Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Впрочем полагаю все это на 100% попячено с нашего форума
 


У них уже и "рабочая версия" появилась...
 
На видео ниже видно, что в процессе развития правого крена пламя на двигателе было практически сбито. Возможно это результат работы системы пожаротушения...
 
Скажите, с Т-117 могло быть то, что и с Д-18Т в Новосибирске?
 
Я в этом не сомневаюсь. Выключили, зафлюгировали... а коли пожар и тухнуть не хочет, то читаем как там у Ан-24:
1. Заход на посадку разрешается выполнять с разворотом как в сторону работающего, так и в сторону отказавшего двигателя. Угол крена на разворотах не должен превышать 15
Оказывается не так все плохо, но Ан-24 изучен вдоль и поперек. Этот пока экспериментальный и, возможно, что у него на уме при полете на одном еще никто не знает.
 
6-7 августа были 11 и 12 полеты машины, 13го - перелет в Жуковский. Сегодня перегон в Кубинку. Всего пишут о 16 полетах. Рискну предположить что толком машину даже испытывать не начали, а большая часть полетов подготовка к показухе и полет на нее....
 
Не страшно.
Искать виновных нужно в кабинетах ПАО Ил и ОАК. Конкретных руководителей, которые пренебрегли рисками и ради собственной выгоды настояли на участии в этом мероприятии. А скинут все либо на какого-нибудь техника, либо разведут руками и заявят о стечении обстоятельств.
 
Вы можете написать его взлетную дистанцию до набора в 90м?
Нет, конечно - у меня нет его ЛТХ.
Вы имеете в виду - мог ли о в точке отказа оказаться сразу после отрыва?
1500м от торца ВПП (ездил ли он к торцу?).
В вики пишут разбег 870м, пустой, может быть, через 600м оторвется. 90м набрать на 900м с градиентом 10% - опять же, пустой, может и сумеет. Мы и про 90метров точных данных не имеем.
В общем, в идеальном случае - вроде может.
 
Это не причина катастрофы. Никто не мешает к показательным полетам готовиться так же тщательно, как и к испытательным. Или кто-либо из готовивших машину заявил уже, что он предупреждал о неготовности, а его не услышали?
 
Мне почему-то кажется, что настояли на участии, скорее всего, другие люди. В ОАК же взяли под козырёк и переправили в ПАО Ил.
 

 
Особенно учитывая реализацию его хвостовой части - Т- образного оперения и сплющенного в горизонте под рампу фюзеляжа. Так уже кто-нибудь делал?
 
полагаете, что так быстро сгорели какие-то детали системы управления?
Увы, но дюралюминиевая алюминиевая тяга сгорит быстро. А если там тросовая проводка, то в проводке есть направляющие и ролики, которые обычно текстолитовые. Пламя могло повредить ролик и трос мог слететь с него и заклиниться. Но это только предположения.
 
Вот и я так думаю.
Новости из ветки ил112 по типу вот этой, намекают что самолёт только-только летать начал :
14.07.21, выполнен седьмой полёт; задание - отработка уборки шасси.

Никто не говорит что это именно причина катастрофы, но как существенный фактор - вполне возможно. Готовиться вдали от своей испытательной базы, согласитесь сложнее.
 
Оставим пока причину возгорания двигателя на пустом самолете. И обратим внимание на три факта. 1. Самолет Ил-112 построен по концепции Ан-148 и на него похож, только с винтовыми движками. 2. Самолет явно не реагировал на управляющие воздействия пилотов, а выполнял произвольное перемещение управляющих поверхностей. 3. Самолет не развил достаточной тяги на одном двигателе.
 
Самолет не развил достаточной тяги на одном двигателе.
Ну, если правый элерон начал "болтаться по ветру", то вряд ли хватит какой-либо тяги с одной стороны, к сожалению...

 
Последнее редактирование: