Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021


все пустоты планера и двигателя разделены на те, где возможен пожар и те, где он не возможен ... ввиду отсутствия горючих материалов ... я имею ввиду топлива, масла, гидравлической жидкости ... или доступа кислорода ...

в пустотах, где пожар возможен, должны быть системы пожаротушения и все расположенное там оборудование проходит испытания на огнестойкость (5-15 минут при тепловом потоке 120 квт на кв.м и температуре 1100°С) ... какие-то компоненты должны просто не отвалиться, а какие-то сохранять способность функционировать ... скорее всего к тягам управления прилагаются требования 5 минут функциональной огнестойкости ...

вообще требования таковы, что у пилота есть эти 5 минут для принятия решения на выключение двигателя и задействование системы пожаротушения ...
 
А откуда известно, что съёмка велась со смартфона? У меня нет информации каким образом велась видеозапись.
 
Наверняка на смартфон, они нынче, порой, способны на невозможное..
 
Простите, Вы когда нибудь видели нутро самолета со снятым панелями? Гидропроводка, например, тянется вдоль всего фюзеляжа , например. И по всему фюзеляжу напиханы электронные блоки , которые тоже склонны к возгоранию. Добавьте к этому отсеки стоек шасси. Если все пространство защищать противопожарной системой , то самолет будет состоять из одной противопожарной системы. Или близко к тому.
 
Грубо (плюс-минус где-то в пару раз): если взять целевую вероятность оказаться в самолёте без обоих двигателей посреди Атлантики в 10⁻¹⁰/час, то при вероятности отказа одного двигателя в 10⁻⁵/час не стоит улетать от берега дальше чем на полчаса полёта.

Но стоит поднять надёжность двигателя "всего" в два раза - и можно уже говорить о двух часах запаса. В четыре раза - о восьми часах.
 
Отказобезопасность означает не то, что система терпит отказы внутри и не отказывает (это отказоустойчивость), а только то, что отказ системы не приводит к катастрофической ситуации.
 
Последнее редактирование:
В том, что в небе возможно всё!

да, в небе возможно все ... идиотов в авиации и вокруг нее еще достаточно ... как впрочем и на земле возможно все, и на воде, и под водой ...

но воздушное судно разрабатывается и сертификационные испытания проводятся в соотвествии со спецификацией и сертификационным базисом ...

например на попадание метеорита испытания не проводятся ... и на два канадских гуся в оба двигателя не проводятся, хотя инцидент был ... и на отключение всех двигателей нет смыла проводить испытания ... ну поскольку без двигателей это уже не самолет, а планер со всеми вытекающими ... воздушное судно не сертифицируется на безопасную эксплуатацию в таких условиях ...
 
Обратите внимание в верхнем правом углу видеозаписи из СНТ Поречье в кадре эпизодически появляется маркер времени.
В начале этой видеозаписи "2021-08-17 11:15:3_"; а в конце, уже после столкновения ВС с землёй, после того как поднялся и частично рассеялся столб дыма появляется "2021-08-17 11:20:54".
 
Если управляющих поверхностей не хватает на парирование эффекта от отказа системы флюгирования винта сгоревшего двигателя - это какая ситуация?
 
Вот и как тут не вспылить, если тебе на ровном месте (на видео из СНТ!), такие подлянки кидают..
 
О том и речь, что оно еще раз подтверждает, что до падения самолет был в воздухе не менее 5 мин., и годно оно лишь для того, чтобы сделать привязку места падения но не финальной траектории.
 

простите, но вы не совсем внимательно прочитали ... для поддержания огня требуется не только горючее, но и окислитель ...

электронные блоки должны соответствовать требованиям пожарной безопасности ... как то ... не содержать горючих материалов сверх определенной границы, не инициировать и не поддерживать горение и обладать определенной огнестойкостью ... если они не соответствуют, то нахрен с пляжа ... такие блоки не могут быть сертифицированы ...

противопожарной системой нужно защищать то пространство, где есть источики горючего материала, постоянное поступление воздуха с кислородом и источники воспламенения ...

подкапотное пространство и является одной из таких зон, где все эти три компонента присутствуют ... и оно в обязательном порядке оборудуется системой пожаротушения ... кроме того там конструктивно очень жестко контролируется поступление забортного воздуха ...

тяги управления механизацией крыла должны быть изолированы от подкапотного пространства двигателя ... а если они там находятся, то должны соответствовать сертификационным требованиям функциональной огнестойкости ... иначе нахрен с пляжа ...
 
Сопротивление потоку создает не плоскость винта, а каждая его лопасть суммарно, в том случае, когда угол ее атаки становится отрицательным. Ознакомьтесь с таким явлением, как аэродинамика винта, на досуге.
 
Вообще-то, пожар на самолете был. Не заметили?

да ... рация на бронепоезде ...

пожар был где? правильно, в двигателе ... он должен быть отделен от компонентов системы управления и силовых элементов планера самолета элементами капота с огнестойкостью минимум 5 минут при тепловом потоке 120 квт на кв. м и температуре 1100°С ... либо компонеты системы управления, подверженные прямому воздействию пламени, сами должны соответствовать этим требованиям ...

пожар двигателя - довольно частое явление .. и если каждый раз это заканчивается катастрофой ... да ну нахрен ...
 
Разница очевидна, но элероны могут находиться (и скорее всего находятся) в нормальном нейтральном положении.
 
Последнее редактирование: