В том, что в небе возможно всё!в чем сакральный смысл таких испытаний?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В том, что в небе возможно всё!в чем сакральный смысл таких испытаний?
чисто интересно - а что с управлением ? Насколько я понимаю те же тяги управления элеронами на Ан-24 - дюралевые.
А откуда известно, что съёмка велась со смартфона? У меня нет информации каким образом велась видеозапись.Вы годныйтракторист(траекторист)! )) Я там даже и не патылася искать.. все может быть, вполне похожа! Дотуда 3,4 км, мог ли смартфон осилить?..
Наверняка на смартфон, они нынче, порой, способны на невозможное..А откуда известно, что съёмка велась со смартфона? У меня нет информации каким образом велась видеозапись.
Автор видео падения самолета в Подмосковье рассказал, как его забрали в полицию
Возле дома очевидца дежурят правоохранители, предположительно, они ищут свидетелей крушенияdailystorm.ru
Простите, Вы когда нибудь видели нутро самолета со снятым панелями? Гидропроводка, например, тянется вдоль всего фюзеляжа , например. И по всему фюзеляжу напиханы электронные блоки , которые тоже склонны к возгоранию. Добавьте к этому отсеки стоек шасси. Если все пространство защищать противопожарной системой , то самолет будет состоять из одной противопожарной системы. Или близко к тому.все пустоты планера и двигателя разделены на те, где возможен пожар и те, где он не возможен ... ввиду отсутствия горючих материалов ... я имею ввиду топлива, масла, гидравлической жидкости ... или доступа кислорода ...
в пустотах, где пожар возможен, должны быть системы пожаротушения и все расположенное там оборудование проходит испытания на огнестойкость (5-15 минут при тепловом потоке 120 квт на кв.м и температуре 1100°С) ... какие-то компоненты должны просто не отвалиться, а какие-то сохранять способность функционировать ... скорее всего к тягам управления прилагаются требования 5 минут функциональной огнестойкости ...
вообще требования таковы, что у пилота есть эти 5 минут для принятия решения на выключение двигателя и задействование системы пожаротушения ...
Грубо (плюс-минус где-то в пару раз): если взять целевую вероятность оказаться в самолёте без обоих двигателей посреди Атлантики в 10⁻¹⁰/час, то при вероятности отказа одного двигателя в 10⁻⁵/час не стоит улетать от берега дальше чем на полчаса полёта.Помниться полеты через Атлантику на двухдвигательных самолетах были запрещены, но каким то образом было доказано что летать так можно. И это ведь не вопрос 60 минут, тут дело в часах.
Отказобезопасность означает не то, что система терпит отказы внутри и не отказывает (это отказоустойчивость), а только то, что отказ системы не приводит к катастрофической ситуации.Речь шла о ложном утверждении, что "Принципы отказобезопасности не предусматривают требования работоспособности при двойном отказе."
Предусматривают.
фотошопил - что за действиеСам Олег Константинович для своей книги сидел, фотошопил, не иначе!
В том, что в небе возможно всё!
я тогда мало что понимаю.. ) учитывая еще возможность склейки на том видео.. когда круги нарезал (что видимо и отображено на видео) - он мог пролетать правее (относит азимута на место падения).. (ближе к Городку), при этом как он летел когда упал, из видео неясно.. просто дым взрыва и все..
Обратите внимание в верхнем правом углу видеозаписи из СНТ Поречье в кадре эпизодически появляется маркер времени.Вопрос, зачем они хозяева видео так сделали, ведь у них 100 пудов есть реальный проход перед самим падением?
Если управляющих поверхностей не хватает на парирование эффекта от отказа системы флюгирования винта сгоревшего двигателя - это какая ситуация?Отказобезопасность означает не то, что система терпит отказы внутри и не отказывает (это отказоустойчивость., а только то, что отказ системы не приводит к катастрофической ситуации.
Вот и как тут не вспылить, если тебе на ровном месте (на видео из СНТ!), такие подлянки кидают..Обратите внимание в верхнем правом углу видеозаписи из СНТ Поречье в кадре эпизодически появляется маркер времени.
В начале этой видеозаписи "2021-08-17 11:15:3_"; а в конце, уже после столкновения ВС с землёй, после того как поднялся и частично рассеялся столб дыма появляется "2021-08-17 11:20:54".
О том и речь, что оно еще раз подтверждает, что до падения самолет был в воздухе не менее 5 мин., и годно оно лишь для того, чтобы сделать привязку места падения но не финальной траектории.Обратите внимание в верхнем правом углу видеозаписи из СНТ Поречье в кадре эпизодически появляется маркер времени.
В начале этой видеозаписи "2021-08-17 11:15:3_"; а в конце, уже после столкновения ВС с землёй, после того как поднялся и частично рассеялся столб дыма появляется "2021-08-17 11:20:54".
Вообще-то, пожар на самолете был. Не заметили?почему оно должно быть неисправно?
Разница лишь в том, что на этом Ан-10 двигатели не "заглохшие", а выключенные. Специально для эффектного снимка. Ненадолго. И летит он со снижением.Даже с тремя
Посмотреть вложение 780459
Простите, Вы когда нибудь видели нутро самолета со снятым панелями? Гидропроводка, например, тянется вдоль всего фюзеляжа , например. И по всему фюзеляжу напиханы электронные блоки , которые тоже склонны к возгоранию. Добавьте к этому отсеки стоек шасси. Если все пространство защищать противопожарной системой , то самолет будет состоять из одной противопожарной системы. Или близко к тому.
Сопротивление потоку создает не плоскость винта, а каждая его лопасть суммарно, в том случае, когда угол ее атаки становится отрицательным. Ознакомьтесь с таким явлением, как аэродинамика винта, на досуге.Сопротивление потоку создает плоскость винта. Вращается он или нет, сильно врятли повлияет. При вращении наверно чуть меньше будет.
Вообще-то, пожар на самолете был. Не заметили?
А потому, что и двигатель в идеале не должен загораться. Но бывает, что и загорается.почему оно должно быть неисправно?
Разница очевидна, но элероны могут находиться (и скорее всего находятся) в нормальном нейтральном положении.Там рядом механизация видна. А она по любому вниз направлена. Разница на фото достаточно очевидна.