Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

да ... рация на бронепоезде ...

пожар был где? правильно, в двигателе ... он должен быть отделен от компонентов системы управления и силовых элементов планера самолета элементами капота с огнестойкостью минимум 5 минут при тепловом потоке 120 квт на кв. м и температуре 1100°С ... либо компонеты системы управления, подверженные прямому воздействию пламени, сами должны соответствовать этим требованиям ...

пожар двигателя - довольно частое явление .. и если каждый раз это заканчивается катастрофой ... да ну нахрен ...
Горячие части отделяются на капотами, а титановыми перегородками вообще-то.
Пожар двигателя частое явление????
 
Реклама
да ... рация на бронепоезде ...

пожар был где? правильно, в двигателе ... он должен быть отделен от компонентов системы управления и силовых элементов планера самолета элементами капота с огнестойкостью минимум 5 минут при тепловом потоке 120 квт на кв. м и температуре 1100°С ... либо компонеты системы управления, подверженные прямому воздействию пламени, сами должны соответствовать этим требованиям ...

пожар двигателя - довольно частое явление .. и если каждый раз это заканчивается катастрофой ... да ну нахрен ...
Правда? Довольно частое явление? У вас сколько раз случалось?
За пять минут пожара у самолёта крыло запросто отваливается. Он, понимаете ли, из алюминия сделан и для разрушения его даже плавить не нужно - достаточно изменения прочностных характеристик.
 
но воздушное судно разрабатывается и сертификационные испытания проводятся в соотвествии со спецификацией и сертификационным базисом ...
Тут вот какое дело - у нас в данном случае единичный образец самолета для летных испытаний но не для сертификации.
До сертификации еще далеко.
 
Вы окончательно заблудились: увеличение скорости может произойти в результате:
  • увеличения тяги: такой возможности нет по причине отказа одного из двигателей - а перевод оставшегося в режим большей мощности привел бы к более интенсивному развороту и крену за счет обдувки винтом левой консоли;
  • переходу в снижение: в отсутствие запаса высоты это гарантирует скорейшую встречу с Землей.
Спорить далее не вижу смысла: повторю, что срыва на малых углах атаки нету. Не понимаете - просто запомните и впредь не демонстрируйте неосведомленность публично.
Я говорил не о конкретном случае. А если о конкретном - увеличение угла атаки очень бы помогло им быстрее свалиться.
На маневре минимальная допустимая скорость равна минимально допустимой скорости горизонтального полета
умноженной на корень квадратный из нормальной перегрузки.

Вы бы для начала научились читать, прежде чем других учить.
 
простите, но вы не совсем внимательно прочитали ... для поддержания огня требуется не только горючее, но и окислитель ...

Расскажите, пожалуйста, в какое место самолета не поступает воздух!
электронные блоки должны соответствовать требованиям пожарной безопасности ... как то ... не содержать горючих материалов сверх определенной границы, не инициировать и не поддерживать горение и обладать определенной огнестойкостью ... если они не соответствуют, то нахрен с пляжа ... такие блоки не могут быть сертифицированы ...

противопожарной системой нужно защищать то пространство, где есть источики горючего материала, постоянное поступление воздуха с кислородом и источники воспламенения ...
Алюминий сам по себе горит очень даже неплохо!
подкапотное пространство и является одной из таких зон, где все эти три компонента присутствуют ... и оно в обязательном порядке оборудуется системой пожаротушения ... кроме того там конструктивно очень жестко контролируется поступление забортного воздуха ...
Вы знаете, я в курсе как устроено подкапотное пространство! И не на одном самолете.
тяги управления механизацией крыла должны быть изолированы от подкапотного пространства двигателя ... а если они там находятся, то должны соответствовать сертификационным требованиям функциональной огнестойкости ... иначе нахрен с пляжа ...
Они и так вне подкапотного пространства находятся, смею вас заверить. Да вот только не локализованный пожар выходит за его пределы при определенных обстоятельствах.

Вы имеете какое-то отношение к авиации, что так безаппеляционно выносите вердикты "на хрен с пляжа"?
 
А потому, что и двигатель в идеале не должен загораться. Но бывает, что и загорается.

не верно ... разумется двигатель может возгораться, но система должна быть сконструирована таким образом, что бы это возгорание не привело к катастрофическим последствиям ... двигатель может терят лопатки, валы могут рваться, он может просто выключаться виду неисправности систем управления ... но в любом случае безопасная эксплуатация должна быть обеспечена ... конструктивно ... иначе не сертифицируют ... или приземлят весь флот ... макс 8 не даст соврать ...

каким образом пожар двигателя связан с отказом системы управления самолетом?

как я уже писал ... в подкапотном пространстве ежесекундно может стехиометрически гореть не болле, чем 20-30 грамм керосина или другой горючей жидкости ... выделяемая энергия существенно ниже таковой в процессе испытаний ... кроме того очень сложно добиться стехиометрического горения, а это значит что идет интесивное испарение керосина, который в свою очередь не может гореть ввиду отсутствия кислорода и дополнительно эти пары охлаждают окружающие компоненты ...

а горит это все великолепие уже по выходу за пределы подкапотного пространства ...
 
