Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

камера 55°35'50.34"С 36°39'4.35"В
 
Проводились или нет, но "правило 60 минут" (и впоследствии ETOPS) не на пустом месте взялось. Если не рассматривать возможности независимого отказа второго двигателя, то почему бы не позволить самолёту летать всюду, откуда до запасного аэродрома хватит топлива долететь на одном?
 
А управление было исправно?
Этого мы достоверно не знаем.
Можем только предлагать гипотезы о источнике прогрессирующего крена как-то:
  • оборвалась проводка к элерону из-за пожара
  • дал сбой механизм флюгирования
Равно также можно включить
  • повреждение несущей плоскости из-за пожара, что привело к уменьшению ее подъемной силы
  • ошибка экипажа в стрессовой ситуации, которая привела к сваливанию

окончательный ответ даст расшифровка черных ящиков, экспертиза и расследование.
 
Визуально площадь крыла самолета ИЛ-112 не соответствует объемному фюзеляжу.
Хочется основание крыла немного "продлить" к "01", увеличив тем самым его площадь.
Прошу извинить за мнение непрофессионала.
 
чисто интересно - а что с управлением ? Насколько я понимаю те же тяги управления элеронами на Ан-24 - дюралевые.
 
СНТ Поречье Чапаевка Кленовый проезд на столбе у д149
я тогда мало что понимаю.. ) учитывая еще возможность склейки на том видео.. когда круги нарезал (что видимо и отображено на видео) - он мог пролетать правее (относит азимута на место падения).. (ближе к Городку), при этом как он летел когда упал, из видео неясно.. просто дым взрыва и все..
 
Вопрос, зачем они хозяева видео так сделали, ведь у них 100 пудов есть реальный проход перед самим падением?
 
Возможно, когда нарезал круги - его лучше было видно, а финальный пролет был так себе, поэтому оставили один круг/резанули и дым уже подставили..
 
камера 55°35'50.34"С 36°39'4.35"В
Получается что камера в этом СНТ сориентирована параллельно оси ВПП.
Подтверждается ощущение при просмотре видео Дмитрия Овчинникова, что ВС в кадре летит не прямолинейно, так как угол на который ВС обращено к наблюдателю на горизонтальном участке полёта ВС меняется сначала в одну сторону потом в другую, а потом ВС накреняется, теряет высоту, переворачивается и сталкивается с землёй.
 
Вы годный тракторист (траекторист)! )) Я там даже и не патылася искать.. все может быть, вполне похожа! Дотуда 3,4 км, мог ли смартфон осилить?..
 
Если в РЛЭ есть описание действий при отказе двух двигателей, то значит и испытания проводились. Такие рекомендации теоретически на разработать.
 
Но даже в этом случае, два задранных элерона мне не кажутся нормой.
Это не два задранных вверх элерона. Элероны не могут быть такой монструозной площади на этом самолете. Это проста игра света и тени на профиле верхней части крыла. К тому же если панели обшивки по разному окрашены, то и смотреться будут по-разному. В любом случае по картинкам такого качества ничего вразумительного сказать нельзя и реально положение маленьких элеронов там увидеть никак невозможно.