя видел один раз глазками, как через отказавший двигатель разворачивались, но там приперло жестко и был запас по скорости.
Я ведь не сказал через отказавший. Левый стандартный с чего начинается?
 
Скорее плоскость. Движок давно отключен должен быть и горючка перекрыта. На второй фотке видно. На первой между движком и огнем приличный зазор вроде.Посмотреть вложение 780316
Очень сомневаюсь, что движок может ТАК дико гореть.
Если движок разлетелся и повредил кессоны справа и слева, то керосин будет хлестать в сторону движка. И там гореть.
 
при таком вращении для правого элерона с оторванной тягой это как раз вверх.
Вы серьезно не учитываете скоростной напор? На 100 выньте ладонь из кабины авто и изобразите неуправляемый элерон... А там скорость чууууть! больше. Вращение оторванному от тяги элерону было до лампочки.
 
Если движок разлетелся и повредил кессоны справа и слева, то керосин будет хлестать в сторону движка. И там гореть.
Но это уже не с движка ведь льет?
Вы серьезно не учитываете скоростной напор? На 100 выньте ладонь из кабины авто и изобразите неуправляемый элерон... А там скорость чууууть! больше.
Для этого придется еще и падать одновременно. Я как-то слабо представляю такой эксперимент на машине. Зная длину крыла вы ведь осилите посчитать скорость поперечного потока? И какая будет больше?
 
Реклама
Для этого придется еще и падать одновременно. Я как-то слабо представляю такой эксперимент на машине. Зная длину крыла вы ведь осилите посчитать скорость поперечного потока? И какая будет больше?
А чего тут считать? Любой пилот Ан-2 скажет, что при обрыве тросов управления плоскости рулей будут находиться в нейтральном положении. Триммера не учитываем. Они только в помощь!
 
Если движок был выключен, что за подобие взрыва было в начале видео с выбросом небольшой порции белого дымка и с приходом соотв. звукового сопровождения до пацана сек через 2,5-3 сек?
 
Вы серьезно не учитываете скоростной напор? На 100 выньте ладонь из кабины авто и изобразите неуправляемый элерон... А там скорость чууууть! больше. Вращение оторванному от тяги элерону было до лампочки.
А если векторно сложить скорость с р, умноженную на радиус (в данном случае почти полуразмах для внешней части элерона).
Попробуйте и посмотрите что получится.
Про ладошки - это вы в детский сад…
 
А чего тут считать? Любой пилот Ан-2 скажет, что при обрыве тросов управления плоскости рулей будут находиться в нейтральном положении. Триммера не учитываем. Они только в помощь!
В путаете теплое с мягким. Одно дело горизонтальный полет и совсем другое при вращении. Спросите у них, в каком они будут положении в этом случае. Ток боюсь они не ответят ибо выживших нет.
 
А чего тут считать? Любой пилот Ан-2 скажет, что при обрыве тросов управления плоскости рулей будут находиться в нейтральном положении. Триммера не учитываем. Они только в помощь!
И элероны, когда он бочку крутит?
 
Последнее редактирование:
А если векторно сложить скорость с р, умноженную на радиус (в данном случае почти полуразмах для внешней части элерона).
Попробуйте и посмотрите что получится.
Про ладошки - это вы в детский сад…
Так складывайте, а в детском саду я был, там Ваш вариант не приняли...
 
Угланова сейчас смотрел , двигатель этот уже в первом полете отказал , при посадке
потом , в 12-ти полетах 8 проблем с ним было ....
 
Реклама
И элероны, когда он бочку крутит?
И что??? Он ее крутит потому, что элерон или он просто ее крутит. Скорости обтекания сложите!!! Или штурвал из рук не выпускали никогда! И сразу бочка! Ну хоть немного отличайте статику от динамики. Только триммер рулевой плоскости в этом случае может ее отклонить, но не собственный вес и уж тем более не это вращение.
 
Назад