Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Реклама
чисто интересно - а что с управлением ? Насколько я понимаю те же тяги управления элеронами на Ан-24 - дюралевые.

все пустоты планера и двигателя разделены на те, где возможен пожар и те, где он не возможен ... ввиду отсутствия горючих материалов ... я имею ввиду топлива, масла, гидравлической жидкости ... или доступа кислорода ...

в пустотах, где пожар возможен, должны быть системы пожаротушения и все расположенное там оборудование проходит испытания на огнестойкость (5-15 минут при тепловом потоке 120 квт на кв.м и температуре 1100°С) ... какие-то компоненты должны просто не отвалиться, а какие-то сохранять способность функционировать ... скорее всего к тягам управления прилагаются требования 5 минут функциональной огнестойкости ...

вообще требования таковы, что у пилота есть эти 5 минут для принятия решения на выключение двигателя и задействование системы пожаротушения ...
 
Вы годный тракторист (траекторист)! )) Я там даже и не патылася искать.. все может быть, вполне похожа! Дотуда 3,4 км, мог ли смартфон осилить?..
А откуда известно, что съёмка велась со смартфона? У меня нет информации каким образом велась видеозапись.
 
А откуда известно, что съёмка велась со смартфона? У меня нет информации каким образом велась видеозапись.
Наверняка на смартфон, они нынче, порой, способны на невозможное..
 
все пустоты планера и двигателя разделены на те, где возможен пожар и те, где он не возможен ... ввиду отсутствия горючих материалов ... я имею ввиду топлива, масла, гидравлической жидкости ... или доступа кислорода ...

в пустотах, где пожар возможен, должны быть системы пожаротушения и все расположенное там оборудование проходит испытания на огнестойкость (5-15 минут при тепловом потоке 120 квт на кв.м и температуре 1100°С) ... какие-то компоненты должны просто не отвалиться, а какие-то сохранять способность функционировать ... скорее всего к тягам управления прилагаются требования 5 минут функциональной огнестойкости ...

вообще требования таковы, что у пилота есть эти 5 минут для принятия решения на выключение двигателя и задействование системы пожаротушения ...
Простите, Вы когда нибудь видели нутро самолета со снятым панелями? Гидропроводка, например, тянется вдоль всего фюзеляжа , например. И по всему фюзеляжу напиханы электронные блоки , которые тоже склонны к возгоранию. Добавьте к этому отсеки стоек шасси. Если все пространство защищать противопожарной системой , то самолет будет состоять из одной противопожарной системы. Или близко к тому.
 
Помниться полеты через Атлантику на двухдвигательных самолетах были запрещены, но каким то образом было доказано что летать так можно. И это ведь не вопрос 60 минут, тут дело в часах.
Грубо (плюс-минус где-то в пару раз): если взять целевую вероятность оказаться в самолёте без обоих двигателей посреди Атлантики в 10⁻¹⁰/час, то при вероятности отказа одного двигателя в 10⁻⁵/час не стоит улетать от берега дальше чем на полчаса полёта.

Но стоит поднять надёжность двигателя "всего" в два раза - и можно уже говорить о двух часах запаса. В четыре раза - о восьми часах.
 
Речь шла о ложном утверждении, что "Принципы отказобезопасности не предусматривают требования работоспособности при двойном отказе."
Предусматривают.
Отказобезопасность означает не то, что система терпит отказы внутри и не отказывает (это отказоустойчивость), а только то, что отказ системы не приводит к катастрофической ситуации.
 
Последнее редактирование:
В том, что в небе возможно всё!

да, в небе возможно все ... идиотов в авиации и вокруг нее еще достаточно ... как впрочем и на земле возможно все, и на воде, и под водой ...

но воздушное судно разрабатывается и сертификационные испытания проводятся в соотвествии со спецификацией и сертификационным базисом ...

например на попадание метеорита испытания не проводятся ... и на два канадских гуся в оба двигателя не проводятся, хотя инцидент был ... и на отключение всех двигателей нет смыла проводить испытания ... ну поскольку без двигателей это уже не самолет, а планер со всеми вытекающими ... воздушное судно не сертифицируется на безопасную эксплуатацию в таких условиях ...
 
