Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

СНТ Поречье Чапаевка Кленовый проезд на столбе у д149
Здесь?
Пузырём на генплане - показаны Ваши координаты в СК WGS-84.
На врезке крупно - обведён номер участка 149
Кубинка 2021 место съемки.jpg
 
Реклама
Расскажите, пожалуйста, в какое место самолета не поступает воздух!

Алюминий сам по себе горит очень даже неплохо!

Вы знаете, я в курсе как устроено подкапотное пространство! И не на одном самолете.

Они и так вне подкапотного пространства находятся, смею вас заверить. Да вот только не локализованный пожар выходит за его пределы при определенных обстоятельствах.

Вы имеете какое-то отношение к авиации, что так безаппеляционно выносите вердикты "на хрен с пляжа"?

интересно девки пляшут ...

целые отделы в КБ работают над вопросом определения пожароопасных зон и требований к расположению и огнестойкости конкретных компонентов в зависимости от степени критичности для безопасной эксплуатации ... и тут я, весь в белом ... и на трех пальцах даю вам все расклады ...

алюминий горит ... да ... ток я ни на одном испытании пока не наблюдал самоподдерживающегося пожара алюминиевых компонентов ... наверное алюминий не той системы ... либо условия сильно другие ... вот магниевые компоненты ...

как устроено подкапотное пространство я не только знаю, но даже где-то в чем-то определяю, как оно должно быть устроено ...

ну так если тяги находятся вне подкапотного пространства, то каким образом пожар двигателя может их повредить за 30 секунд? да даже за 5 минут не должен ... он становится не локализованным только если вторая попытка потушить не удается ... 5 минут ожидания ... первая попытка ... 30 секунд ожидания ... вторая попытка ... не локализованный пожар ... верояность что-то там в минус восьмой степени ... что там должно такое полететь, что-бы он стал не локализованным? наверное одновременно нужно порвать топливопроводы и клапаны отбора воздуха компрессора ...

да, последние 20 лет я непосредственно связан с разработкой и верификацией/сертификацией систем управления, реверса тяги/капотов, трансмисии и валов двигателей ... поочередно разумеется ... не все сразу ...

нахрен с пляжа - значит что эти компоненты, системы или двигатель/самолет в целом не могут быть сертифицированы ... или допущены к летным испытаниям ...
 
интересно девки пляшут ...

целые отделы в КБ работают над вопросом определения пожароопасных зон и требований к расположению и огнестойкости конкретных компонентов в зависимости от степени критичности для безопасной эксплуатации ... и тут я, весь в белом ... и на трех пальцах даю вам все расклады ...

алюминий горит ... да ... ток я ни на одном испытании пока не наблюдал самоподдерживающегося пожара алюминиевых компонентов ... наверное алюминий не той системы ... либо условия сильно другие ... вот магниевые компоненты ...

как устроено подкапотное пространство я не только знаю, но даже где-то в чем-то определяю, как оно должно быть устроено ...

ну так если тяги находятся вне подкапотного пространства, то каким образом пожар двигателя может их повредить за 30 секунд? да даже за 5 минут не должен ... он становится не локализованным только если вторая попытка потушить не удается ... 5 минут ожидания ... первая попытка ... 30 секунд ожидания ... вторая попытка ... не локализованный пожар ... верояность что-то там в минус восьмой степени ... что там должно такое полететь, что-бы он стал не локализованным? наверное одновременно нужно порвать топливопроводы и клапаны отбора воздуха компрессора ...

да, последние 20 лет я непосредственно связан с разработкой и верификацией/сертификацией систем управления, реверса тяги/капотов, трансмисии и валов двигателей ... поочередно разумеется ... не все сразу ...

нахрен с пляжа - значит что эти компоненты, системы или двигатель/самолет в целом не могут быть сертифицированы ... или допущены к летным испытаниям ...
Тяги (или иная проводка) могут быть повреждены не только пламенем, а и разрушающимися элементами конструкции.
Насчет алюминия не скажу, но вот титановый пожар - страшное дело.
 
С чего вы взяли, что там нет кислорода? Его там может и нет на целом, но этот может уже и не целый? Может там движком много дырочек то понаделало? И кислорода там может быть завались.

может быть и завались ... откуда на относительно современном двигателе в капоте будут дырдочки?

обечайка ловит все лопатки ... должна ... а обрыв вала ведет к автоматическому выключению двигателя для предотвращения разрыва дисков ... шо там еще может так рвануть?
 
может быть и завались ... откуда на относительно современном двигателе в капоте будут дырдочки?

обечайка ловит все лопатки ... должна ... а обрыв вала ведет к автоматическому выключению двигателя для предотвращения разрыва дисков ... шо там еще может так рвануть?
Погуглите Ан124 в Новосибирске и расскажите мне еще раз про "должна" и "ловит". Должна, совсем не означает, что ловит. Всяко бывает.
 
Насчет алюминия не скажу, но вот титановый пожар - страшное дело.
Конструкции из алюминия горит очень плохо, гораздо хуже стали, за счёт высокой теплопроводности алюминия и высокой тугоплавкости продуктов его сгорания.
 
Конструкции из алюминия горит очень плохо, гораздо хуже стали, за счёт высокой теплопроводности алюминия и высокой тугоплавкости продуктов его сгорания.
Но температура плавления и потери прочности у него значительно ниже.
 
Реклама
Да на любой мотогондоле есть заборники для продувки подкапотного пространства и обдув генераторов. например. Так что кислорода там более, чем достаточно

Посмотреть вложение 780482

кислорода там строго определенное количество ... не более ххх ... для соответствия требованиям сертификации системы пожаротушения ... разумеется если там все капоты закрыты и силовая установка находится в исправном состоянии ...
 
