Горячие части отделяются на капотами, а титановыми перегородками вообще-то.да ... рация на бронепоезде ...
пожар был где? правильно, в двигателе ... он должен быть отделен от компонентов системы управления и силовых элементов планера самолета элементами капота с огнестойкостью минимум 5 минут при тепловом потоке 120 квт на кв. м и температуре 1100°С ... либо компонеты системы управления, подверженные прямому воздействию пламени, сами должны соответствовать этим требованиям ...
пожар двигателя - довольно частое явление .. и если каждый раз это заканчивается катастрофой ... да ну нахрен ...
Правда? Довольно частое явление? У вас сколько раз случалось?да ... рация на бронепоезде ...
пожар был где? правильно, в двигателе ... он должен быть отделен от компонентов системы управления и силовых элементов планера самолета элементами капота с огнестойкостью минимум 5 минут при тепловом потоке 120 квт на кв. м и температуре 1100°С ... либо компонеты системы управления, подверженные прямому воздействию пламени, сами должны соответствовать этим требованиям ...
пожар двигателя - довольно частое явление .. и если каждый раз это заканчивается катастрофой ... да ну нахрен ...
Тут вот какое дело - у нас в данном случае единичный образец самолета для летных испытаний но не для сертификации.но воздушное судно разрабатывается и сертификационные испытания проводятся в соотвествии со спецификацией и сертификационным базисом ...
Я говорил не о конкретном случае. А если о конкретном - увеличение угла атаки очень бы помогло им быстрее свалиться.Вы окончательно заблудились: увеличение скорости может произойти в результате:
Спорить далее не вижу смысла: повторю, что срыва на малых углах атаки нету. Не понимаете - просто запомните и впредь не демонстрируйте неосведомленность публично.
- увеличения тяги: такой возможности нет по причине отказа одного из двигателей - а перевод оставшегося в режим большей мощности привел бы к более интенсивному развороту и крену за счет обдувки винтом левой консоли;
- переходу в снижение: в отсутствие запаса высоты это гарантирует скорейшую встречу с Землей.
простите, но вы не совсем внимательно прочитали ... для поддержания огня требуется не только горючее, но и окислитель ...
Алюминий сам по себе горит очень даже неплохо!электронные блоки должны соответствовать требованиям пожарной безопасности ... как то ... не содержать горючих материалов сверх определенной границы, не инициировать и не поддерживать горение и обладать определенной огнестойкостью ... если они не соответствуют, то нахрен с пляжа ... такие блоки не могут быть сертифицированы ...
противопожарной системой нужно защищать то пространство, где есть источики горючего материала, постоянное поступление воздуха с кислородом и источники воспламенения ...
Вы знаете, я в курсе как устроено подкапотное пространство! И не на одном самолете.подкапотное пространство и является одной из таких зон, где все эти три компонента присутствуют ... и оно в обязательном порядке оборудуется системой пожаротушения ... кроме того там конструктивно очень жестко контролируется поступление забортного воздуха ...
Они и так вне подкапотного пространства находятся, смею вас заверить. Да вот только не локализованный пожар выходит за его пределы при определенных обстоятельствах.тяги управления механизацией крыла должны быть изолированы от подкапотного пространства двигателя ... а если они там находятся, то должны соответствовать сертификационным требованиям функциональной огнестойкости ... иначе нахрен с пляжа ...
А потому, что и двигатель в идеале не должен загораться. Но бывает, что и загорается.
Скажите, пожалуйста, а что такое, по вашему - "пожар двигателя"?не верно ... разумется двигатель может возгораться, но система должна быть сконструирована таким образом, что бы это возгорание не привело к катастрофическим последствиям ... двигатель может терят лопатки, валы могут рваться, он может просто выключаться виду неисправности систем управления ... но в любом случае безопасная эксплуатация должна быть обеспечена ... конструктивно ... иначе не сертифицируют ... или приземлят весь флот ... макс 8 не даст соврать ...
каким образом пожар двигателя связан с отказом системы управления самолетом?
как я уже писал ... в подкапотном пространстве ежесекундно может стехиометрически гореть не болле, чем 20-30 грамм керосина или другой горючей жидкости ... выделяемая энергия существенно ниже таковой в процессе испытаний ... кроме того очень сложно добиться стехиометрического горения, а это значит что идет интесивное испарение керосина, который в свою очередь не может гореть ввиду отсутствия кислорода и дополнительно эти пары охлаждают окружающие компоненты ...
