Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Горячие части отделяются на капотами, а титановыми перегородками вообще-то.
Пожар двигателя частое явление????
 
Правда? Довольно частое явление? У вас сколько раз случалось?
За пять минут пожара у самолёта крыло запросто отваливается. Он, понимаете ли, из алюминия сделан и для разрушения его даже плавить не нужно - достаточно изменения прочностных характеристик.
 
Тут вот какое дело - у нас в данном случае единичный образец самолета для летных испытаний но не для сертификации.
До сертификации еще далеко.
 
Я говорил не о конкретном случае. А если о конкретном - увеличение угла атаки очень бы помогло им быстрее свалиться.
На маневре минимальная допустимая скорость равна минимально допустимой скорости горизонтального полета
умноженной на корень квадратный из нормальной перегрузки.

Вы бы для начала научились читать, прежде чем других учить.
 

Расскажите, пожалуйста, в какое место самолета не поступает воздух!
Алюминий сам по себе горит очень даже неплохо!
Вы знаете, я в курсе как устроено подкапотное пространство! И не на одном самолете.
Они и так вне подкапотного пространства находятся, смею вас заверить. Да вот только не локализованный пожар выходит за его пределы при определенных обстоятельствах.

Вы имеете какое-то отношение к авиации, что так безаппеляционно выносите вердикты "на хрен с пляжа"?
 

не верно ... разумется двигатель может возгораться, но система должна быть сконструирована таким образом, что бы это возгорание не привело к катастрофическим последствиям ... двигатель может терят лопатки, валы могут рваться, он может просто выключаться виду неисправности систем управления ... но в любом случае безопасная эксплуатация должна быть обеспечена ... конструктивно ... иначе не сертифицируют ... или приземлят весь флот ... макс 8 не даст соврать ...

каким образом пожар двигателя связан с отказом системы управления самолетом?

как я уже писал ... в подкапотном пространстве ежесекундно может стехиометрически гореть не болле, чем 20-30 грамм керосина или другой горючей жидкости ... выделяемая энергия существенно ниже таковой в процессе испытаний ... кроме того очень сложно добиться стехиометрического горения, а это значит что идет интесивное испарение керосина, который в свою очередь не может гореть ввиду отсутствия кислорода и дополнительно эти пары охлаждают окружающие компоненты ...

а горит это все великолепие уже по выходу за пределы подкапотного пространства ...
 
Скажите, пожалуйста, а что такое, по вашему - "пожар двигателя"?
 
Судя по качеству. Ну может на калькулятор снимали.
 
Хорошо что раньше интернета не было, а то бы промыли все косточки каждому самолету который разбился на этапе испытаний. Тот же Ильюшин ИЛ-62 света бы не увидел после катастрофы в 1965м в Раменском.
 
У лопасти нет плоскости? Ну круто, не знал. Может я так сложно выражаюсь, что меня не понимэ?
 
Ну не всем же в ящик втыкать. Уж лучше так. Можно заодно и новое узнать. Просветиться так сказать.
 
Это особенно печально.
Узбагойтесь, пжлст: считайте себя победителем - спорить о вкусе устриц бессмысленно: тем более, что никакого толку от этого нет.
Почувствуйте себя Цицероном, кладущим оппонента на лопатки.
 
Это ситуация наличия проблемы с проработкой аэродинамики у конструкторов
 
А винт из чего состоит? Вам надо точно по научному объяснять? Ну простите. Вы бы че полезное писали, а не к словам придирались.
 
Градиент снижения был минимальный. И обратите внимание, что рабочим оставили внешний двигатель, при этом с не лучшей для этого стороны. В чём по Вашему разница между выключенным и "заглохшим" в данном аспекте?
 
До 737МАХ разбились десятки самолетов этого типа. Но не помню ,чтобы их останавливали.
Вы знаете конкретно конструкцию системы управления Ил112? Вряд ли! Причин может быть много.
Может расскажете какое отношение к пожару на самолете может иметь копеечный болтик из системы управления предкрылками , который сжег китайский Боинг 737?
Извините, я академиев не заканчивал и что такое стехиометрическое горение не знаю. Но зато я знаю , что такое срабатывание сигнализации о пожаре в реальном своем полете. Да еще на выключенном к тому времени двигателе РУ-19. Это еще и иллюстрация к тому, что в небе бывает всё!
Вы считаете, что конструкторы дураки, а Вы один умный?