Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

А какой у пилотов, отказавших в облаке пепла был выбор? Как полагаете?
В РЛЭ невозможно всё предусмотреть. Оно предназначено для подготовленных лётных специалистов. Профессионалов.
 
Да ладно. Ещё меж собой будете ср@ться... В целом - всё ясно... Лучше подымите ....на помин души.
 
Подкину версию дилетанта )
Судя по предыдущей здесь инфе, борт прилетел из Жуковского, развернулся и сразу взлетел тренироваться на Парк Патриот. Пожар после взлёта, машина сырая. В качестве предположения - повреждение топливной системы правого крыла при посадке. Условный шланг отвалился, перекачивающий насос и т.д. После взлёта топливо загорелось от двигателя, а не сам двигатель. Пожар внутри крыла быстро прикончил проводку и управление.
 
Реакции: Givi
Круто!
 
Есть мнение, что этот самолет по крайней мере один раз уже сажали на одном двигателе - в этом плане экипаж вероятно уже был подготовлен и не ждал чего-то необычного. Поэтому когда двигатель отключили он, вероятно, не стал сразу с захода садиться с потенциальной повышенной скоростью и потенциальными из-за нее опасностями посадки, а предпочел уйти на второй круг.
Однако с пожаром ситуация увы поменялась...
Что там именно пошло не так мы можем только гадать и прикидывать, но то, что и двигатель и самолет надо дорабатывать - несомненно
 
Однозначно! Если в первом полете даже шасси не убирают, то уж выключать двигатели явно гораздо позже будут делать.
 
Уважаемые исследователи,конспирологи и просто иХперды..!
Та информация,которую изложил мною Уважаемый форумчанин PECHKIN - это не сочинение на тему " Как я провёл Это.."
Это выжимка из анализа ситуации с данным бортом на момент его испытального движения по линии КБ..
Предоставлена..ммм.. Нормально предоставлена... Тем(и),кто с погибшим экипажем не одну собаку..спасли... и в строй ввели..и РЛЭ писали.. и дополнения от "дурака"...
Для тех кто более-менее в теме авиации вообще - там мало что понятно.. Если чуть больше и профессионально,то уже есть конкретизация..
Ну а тем,кто просто "уши греет" - оно и даром не нать..
=====
Зато как сразу уменьшилось расследователей по вертолёту на Камчатке,по беспилотнику Су-35 и по тюркиш-пожар-туш Бе-200..
Н-да... такая работа спец-комиссий по СБП... Не успел там хвост вытянуть - тут нос увяз.... Судьбаааа.....
 
Хмм... Нормал.. Уже и в бубен заряжают....
Сегодня -ж типа 18-е... Все " кремни" форсажи розжигают...))
Работа - пец.. кормят..столовая.. возят на машине по вызовам.. коллектив - п@датый... Но как сертификация - хоть увольняйся.... Но сижу..терплю... А кто,если не Я....
 
Зато как сразу уменьшилось расследователей
Ведь так всегда у нас было. Залез в каку - будут склонять пока следующий не вступит. Только и слышишь - повторно изучить/повторить/сдать зачеты!
 
Ну таки Да... И Форумный Авиа Комитет тут сразу подтвердил свою линию правилу...
 
Итого. Прогаров а-ля крыло - решето нема, потерь полукрылом несущих св-в нема, перегрызов тяг нема, элероны/закрылки - "руки вверх!" - нема. ТАССу - верить!
В остальном, дергаем за деревян. ручку на длинной цепочке и все прочие фантазии с громким шумом сливаемой воды - все туда..
 
Ну шо тут,пцаны..?! Разобрались у кого ноги на каку педаль не хватило...??
Уважаемый тёзка, привет от яйцеголовых! Последовал Вашему примеру, переместился. Вроде ничего тут. Непрерывно учусь применительно к своей сфере деятельности.
 
Так это, мне инфа от почтальона и внушала наибольшее доверие.. тем более, что вот и очередное подтверждение ей находится..
 
Привет-привет..! А с какого конца бьёте.?)) ..в личку,плиз.. а то всё одно к утру скорлупу заметут..))
 
Юрий, а что?
Я спасатель-волонтер-консультант. Связист в безвыходных ситуациях.
Проектировщик всяческих систем связи. Без хвастовства - опытнейший, "весь в регалиях и рептилиях"!
В форумах участвую/наблюдаю, пока ситуация не станет понятной для меня лично.
Или, как в случае с Фукусимой и Росатомом - пока от меня будет толк.
Для професионального и гражданского роста.
Уважаемый форумчанин PECHKIN выдаёт по каплям информацию, малопонятную гуманитариям.
Но достаточную, чтобы я, например, заткнулся - и ждал.
Одно для меня понятно.
И в Подмосковье, и в Турции - эти экипажи не должны были оказаться.
 
Немного про элероны...
Есть такая книжка "Основы технологии производства самолета Ил-114"

Это, конечно, не Ил-112 но есть высокая вероятность что системы там стоят похожие.
Например такое:
Т.е. формально болтающийся элерон не мог быть причиной энергичного развития крена, если эта система работала и двигатель на взлетном - на стороне работающего выпустился бы интерцептор.
Правда, как я понял, привод интерцепторов идет только от первой гидросистемы из двух.
Для управление закрылками гидромотор вроде как расположен в центроплане а к самим закрылками идет вал, который передает вращение угловым редукторам и они уже на закрылки на винтовой механизм. Маловероятно что закрылок сам сложится.

Также там упомянуты две очереди СПТ. Первая вводится автоматически, вторая - вручную. Но только после того как отработала первая.

Если чуть копнуть в конструкцию - вопросов больше чем ответов...

Упало давление в гидросистеме и убрался интерцептор компенсации ?
 
Осмелюсь спросить.. Из каких личных соображений Вы делаете такое умозаключение..?! ИМХОвое...??
Cмело оставляйте его при себе.. У Вас есть Военный билет..? Да - нет..
Дальше продолжим.. И проволонтёрю..и проконсультирую... а может и спасу...
ПыСы.. В личку стал быть жимно стало... Ну-ну..
 
так он и расчитан, его можно держать или одним рулем направления или одними элеронами (да еще и разнотягом). Самолеты прекрасно летают с одним элероном, даже на авиа шоу такой трюк есть (потеря элерона). Но вот летать с одним элероном при отказе двигателя и втором свободно болтающимся самолеты не умеют. А там при таком горении мог и закрылок убраться.