не верно ... разумется двигатель может возгораться, но система должна быть сконструирована таким образом, что бы это возгорание не привело к катастрофическим последствиям ... двигатель может терят лопатки, валы могут рваться, он может просто выключаться виду неисправности систем управления ... но в любом случае безопасная эксплуатация должна быть обеспечена ... конструктивно ... иначе не сертифицируют ... или приземлят весь флот ... макс 8 не даст соврать ...

каким образом пожар двигателя связан с отказом системы управления самолетом?

как я уже писал ... в подкапотном пространстве ежесекундно может стехиометрически гореть не болле, чем 20-30 грамм керосина или другой горючей жидкости ... выделяемая энергия существенно ниже таковой в процессе испытаний ... кроме того очень сложно добиться стехиометрического горения, а это значит что идет интесивное испарение керосина, который в свою очередь не может гореть ввиду отсутствия кислорода и дополнительно эти пары охлаждают окружающие компоненты ...

а горит это все великолепие уже по выходу за пределы подкапотного пространства ...
Скажите, пожалуйста, а что такое, по вашему - "пожар двигателя"?
 
А откуда известно, что съёмка велась со смартфона? У меня нет информации каким образом велась видеозапись.
Судя по качеству. Ну может на калькулятор снимали.
 
Хорошо что раньше интернета не было, а то бы промыли все косточки каждому самолету который разбился на этапе испытаний. Тот же Ильюшин ИЛ-62 света бы не увидел после катастрофы в 1965м в Раменском.
 
Сопротивление потоку создает не плоскость винта, а каждая его лопасть суммарно, в том случае, когда угол ее атаки становится отрицательным. Ознакомьтесь с таким явлением, как аэродинамика винта, на досуге.
У лопасти нет плоскости? Ну круто, не знал.:ROFLMAO: Может я так сложно выражаюсь, что меня не понимэ?
 
Реклама
У лопасти нет плоскости? Ну круто, не знал.:ROFLMAO: Может я так сложно выражаюсь, что меня не понимэ?
Вы написали "плоскость винта", а не лопасти. Ознакомьтесь с элементарной аэродинамикой винта, чтобы вас понимэ.
 
 
Хорошо что раньше интернета не было, а то бы промыли все косточки каждому самолету который разбился на этапе испытаний. Тот же Ильюшин ИЛ-62 света бы не увидел после катастрофы в 1965м в Раменском.
Ну не всем же в ящик втыкать. Уж лучше так. Можно заодно и новое узнать. Просветиться так сказать.
 
Это особенно печально.
Узбагойтесь, пжлст: считайте себя победителем - спорить о вкусе устриц бессмысленно: тем более, что никакого толку от этого нет.
Почувствуйте себя Цицероном, кладущим оппонента на лопатки.:wall:
 
Если управляющих поверхностей не хватает на парирование эффекта от отказа системы флюгирования винта сгоревшего двигателя - это какая ситуация?
Это ситуация наличия проблемы с проработкой аэродинамики у конструкторов
 
Вы написали "плоскость винта", а не лопасти. Ознакомьтесь с элементарной аэродинамикой винта, чтобы вас понимэ.
А винт из чего состоит? Вам надо точно по научному объяснять? Ну простите. Вы бы че полезное писали, а не к словам придирались.
 
Разница лишь в том, что на этом Ан-10 двигатели не "заглохшие", а выключенные. Специально для эффектного снимка. Ненадолго. И летит он со снижением.
Градиент снижения был минимальный. И обратите внимание, что рабочим оставили внешний двигатель, при этом с не лучшей для этого стороны. В чём по Вашему разница между выключенным и "заглохшим" в данном аспекте?
 
Реклама
не верно ... разумется двигатель может возгораться, но система должна быть сконструирована таким образом, что бы это возгорание не привело к катастрофическим последствиям ... двигатель может терят лопатки, валы могут рваться, он может просто выключаться виду неисправности систем управления ... но в любом случае безопасная эксплуатация должна быть обеспечена ... конструктивно ... иначе не сертифицируют ... или приземлят весь флот ... макс 8 не даст соврать ...
До 737МАХ разбились десятки самолетов этого типа. Но не помню ,чтобы их останавливали.
каким образом пожар двигателя связан с отказом системы управления самолетом?
Вы знаете конкретно конструкцию системы управления Ил112? Вряд ли! Причин может быть много.
Может расскажете какое отношение к пожару на самолете может иметь копеечный болтик из системы управления предкрылками , который сжег китайский Боинг 737?
как я уже писал ... в подкапотном пространстве ежесекундно может стехиометрически гореть не болле, чем 20-30 грамм керосина или другой горючей жидкости ... выделяемая энергия существенно ниже таковой в процессе испытаний ... кроме того очень сложно добиться стехиометрического горения, а это значит что идет интесивное испарение керосина, который в свою очередь не может гореть ввиду отсутствия кислорода и дополнительно эти пары охлаждают окружающие компоненты ...
Извините, я академиев не заканчивал и что такое стехиометрическое горение не знаю. Но зато я знаю , что такое срабатывание сигнализации о пожаре в реальном своем полете. Да еще на выключенном к тому времени двигателе РУ-19. Это еще и иллюстрация к тому, что в небе бывает всё!
а горит это все великолепие уже по выходу за пределы подкапотного пространства ...
Вы считаете, что конструкторы дураки, а Вы один умный?
 
Назад