я тогда мало что понимаю.. ) учитывая еще возможность склейки на том видео.. когда круги нарезал (что видимо и отображено на видео) - он мог пролетать правее (относит азимута на место падения).. (ближе к Городку), при этом как он летел когда упал, из видео неясно.. просто дым взрыва и все..
Вопрос, зачем они хозяева видео так сделали, ведь у них 100 пудов есть реальный проход перед самим падением?
Обратите внимание в верхнем правом углу видеозаписи из СНТ Поречье в кадре эпизодически появляется маркер времени.
В начале этой видеозаписи "2021-08-17 11:15:3_"; а в конце, уже после столкновения ВС с землёй, после того как поднялся и частично рассеялся столб дыма появляется "2021-08-17 11:20:54".
 
Реклама
Отказобезопасность означает не то, что система терпит отказы внутри и не отказывает (это отказоустойчивость., а только то, что отказ системы не приводит к катастрофической ситуации.
Если управляющих поверхностей не хватает на парирование эффекта от отказа системы флюгирования винта сгоревшего двигателя - это какая ситуация?
 
Обратите внимание в верхнем правом углу видеозаписи из СНТ Поречье в кадре эпизодически появляется маркер времени.
В начале этой видеозаписи "2021-08-17 11:15:3_"; а в конце, уже после столкновения ВС с землёй, после того как поднялся и частично рассеялся столб дыма появляется "2021-08-17 11:20:54".
Вот и как тут не вспылить, если тебе на ровном месте (на видео из СНТ!), такие подлянки кидают..
 
Обратите внимание в верхнем правом углу видеозаписи из СНТ Поречье в кадре эпизодически появляется маркер времени.
В начале этой видеозаписи "2021-08-17 11:15:3_"; а в конце, уже после столкновения ВС с землёй, после того как поднялся и частично рассеялся столб дыма появляется "2021-08-17 11:20:54".
О том и речь, что оно еще раз подтверждает, что до падения самолет был в воздухе не менее 5 мин., и годно оно лишь для того, чтобы сделать привязку места падения но не финальной траектории.
 
Простите, Вы когда нибудь видели нутро самолета со снятым панелями? Гидропроводка, например, тянется вдоль всего фюзеляжа , например. И по всему фюзеляжу напиханы электронные блоки , которые тоже склонны к возгоранию. Добавьте к этому отсеки стоек шасси. Если все пространство защищать противопожарной системой , то самолет будет состоять из одной противопожарной системы. Или близко к тому.

простите, но вы не совсем внимательно прочитали ... для поддержания огня требуется не только горючее, но и окислитель ...

электронные блоки должны соответствовать требованиям пожарной безопасности ... как то ... не содержать горючих материалов сверх определенной границы, не инициировать и не поддерживать горение и обладать определенной огнестойкостью ... если они не соответствуют, то нахрен с пляжа ... такие блоки не могут быть сертифицированы ...

противопожарной системой нужно защищать то пространство, где есть источики горючего материала, постоянное поступление воздуха с кислородом и источники воспламенения ...

подкапотное пространство и является одной из таких зон, где все эти три компонента присутствуют ... и оно в обязательном порядке оборудуется системой пожаротушения ... кроме того там конструктивно очень жестко контролируется поступление забортного воздуха ...

тяги управления механизацией крыла должны быть изолированы от подкапотного пространства двигателя ... а если они там находятся, то должны соответствовать сертификационным требованиям функциональной огнестойкости ... иначе нахрен с пляжа ...
 
Сопротивление потоку создает плоскость винта. Вращается он или нет, сильно врятли повлияет. При вращении наверно чуть меньше будет.
Сопротивление потоку создает не плоскость винта, а каждая его лопасть суммарно, в том случае, когда угол ее атаки становится отрицательным. Ознакомьтесь с таким явлением, как аэродинамика винта, на досуге.
 
Вообще-то, пожар на самолете был. Не заметили?

да ... рация на бронепоезде ...

пожар был где? правильно, в двигателе ... он должен быть отделен от компонентов системы управления и силовых элементов планера самолета элементами капота с огнестойкостью минимум 5 минут при тепловом потоке 120 квт на кв. м и температуре 1100°С ... либо компонеты системы управления, подверженные прямому воздействию пламени, сами должны соответствовать этим требованиям ...

пожар двигателя - довольно частое явление .. и если каждый раз это заканчивается катастрофой ... да ну нахрен ...
 
Реклама
Там рядом механизация видна. А она по любому вниз направлена. Разница на фото достаточно очевидна.
Разница очевидна, но элероны могут находиться (и скорее всего находятся) в нормальном нейтральном положении.
 
Последнее редактирование:
Назад