а горит это все великолепие уже по выходу за пределы подкапотного пространства ...
Судя по качеству. Ну может на калькулятор снимали.А откуда известно, что съёмка велась со смартфона? У меня нет информации каким образом велась видеозапись.
Автор видео падения самолета в Подмосковье рассказал, как его забрали в полицию
Возле дома очевидца дежурят правоохранители, предположительно, они ищут свидетелей крушенияdailystorm.ru
У лопасти нет плоскости? Ну круто, не знал.Сопротивление потоку создает не плоскость винта, а каждая его лопасть суммарно, в том случае, когда угол ее атаки становится отрицательным. Ознакомьтесь с таким явлением, как аэродинамика винта, на досуге.
Вы написали "плоскость винта", а не лопасти. Ознакомьтесь с элементарной аэродинамикой винта, чтобы вас понимэ.У лопасти нет плоскости? Ну круто, не знал.Может я так сложно выражаюсь, что меня не понимэ?
В десятый раз повторю вопрос: почему? Должен ведь вниз справа быть.Разница очевидно, но элероны могут находиться (и скорее всего находятся) в нормальном нейтральном положении.
Ну не всем же в ящик втыкать. Уж лучше так. Можно заодно и новое узнать. Просветиться так сказать.Хорошо что раньше интернета не было, а то бы промыли все косточки каждому самолету который разбился на этапе испытаний. Тот же Ильюшин ИЛ-62 света бы не увидел после катастрофы в 1965м в Раменском.
Узбагойтесь, пжлст: считайте себя победителем - спорить о вкусе устриц бессмысленно: тем более, что никакого толку от этого нет.Это особенно печально.
Это ситуация наличия проблемы с проработкой аэродинамики у конструкторовЕсли управляющих поверхностей не хватает на парирование эффекта от отказа системы флюгирования винта сгоревшего двигателя - это какая ситуация?
А винт из чего состоит? Вам надо точно по научному объяснять? Ну простите. Вы бы че полезное писали, а не к словам придирались.Вы написали "плоскость винта", а не лопасти. Ознакомьтесь с элементарной аэродинамикой винта, чтобы вас понимэ.
Потому, что они могли быть и вовсе не отклонены. По причине неуправляемости, в результате пожара.В десятый раз повторю вопрос: почему? Должен ведь вниз справа быть.
Градиент снижения был минимальный. И обратите внимание, что рабочим оставили внешний двигатель, при этом с не лучшей для этого стороны. В чём по Вашему разница между выключенным и "заглохшим" в данном аспекте?Разница лишь в том, что на этом Ан-10 двигатели не "заглохшие", а выключенные. Специально для эффектного снимка. Ненадолго. И летит он со снижением.
До 737МАХ разбились десятки самолетов этого типа. Но не помню ,чтобы их останавливали.не верно ... разумется двигатель может возгораться, но система должна быть сконструирована таким образом, что бы это возгорание не привело к катастрофическим последствиям ... двигатель может терят лопатки, валы могут рваться, он может просто выключаться виду неисправности систем управления ... но в любом случае безопасная эксплуатация должна быть обеспечена ... конструктивно ... иначе не сертифицируют ... или приземлят весь флот ... макс 8 не даст соврать ...
Вы знаете конкретно конструкцию системы управления Ил112? Вряд ли! Причин может быть много.каким образом пожар двигателя связан с отказом системы управления самолетом?
Извините, я академиев не заканчивал и что такое стехиометрическое горение не знаю. Но зато я знаю , что такое срабатывание сигнализации о пожаре в реальном своем полете. Да еще на выключенном к тому времени двигателе РУ-19. Это еще и иллюстрация к тому, что в небе бывает всё!как я уже писал ... в подкапотном пространстве ежесекундно может стехиометрически гореть не болле, чем 20-30 грамм керосина или другой горючей жидкости ... выделяемая энергия существенно ниже таковой в процессе испытаний ... кроме того очень сложно добиться стехиометрического горения, а это значит что идет интесивное испарение керосина, который в свою очередь не может гореть ввиду отсутствия кислорода и дополнительно эти пары охлаждают окружающие компоненты ...
Вы считаете, что конструкторы дураки, а Вы один умный?а горит это все великолепие уже по выходу за пределы подкапотного пространства ...