Скрестил показания очевидцев касательно траектории, а именно @ТИХИЙ , @YURYST и @ДарьяВ .
Получилась вот такая линия (в той части, которая покрывается видео), точки на которой отмечены согласно пролету характерных ориентиров:
1629310446538.png
Тень от ВС, попавшая на видео (см. с 9-й секунды), свидетельствует о том, что начальный участок отчерченной Вами траектории располагался южнее (подробнее про это написано тут - https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-il-112-v-moskovskoj-oblasti-17-08-2021.48855/post-3072883).
Кроме того, очевидно, что траектория не была такой плавной. На видео заметно, что ВС в кадре летит не прямолинейно, так как угол на который ВС обращено к наблюдателю на горизонтальном участке полёта ВС меняется сначала в одну сторону потом в другую, а уже потом ВС накреняется, теряет высоту, переворачивается и сталкивается с землёй.
 
Последнее редактирование:
Тяги (или иная проводка) могут быть повреждены не только пламенем, а и разрушающимися элементами конструкции.
Насчет алюминия не скажу, но вот титановый пожар - страшное дело.
Направляющие тяг магниевые. Точнее сплав МЛ-5. Горит прекрасно!
 
"Дяденька, а вы точно лётчик?"

Для справки, двигатели Ту-154 Дагестанских авиалиний в Домодедово заглохли или отказали?
Выключились. Их можно было теоретически запускать.
Катастрофу Ту154 в Максатихе в 1978 напомнить?
 
Тень от ВС, попавшая на видео (см. с 9-й секунды), свидетельствует о том, что начальный участок отчерченной Вами траектории располагался южнее (подробнее про это написано тут - https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-il-112-v-moskovskoj-oblasti-17-08-2021.48855/post-3072883).
Кроме того, очевидно, что траектория не была такой плавной на видео заметно, что ВС в кадре летит не прямолинейно, так как угол на который ВС обращено к наблюдателю на горизонтальном участке полёта ВС меняется сначала в одну сторону потом в другую, а потом ВС накреняется, теряет высоту, переворачивается и сталкивается с землёй.
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Полагаю, ничто не препятствует Вам предложить и обработать свой вариант с учетом указанных факторов.
 
Знаете ребята рассматриваю на фото правую плоскость с мотогондолой Ил-112. Да, двигатель конструктивно встроен в крыло. Так называемая жаровая труба, ну или выход сгоревших газов, расположен сзади двигателя, под закрылком и выход направлен скорее всего книзу. Сразу под двигателем, как я понимаю, прямоугольная бабайка, это масло радиатор. В случае разрушения и пожара внутри двигателя (скорее всего пожар начался именно так), пламя, как мне кажется, будет идти по пути наименьшего сопротивления, то есть будет вырываться из этой жаровой трубы. А сразу за движком закрылок, механизация закрылка и задний лонжерон крыла. Если брать, к примеру, крыло Ан-72, то по заднему лонжерону крыла расположены топливные краны, патрубки топливной системы, электрооборудование и качалки с тягами управления элерона. При той интенсивности пламени, что видно на видео, вся эта топливная система, как мне кажется, сгорит/расплавится (патрубки тонкостенные) моментально. И пламя било скорее всего как раз в выпущенный закрылок. И соответственно огонь уничтожит тяги управления правым элероном ( если он тягами управляется конечно). Мне кажется как то так было. Это чисто размышления на тему. Силь кирпичами не кидайтесь.
 
интересно девки пляшут ...

целые отделы в КБ работают над вопросом определения пожароопасных зон и требований к расположению и огнестойкости конкретных компонентов в зависимости от степени критичности для безопасной эксплуатации ... и тут я, весь в белом ... и на трех пальцах даю вам все расклады ...
Вы имеете к этим КБ отношение?
алюминий горит ... да ... ток я ни на одном испытании пока не наблюдал самоподдерживающегося пожара алюминиевых компонентов ... наверное алюминий не той системы ... либо условия сильно другие ... вот магниевые компоненты ...
Несколько минут хватило , чтобы сгореть двум Ту154 в Братске... Наверное, они бумажные были...
как устроено подкапотное пространство я не только знаю, но даже где-то в чем-то определяю, как оно должно быть устроено ...

ну так если тяги находятся вне подкапотного пространства, то каким образом пожар двигателя может их повредить за 30 секунд? да даже за 5 минут не должен ... он становится не локализованным только если вторая попытка потушить не удается ... 5 минут ожидания ... первая попытка ... 30 секунд ожидания ... вторая попытка ... не локализованный пожар ... верояность что-то там в минус восьмой степени ... что там должно такое полететь, что-бы он стал не локализованным? наверное одновременно нужно порвать топливопроводы и клапаны отбора воздуха компрессора ...

да, последние 20 лет я непосредственно связан с разработкой и верификацией/сертификацией систем управления, реверса тяги/капотов, трансмисии и валов двигателей ... поочередно разумеется ... не все сразу ...
Предложите свои услуги КБ Ильюшина!
нахрен с пляжа - значит что эти компоненты, системы или двигатель/самолет в целом не могут быть сертифицированы ... или допущены к летным испытаниям ...
Без вас разберутся!

6a7d652s-960.jpg
 
Реклама
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Полагаю, ничто не препятствует Вам предложить и обработать свой вариант с учетом указанных факторов.
Пока у меня нет повода для кропотливого уточнения траектории полёта, так как пока я не вижу как уточнение траектории может помочь понять причину произошедшего крушения.
 
Назад