Сомнительно, Борисов постоянно говорит о том что самолёт не соответствует ТЗ, и соответствовать никогда не будет. Поэтому, пока не подтвердят соответствие тз - контракта не будет. Тут скорее илу кровь из носу надо было притащить хоть тушку, хоть чучело (но летающее) на выставку для рекламы перед первыми лицами. На Макс не успели, поэтому оставалась армия....Мне почему-то кажется, что настояли на участии, скорее всего, другие люди. В ОАК же взяли под козырёк и переправили в ПАО Ил.
На видео шасси убраны.Борт пришел и сел со стороны Никольского. Постоял минут 10 у противоположного торца и взлетел на тренировку обратным курсом. Успел сделать пару-тройку кругов. На очередном кругу выпустил шасси и начал, ИМХО, заходить на посадку со стороны КДП. Уже над торцом стало видно пламя из правого двигателя и заработала СПТ. Вроде как потушили. Так показалось поначалу, но увы... дальше уже шел в сторону от полосы с тлеющим движком, который потом вспыхнул второй раз и уже фатально. Движки может и так себе, но СПТ точно сработала не так как надо, ИМХО
Очень странное описание, если летали конвеер то почему при пожаре перед торцом на полосу не сели, да и опять же двигатели на посадке на минимальных режимах работают, с чего им гореть/отказывать...Борт пришел и сел со стороны Никольского. Постоял минут 10 у противоположного торца и взлетел на тренировку обратным курсом. Успел сделать пару-тройку кругов. На очередном кругу выпустил шасси и начал, ИМХО, заходить на посадку со стороны КДП. Уже над торцом стало видно пламя из правого двигателя и заработала СПТ. Вроде как потушили. Так показалось поначалу, но увы... дальше уже шел в сторону от полосы с тлеющим движком, который потом вспыхнул второй раз и уже фатально. Движки может и так себе, но СПТ точно сработала не так как надо, ИМХО
Т.е. они, вместо посадки, прошли над полосой на 100 метрах и пошли крутить "каплю"?Не было конвейера. Был полноценный пилотаж. Я сам не понимаю, почему они не стали садится сразу. Видимо считали, что СПТ сработала как надо и чтобы не подвергать машину риску, пошли на посадку со стороны Никольского
Самолёт уклонился над торцом правее по полету?они сразу от торца ушли в сторону
Не может этого быть. При обрыве тяг, элероны должны встать по потоку. Теоретически.Да, по этой фоте кажется что оба элерона вверх ((
Т.е. как-то так?может не над самим торцом, а чуть дальше. пролетел метров 300 и ушел правее, в сторону Никольского
Все как обычно, для начала, что видим то и поём - движок горит. Для столь стремительных фатальных проблем с управляемостью поводов не вижу. Винт во флюгер не ушел видимо..
На этой фотографии самолет уже вращается по крену направо. И "по потоку" при таком вращении для правого элерона с оторванной тягой это как раз вверх.Не может этого быть. При обрыве тяг, элероны должны встать по потоку. Теоретически.
пошли очевидцы...
ИМХО движок разрушился и повредил баки. Движок потушили, но баки загорелись чуть позже. И сожгли управление правого полукрыла.Борт пришел и сел со стороны Никольского. Постоял минут 10 у противоположного торца и взлетел на тренировку обратным курсом. Успел сделать пару-тройку кругов. На очередном кругу выпустил шасси и начал, ИМХО, заходить на посадку со стороны КДП. Уже над торцом стало видно пламя из правого двигателя и заработала СПТ. Вроде как потушили. Так показалось поначалу, но увы... дальше уже шел в сторону от полосы с тлеющим движком, который потом вспыхнул второй раз и уже фатально. Движки может и так себе, но СПТ точно сработала не так как надо, ИМХО
При кручении поток как пойдет? Правильно они стоят теоретически.Не может этого быть. При обрыве тяг, элероны должны встать по потоку. Теоретически.
Откуда инфа?Борт пришел и сел со стороны Никольского. Постоял минут 10 у противоположного торца и взлетел на тренировку обратным курсом. Успел сделать пару-тройку кругов. На очередном кругу выпустил шасси и начал, ИМХО, заходить на посадку со стороны КДП. Уже над торцом стало видно пламя из правого двигателя и заработала СПТ. Вроде как потушили. Так показалось поначалу, но увы... дальше уже шел в сторону от полосы с тлеющим движком, который потом вспыхнул второй раз и уже фатально. Движки может и так себе, но СПТ точно сработала не так как надо, ИМХО
Юристу мы здесь давно доверяем и сливать источники не просим.Откуда инфа?
Фиг знает. Там факел был местами дальше хвоста. И искрил, и дымил, и что-то оттуда вылетало.Может и так. Но пламя вырывалось из движка
Теоретически да, но практически надо делать разворот в сторону работающего. Так учили меня и так сам делал. ДА не просто, но обстановка рабочая, все ясно и понятно. А вот если делать разворот в сторону отказавшего.... это совсем на тоненького. Сам я так не делал и инструктора категорически не рекомендовали. Хотя видел один раз глазками, как через отказавший двигатель разворачивались, но там приперло жестко и был запас по скорости.Я в этом не сомневаюсь. Выключили, зафлюгировали... а коли пожар и тухнуть не хочет, то читаем как там у Ан-24:
1. Заход на посадку разрешается выполнять с разворотом как в сторону работающего, так и в сторону отказавшего двигателя. Угол крена на разворотах не должен превышать 15
Оказывается не так все плохо, но Ан-24 изучен вдоль и поперек. Этот пока экспериментальный и, возможно, что у него на уме при полете на одном еще никто не знает.
Фиг может и знает, а глаза видят..Фиг знает. Там факел был местами дальше хвоста. И искрил, и дымил, и что-то оттуда вылетало.
По такому качеству видео фиг поймешь откуда там пламя, но по его обширности как-то слабо вериться, что это движок.Может и так. Но пламя вырывалось из движка