Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

на первых кадрах с трубой борт летит под углом градусов 30 - 50
На кадрах с трубой в кадр кроме ВС попадают также белое здание (предположительно КДП аэродрома) и тень от ВС, проскользнувшая по кронам деревьев расположенных между КДП и наблюдателем (автор видео - Дмитрий Овчинников). На этой линии визирования похожие деревья имеются только вдоль дороги на северо-западном берегу водоёма (карьера).
Скриншот - https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-il-112-v-moskovskoj-oblasti-17-08-2021.48855/post-3072738
Карта с линией визирования - https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-il-112-v-moskovskoj-oblasti-17-08-2021.48855/post-3072769
 
Реклама
Речь шла о ложном утверждении, что "Принципы отказобезопасности не предусматривают требования работоспособности при двойном отказе."
Предусматривают.
или возможная комбинация отказов
не есть двойной отказ
 
Самолет не расчитан на полноценный полет с одним элероном.
Иначе его и сделали бы с одним. Сэкономили бы много веса на проводке , узлах подвески и пр. Улучшили бы аэродинамику полукрыла без элерона. Сплошной шоколад. Ан нет…

что значит не рассчитан? разумеется он должен иметь конструктивно заложенную возможность закончить полет без катарстрофических последствий при отказе любой системы ... в том числе и элеронов ...
 
А прямым текстом, однако, написано:

(выделено мной)
Нормы у меня на рабочем столе: я в курсе написанного в данном подпункте. Однако, расширенное толкование формулировки
единичный отказ или возможная комбинация отказов не будет угрожать безопасной эксплуатации самолета
как раз и прокомментировано мною относительно отказа второго двигателя. Очевидно "возможная комбинация" предполагает наличие причинно-следственных связей между отказами.
 
Реклама
А на крыле и нету вовсе ламинарного обтекания, за исключением небольшого участка передней части профиля. Даже у рекордных планеров ламинарного потока по всему профилю не достигнуто.
Срыв потока на закритических углах атаки и переход ламинарного течения потока в турбулентное - две ба-альшие разницы, уважаемый.
Считайте, что разговор шёл не о крыле, а о его 1/2 части - полукрыле, как исключение о небольшом участке в том месте которое вы имели поиметь описать, не менее уважаемый.)
 
Вроде закрылки отличаются по цвету от элеронов . Закрылки
окрашены в темный цвет.
99f6c48e8810673eaa150457c37dfe70.jpg
 
Правый вверх, он светлее. Левый вниз, он темнее. Закрылки стоят в контуре крыла и они одного цвета с остальным фюзеляжем.
 
по моим прикидкам он шел от полосы примерно так. во всяко случае до перекрестка

Посмотреть вложение 780443
Интересно какой план при этом был, учитывая, что уже должны были знать что движок подгорал, и зачем через населен. пункт перелетать..
 
Нормы у меня на рабочем столе: я в курсе написанного в данном подпункте.
Это особенно печально.

Однако, расширенное толкование формулировки
единичный отказ или возможная комбинация отказов не будет угрожать безопасной эксплуатации самолета
как раз и прокомментировано мною относительно отказа второго двигателя. Очевидно "возможная комбинация" предполагает наличие причинно-следственных связей между отказами.
Напомню, о чём шла речь:

При проектировании не учитывают, что винт может не зафлюгироваться? Ну там, чтоб площади рулей хватило на то, чтобы компенсировать такую ситуацию? Должны ведь так делать и это наверняка должны были испытывать.
Принципы отказобезопасности не предусматривают требования работоспособности при двойном отказе.
Но и для независимых отказов это утверждение в общем случае неверно. Принципиально нет разницы между отказом с вероятностью 10⁻⁸ и комбинацией из двух независимых отказов с вероятностью 10⁻⁴, если и то, и другое приводит к одинаковым последствиям.
 
Для трассологов. Прикинул зум на телефоне жителя угловой квартиры на Почтовой. По трубе получается примерно 10х. То есть должен добивать до леска за полосой ( или перед полосой). Не исключено, что тень на 1:14 как раз на деревьях этого леска.
Лично у меня на хуавее р30 типо бывший фотофлагман (но видео не фонтан), оптич. зум при видео заканчивается на х3, дальше идёт цифровой с ухудш. качества.. 10х - фихня выходит может у пацана круче аппарат в плане видео..
 
Реклама
Не забывайте, что у этого самолета двигатели не на пилонах. Верхняя часть мотогондолы встроена в конструкции крыла. И если там внутри гондолы хорошо горит - никакой поток крыло от этого пламени не защитит.

нечему там гореть, шоб за 30 секунд довести до разрушения силовые элементы, которые должны выдерживать минимум 5 минут прямого пламени от керосиновой горелки с плотностью пламени 120 кВт на кв.м и температурой пламени 1100°С ...

поскольку для горения нужно не только горючее, но и окислитель, а он по требованиям работоспособности системы пожаротушения поступает в подкапотное пространство в строго ограниченном объеме ... где-то в пределах 80-100 грамм кислорода в секунду ... чего хватает для стехиометрического сгорания 20-30 грамм керосина ... по всему объему подкапотного пространства ... либо при не стехиометрическом сгорании тепловой поток и температура сильно ниже, что ведет к испарению керосина ... и уже эти пары керосина воспламеняются по выходу из подкапотного пространства и образуют хорошо видимый факел ... но они уже не могут оказать разрушающе влияние на силовые элементы планера ...
 
Назад