Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

В общем со звуком хлопка у меня пока каменный цветок не вышел. После корректировки, вышло 2,7 сек, между дымком и хлопком на видео. Это выходит 895 м, и тогда самолет должен находится в черте Старого Городка, что не похоже на правду.. Либо хлопок не имеет отношения к дымку..

На видео ниже, начиная с 12-й секунды тень бежит по пустырю - где он на карте?..



По данной схеме от пацана до начала траектории 2.3 км, осилит ли смартфон такой зум с приемлемым качеством?
 
Последнее редактирование:
Если посмотреть практическую аэродинамику Ан-24 в части полета с одним двигателем то можно вычитать следующее
Я, конечно, не в курсе крыла Ил-112 но тем не менее

Я к тому что при анализе причин катастрофы явно будут вопросы к двигателю, но вероятно и к конструкции самолета
 
Последнее редактирование:
Точка съемки - Кубинка, Старый Городок, Почтовая 3
Расследователь из вас так себе.
 
Первую публикацию адреса я вам процитировал.
Тут и траектории продолжают вычислять по задержке звука от хлопка, забив на свидетельства очевидца находившегося там сегодня специально для фотосъемки этого борта...
 
так и какие сведения очевидцев по траектории?
 
так и какие сведения очевидцев по траектории?
"ушел правее на Никольское"? Докладываю, это видео из СНТ Поречье, в Чапаевке.. Левее - видимо, область торца; прямо по курсу - азимут места падения; правее - приближался к Старому Городку..

 
Последнее редактирование:
Если верить YURYST, то это склейка предыдущих заходов и дыма от последнего.
Где он комментировал данное видео? Оно вроде недавно появилось.. По ветру на листьях/проводах - это похоже на цельный фрагмент без склеек..
 
Не понравилось то, что Таликов сразу оказался на 100% уверен, что виноват движок. Сразу вспомнилось его интервью, где он говорил, что в перетяжелении ил-112 виноваты слабые кадры проектировщиков. У Таликова похоже с искусством отмазок всё впорядке.
 
Данное видео он не комментил. Он писал про несколько пролетов.
Склейка есть на 0:55. Борт благополучно улетает влево по кадру, потом кадр увеличивается и клубы дыма по центру.
 
А двигатель этот только недавно полностью оцифровали и даже уже разработали новые узлы к нему с уменьшенной в 2 раза массой, давно пора...


 
Я такую "склейку" на телефоне в видео-редакторе могу сделать, просто на 0:55 зум скачком, чтобы область с дымом показать крупнее.. до этого зум плавный был..
..
хотя пожалуй, вы правы, левее на 0:40 что-то пролетает, и учитывая пару-тройку кругов и взлет обратным курсом, может это из Никольского камера, как и написано в заголовке, хотя ресурс на ютубе к СНТ Поречье относится..
 
Последнее редактирование:
Для тех, кто желает восстановить траекторию полёта, на видео достаточно ориентиров. Зная точку съёмки - Кубинка, Старый Городок, Почтовая 3, можно отследить прохождение ВС мимо высотных сооружений - дымовых труб, купола храма, вышек и мачт (крайняя, попавшая в кадр мачта указывает на направление от наблюдателя до места столкновения ВС с землей). Только берите видео в исходном формате (без обрезки по высоте) -


t.me/bazabazon/7846

 
Давайте попробуем. Где-то за 7 сек крен стал 90, но угловая скорость росла, чтобы учесть это примем что за 4 сек крен вырос на 60 град, то есть угловая скорость по крену 15 град/сек или 0,26 рад/сек, размах 27 м, середина элерона 27/2-2=11,5 м., тогда скорость в середине элерона есть угловая* радиус= 0,26*11,5=3 м/с. Поступательная скорость была не менее 200 км/ч или 56 м/с, а скорее всего больше, и арктангенс 3/56 есть 3 градуса. Вот 3 градуса и будет максимальной оценкой отклонения элерона по потоку при полете с угловой скоростью по крену 15 град/сек. Думаю заметить это на кадре того разрешения нереально. Скорее эффект отклонения элерона дают выпущенные закрылки.
 
Последнее редактирование: