Здесь?СНТ Поречье Чапаевка Кленовый проезд на столбе у д149
Пузырём на генплане - показаны Ваши координаты в СК WGS-84.
На врезке крупно - обведён номер участка 149
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Здесь?СНТ Поречье Чапаевка Кленовый проезд на столбе у д149
Как крен может разрушить СУ элеронами? Скорее сначала управление было частично повреждено, а затем и вовсе отказало.
Мне сложно спорить с... Извините.Или по простому заглохший. Но точно не отказавший. Пусть по вашему и не правильно.
Расскажите, пожалуйста, в какое место самолета не поступает воздух!
Алюминий сам по себе горит очень даже неплохо!
Вы знаете, я в курсе как устроено подкапотное пространство! И не на одном самолете.
Они и так вне подкапотного пространства находятся, смею вас заверить. Да вот только не локализованный пожар выходит за его пределы при определенных обстоятельствах.
Вы имеете какое-то отношение к авиации, что так безаппеляционно выносите вердикты "на хрен с пляжа"?
Тяги (или иная проводка) могут быть повреждены не только пламенем, а и разрушающимися элементами конструкции.интересно девки пляшут ...
целые отделы в КБ работают над вопросом определения пожароопасных зон и требований к расположению и огнестойкости конкретных компонентов в зависимости от степени критичности для безопасной эксплуатации ... и тут я, весь в белом ... и на трех пальцах даю вам все расклады ...
алюминий горит ... да ... ток я ни на одном испытании пока не наблюдал самоподдерживающегося пожара алюминиевых компонентов ... наверное алюминий не той системы ... либо условия сильно другие ... вот магниевые компоненты ...
как устроено подкапотное пространство я не только знаю, но даже где-то в чем-то определяю, как оно должно быть устроено ...
ну так если тяги находятся вне подкапотного пространства, то каким образом пожар двигателя может их повредить за 30 секунд? да даже за 5 минут не должен ... он становится не локализованным только если вторая попытка потушить не удается ... 5 минут ожидания ... первая попытка ... 30 секунд ожидания ... вторая попытка ... не локализованный пожар ... верояность что-то там в минус восьмой степени ... что там должно такое полететь, что-бы он стал не локализованным? наверное одновременно нужно порвать топливопроводы и клапаны отбора воздуха компрессора ...
да, последние 20 лет я непосредственно связан с разработкой и верификацией/сертификацией систем управления, реверса тяги/капотов, трансмисии и валов двигателей ... поочередно разумеется ... не все сразу ...
нахрен с пляжа - значит что эти компоненты, системы или двигатель/самолет в целом не могут быть сертифицированы ... или допущены к летным испытаниям ...
С чего вы взяли, что там нет кислорода? Его там может и нет на целом, но этот может уже и не целый? Может там движком много дырочек то понаделало? И кислорода там может быть завались.
Погуглите Ан124 в Новосибирске и расскажите мне еще раз про "должна" и "ловит". Должна, совсем не означает, что ловит. Всяко бывает.может быть и завались ... откуда на относительно современном двигателе в капоте будут дырдочки?
обечайка ловит все лопатки ... должна ... а обрыв вала ведет к автоматическому выключению двигателя для предотвращения разрыва дисков ... шо там еще может так рвануть?
Конструкции из алюминия горит очень плохо, гораздо хуже стали, за счёт высокой теплопроводности алюминия и высокой тугоплавкости продуктов его сгорания.Насчет алюминия не скажу, но вот титановый пожар - страшное дело.
обечайка ловит все лопатки ... должна ...
Но температура плавления и потери прочности у него значительно ниже.Конструкции из алюминия горит очень плохо, гораздо хуже стали, за счёт высокой теплопроводности алюминия и высокой тугоплавкости продуктов его сгорания.
Да на любой мотогондоле есть заборники для продувки подкапотного пространства и обдув генераторов. например. Так что кислорода там более, чем достаточно
Посмотреть вложение 780482
Тень от ВС, попавшая на видео (см. с 9-й секунды), свидетельствует о том, что начальный участок отчерченной Вами траектории располагался южнее (подробнее про это написано тут - https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-il-112-v-moskovskoj-oblasti-17-08-2021.48855/post-3072883).Скрестил показания очевидцев касательно траектории, а именно @ТИХИЙ , @YURYST и @ДарьяВ .
Получилась вот такая линия (в той части, которая покрывается видео), точки на которой отмечены согласно пролету характерных ориентиров:
Направляющие тяг магниевые. Точнее сплав МЛ-5. Горит прекрасно!Тяги (или иная проводка) могут быть повреждены не только пламенем, а и разрушающимися элементами конструкции.
Насчет алюминия не скажу, но вот титановый пожар - страшное дело.
Выключились. Их можно было теоретически запускать."Дяденька, а вы точно лётчик?"
Для справки, двигатели Ту-154 Дагестанских авиалиний в Домодедово заглохли или отказали?
Большое спасибо за Ваши комментарии.Тень от ВС, попавшая на видео (см. с 9-й секунды), свидетельствует о том, что начальный участок отчерченной Вами траектории располагался южнее (подробнее про это написано тут - https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-il-112-v-moskovskoj-oblasti-17-08-2021.48855/post-3072883).
Кроме того, очевидно, что траектория не была такой плавной на видео заметно, что ВС в кадре летит не прямолинейно, так как угол на который ВС обращено к наблюдателю на горизонтальном участке полёта ВС меняется сначала в одну сторону потом в другую, а потом ВС накреняется, теряет высоту, переворачивается и сталкивается с землёй.
Вы имеете к этим КБ отношение?интересно девки пляшут ...
целые отделы в КБ работают над вопросом определения пожароопасных зон и требований к расположению и огнестойкости конкретных компонентов в зависимости от степени критичности для безопасной эксплуатации ... и тут я, весь в белом ... и на трех пальцах даю вам все расклады ...
Несколько минут хватило , чтобы сгореть двум Ту154 в Братске... Наверное, они бумажные были...алюминий горит ... да ... ток я ни на одном испытании пока не наблюдал самоподдерживающегося пожара алюминиевых компонентов ... наверное алюминий не той системы ... либо условия сильно другие ... вот магниевые компоненты ...
Предложите свои услуги КБ Ильюшина!как устроено подкапотное пространство я не только знаю, но даже где-то в чем-то определяю, как оно должно быть устроено ...
ну так если тяги находятся вне подкапотного пространства, то каким образом пожар двигателя может их повредить за 30 секунд? да даже за 5 минут не должен ... он становится не локализованным только если вторая попытка потушить не удается ... 5 минут ожидания ... первая попытка ... 30 секунд ожидания ... вторая попытка ... не локализованный пожар ... верояность что-то там в минус восьмой степени ... что там должно такое полететь, что-бы он стал не локализованным? наверное одновременно нужно порвать топливопроводы и клапаны отбора воздуха компрессора ...
да, последние 20 лет я непосредственно связан с разработкой и верификацией/сертификацией систем управления, реверса тяги/капотов, трансмисии и валов двигателей ... поочередно разумеется ... не все сразу ...
Без вас разберутся!нахрен с пляжа - значит что эти компоненты, системы или двигатель/самолет в целом не могут быть сертифицированы ... или допущены к летным испытаниям ...
Да, магний тоже не подарок в пожарном аспекте.Направляющие тяг магниевые. Точнее сплав МЛ-5. Горит прекрасно!
Да вот же! И потушить его не так легко!Да, магний тоже не подарок в пожарном аспекте.
Пока у меня нет повода для кропотливого уточнения траектории полёта, так как пока я не вижу как уточнение траектории может помочь понять причину произошедшего крушения.Большое спасибо за Ваши комментарии.
Полагаю, ничто не препятствует Вам предложить и обработать свой вариант с учетом указанных факторов.