На кадрах с трубой в кадр кроме ВС попадают также белое здание (предположительно КДП аэродрома) и тень от ВС, проскользнувшая по кронам деревьев расположенных между КДП и наблюдателем (автор видео - Дмитрий Овчинников). На этой линии визирования похожие деревья имеются только вдоль дороги на северо-западном берегу водоёма (карьера).на первых кадрах с трубой борт летит под углом градусов 30 - 50
Где ил-112, а где ап-25А прямым текстом, однако, написано:
(выделено мной)
Речь шла о ложном утверждении, что "Принципы отказобезопасности не предусматривают требования работоспособности при двойном отказе."Где ил-112, а где ап-25
Речь шла о ложном утверждении, что "Принципы отказобезопасности не предусматривают требования работоспособности при двойном отказе."
Предусматривают.
не есть двойной отказили возможная комбинация отказов
Самолет не расчитан на полноценный полет с одним элероном.
Иначе его и сделали бы с одним. Сэкономили бы много веса на проводке , узлах подвески и пр. Улучшили бы аэродинамику полукрыла без элерона. Сплошной шоколад. Ан нет…
Комбинация пожара двигателя с отказом флюгирования - это что?не есть двойной отказ
Нормы у меня на рабочем столе: я в курсе написанного в данном подпункте. Однако, расширенное толкование формулировкиА прямым текстом, однако, написано:
(выделено мной)
не есть двойной отказ
Это оно и есть, возможная комбинация отказов. Двойной - это два независимыхКомбинация пожара двигателя с отказом флюгирования - это что?
Прокол колеса, отвалился киль. Например.Двойной - это два независимых
Считайте, что разговор шёл не о крыле, а о его 1/2 части - полукрыле, как исключение о небольшом участке в том месте которое вы имели поиметь описать, не менее уважаемый.)А на крыле и нету вовсе ламинарного обтекания, за исключением небольшого участка передней части профиля. Даже у рекордных планеров ламинарного потока по всему профилю не достигнуто.
Срыв потока на закритических углах атаки и переход ламинарного течения потока в турбулентное - две ба-альшие разницы, уважаемый.
Вроде закрылки отличаются по цвету от элеронов . Закрылки
окрашены в темный цвет.
А на обсуждаемой фотке оба элерона светлее.Правый вверх, он светлее. Левый вниз, он темнее. Закрылки стоят в контуре крыла и они одного цвета с остальным фюзеляжем.
Интересно какой план при этом был, учитывая, что уже должны были знать что движок подгорал, и зачем через населен. пункт перелетать..по моим прикидкам он шел от полосы примерно так. во всяко случае до перекрестка
Посмотреть вложение 780443
Это особенно печально.Нормы у меня на рабочем столе: я в курсе написанного в данном подпункте.
Напомню, о чём шла речь:Однако, расширенное толкование формулировки
единичный отказ или возможная комбинация отказов не будет угрожать безопасной эксплуатации самолета
как раз и прокомментировано мною относительно отказа второго двигателя. Очевидно "возможная комбинация" предполагает наличие причинно-следственных связей между отказами.
Но и для независимых отказов это утверждение в общем случае неверно. Принципиально нет разницы между отказом с вероятностью 10⁻⁸ и комбинацией из двух независимых отказов с вероятностью 10⁻⁴, если и то, и другое приводит к одинаковым последствиям.Принципы отказобезопасности не предусматривают требования работоспособности при двойном отказе.При проектировании не учитывают, что винт может не зафлюгироваться? Ну там, чтоб площади рулей хватило на то, чтобы компенсировать такую ситуацию? Должны ведь так делать и это наверняка должны были испытывать.
Лично у меня на хуавее р30 типо бывший фотофлагман (но видео не фонтан), оптич. зум при видео заканчивается на х3, дальше идёт цифровой с ухудш. качества.. 10х - фихня выходит может у пацана круче аппарат в плане видео..Для трассологов. Прикинул зум на телефоне жителя угловой квартиры на Почтовой. По трубе получается примерно 10х. То есть должен добивать до леска за полосой ( или перед полосой). Не исключено, что тень на 1:14 как раз на деревьях этого леска.
Испытания с 2 заглохшими двигателями когда-либо проводились на каком-либо самолете?Принципиально нет разницы между отказом с вероятностью 10⁻⁸
Не забывайте, что у этого самолета двигатели не на пилонах. Верхняя часть мотогондолы встроена в конструкции крыла. И если там внутри гондолы хорошо горит - никакой поток крыло от этого пламени не защитит.