Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

на первых кадрах с трубой борт летит под углом градусов 30 - 50
На кадрах с трубой в кадр кроме ВС попадают также белое здание (предположительно КДП аэродрома) и тень от ВС, проскользнувшая по кронам деревьев расположенных между КДП и наблюдателем (автор видео - Дмитрий Овчинников). На этой линии визирования похожие деревья имеются только вдоль дороги на северо-западном берегу водоёма (карьера).
Скриншот - https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-il-112-v-moskovskoj-oblasti-17-08-2021.48855/post-3072738
Карта с линией визирования - https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-il-112-v-moskovskoj-oblasti-17-08-2021.48855/post-3072769
 
или возможная комбинация отказов
не есть двойной отказ
 

что значит не рассчитан? разумеется он должен иметь конструктивно заложенную возможность закончить полет без катарстрофических последствий при отказе любой системы ... в том числе и элеронов ...
 
А прямым текстом, однако, написано:

(выделено мной)
Нормы у меня на рабочем столе: я в курсе написанного в данном подпункте. Однако, расширенное толкование формулировки
единичный отказ или возможная комбинация отказов не будет угрожать безопасной эксплуатации самолета
как раз и прокомментировано мною относительно отказа второго двигателя. Очевидно "возможная комбинация" предполагает наличие причинно-следственных связей между отказами.
 
Считайте, что разговор шёл не о крыле, а о его 1/2 части - полукрыле, как исключение о небольшом участке в том месте которое вы имели поиметь описать, не менее уважаемый.)
 
Правый вверх, он светлее. Левый вниз, он темнее. Закрылки стоят в контуре крыла и они одного цвета с остальным фюзеляжем.
 
Интересно какой план при этом был, учитывая, что уже должны были знать что движок подгорал, и зачем через населен. пункт перелетать..
 
Нормы у меня на рабочем столе: я в курсе написанного в данном подпункте.
Это особенно печально.

Напомню, о чём шла речь:

Но и для независимых отказов это утверждение в общем случае неверно. Принципиально нет разницы между отказом с вероятностью 10⁻⁸ и комбинацией из двух независимых отказов с вероятностью 10⁻⁴, если и то, и другое приводит к одинаковым последствиям.
 
Лично у меня на хуавее р30 типо бывший фотофлагман (но видео не фонтан), оптич. зум при видео заканчивается на х3, дальше идёт цифровой с ухудш. качества.. 10х - фихня выходит может у пацана круче аппарат в плане видео..
 

нечему там гореть, шоб за 30 секунд довести до разрушения силовые элементы, которые должны выдерживать минимум 5 минут прямого пламени от керосиновой горелки с плотностью пламени 120 кВт на кв.м и температурой пламени 1100°С ...

поскольку для горения нужно не только горючее, но и окислитель, а он по требованиям работоспособности системы пожаротушения поступает в подкапотное пространство в строго ограниченном объеме ... где-то в пределах 80-100 грамм кислорода в секунду ... чего хватает для стехиометрического сгорания 20-30 грамм керосина ... по всему объему подкапотного пространства ... либо при не стехиометрическом сгорании тепловой поток и температура сильно ниже, что ведет к испарению керосина ... и уже эти пары керосина воспламеняются по выходу из подкапотного пространства и образуют хорошо видимый факел ... но они уже не могут оказать разрушающе влияние на силовые элементы планера ...