Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Комбинация пожара двигателя с отказом флюгирования - это что?
Это расчетная ситуация. И самолет при этом не упадет хотя не факт что сможет продолжить набор высоты. А вот перегорания тяг в крыле ситуация уже нерасчетная.
 
Реклама
почему оно должно быть неисправно?
А что там перебило если топливо вытекало то есть чем то перебило топливопровод или пробило баки. И перегореть там могло в таком пламени что хочешь.
 
так он и расчитан, его можно держать или одним рулем направления или одними элеронами (да еще и разнотягом). Самолеты прекрасно летают с одним элероном, даже на авиа шоу такой трюк есть (потеря элерона). Но вот летать с одним элероном при отказе двигателя и втором свободно болтающимся самолеты не умеют. А там при таком горении мог и закрылок убраться.
Самолёт находился в полётной конфигурации.. Шасси,закрылки убраны.. Был задан Максимальный режим работы двигателям перед выводом самолёта на траекторию методом "Боевой разворот".. Так понятно..??? В процессе вывода..Далее читайте "почтальона Печкина".. и ждите данные СОК.. Как получите - так сравните... На сём..Стоп токинг..
 
То рекорд, а тут каждый день и не по одному самолету.

А Ляпидевский на 4х не перелетел.
Причина гибели ЛяпидевскогоЛеваневского неизвестна. А рекорд Чкалова не в том, что он перелетел на одном двигателе. Количество двигателей само по себе решает далеко не всё, а то и вообще ничего - слишком много переменных в конкретный момент полёта складываются в итоговый результат.

Как лицо, причастное к разработе авиационных двигателей в качестве конструктора - правда, ТВ-500 и Люльки (а по последнему ещё и к расследованию катастрофы), - "наезды" на двигатель без расшифровки данных регистраторов на основании только видео не очень понимаю. Позиция лиц, причастных к конструированию планера, предельно понятна - у нас всё хорошо, это мотористы ЛГБТ в тяжёлой форме. Но, во-первых, двигатель всегда отставал от планера и на этапе лётных испытаний очень много самолётов летало вовсе не на том, на чём пошло в серию. Во-вторых, именно конструкторы планера определяют, какой двигатель будет стоять, где, каким образом будет интегрирован в конструкцию (на подвесе или в крыле, как баки расположены, как проводка и так далее). Не понимаю, зачем сразу искать виноватых и ярлыки вешать? Комиссия разберётся. Цинично, но испытания - это риск. Это всегда риск. Такова работа.
Возможно, и планер сырой, и двигатель не очень. Да, "школа" ощутимо просела, но это не повод пеплом обсыпаться и сидеть у речки, ведь ничего не поделаешь - надо работать, надо восстанавливать и теорию, и практику. Плохо или хорошо, но государство занялось восстановлением конструкторских школ и собственную технику мы делаем. Да, хотелось бы быстрее и масштабнее, но хотелки и реальность не всегда совпадают. Стране нужны и Ил-112, и Ил-114, и Суперджет, и МС-21, и собственные композиты, и собственные двигатели. Судить легко - работать сложно. Но нужно.
 
Последнее редактирование:
Если очевидно недоведенный Ил перегоняли для тренировочных полетов перед "показухой" на "Армия 2021" (судя по новости с портала ОАК - именно так оно и было), то необходимо найти тех мудил которые отдавали те распоряжения и подписывали приказы. И вставить железный лом в головы. Что бы уж наверняка. Всего несколько полетов - тут даже не специалисту понятно, что самолет очень далек от необходимых кондиций для участия в таких мероприятиях.

Какому проткнутому *идору вообще могла прийти в голову мысль гонять самолет который ещё - по сути - в пелёнках, по "выставкам"? Это же полное отсутствие мозга. Какие там "блондинки" ... Это бл, русское "авось" и неистребимое желание выслужиться, радостно отрапортовать с румяным и тупым лицом и повесить очередную бессмысленную бранзулетку на китель или пиджак ... Ну нет слов.
 
Последнее редактирование:
Так понимаю, не все сильны в принципах сжатия видеоряда, когда из множества кадров более статичные остаются неизменными, так и кодируются, поэтому смотреть раскадровку видео, снятого на телефон, большого смысла нет
 
Если это касается осей, то очень бы хотелось пример увидеть.
Из раздела "наших" творений - это самолёт Ан-140 и его силовая установка. 79e258d72002.jpg 18_22-116835_original.jpeg
 
Реклама
Вот тут от возгорания двигателя до серьёзного повреждения крыла (закрылков и т.п.) явно пройдёт побольше времени. Тем более актуально для военного самолёта, у которого двигатель может загореться от попадания пули, осколка и т.п.
Безымянный2.png
 
Так понимаю, не все сильны в принципах сжатия видеоряда, когда из множества кадров более статичные остаются неизменными, так и кодируются, поэтому смотреть раскадровку видео, снятого на телефон, большого смысла нет
Отнюдь. Не важно, как кодируется, важно как отображается. Каждый кадр кодируется, действительно, как опорный кадр + дельта (разность между кадрами), но при отображении-то каждый кадр обратно собирается и восстанавливается.
 
Пассажирскому самолету Ил-114-300 запретили перелет на аэродром Кубинка для участия в международном форуме "Армия-2021" в связи с катастрофой военно-транспортного самолета Ил-112В. Причиной такого решения стало использование на обоих самолетах двигателей ТВ7-117СТ, сообщил в среду источник в авиационной отрасли.

 
А что там перебило если топливо вытекало то есть чем то перебило топливопровод или пробило баки. И перегореть там могло в таком пламени что хочешь.
Не только топливопровод, но и привода закрылков и элеронов, да что угодно. На видео видно, как что-то вылетало.
 
Если очевидно недоведенный Ил перегоняли для тренировочных полетов перед "показухой" на "Армия 2021" (судя по новости с портала ОАК - именно так оно и было), то необходимо найти тех мудил которые отдавали те распоряжения и подписывали приказы.
Это уместнее прокурору писать, а не на форуме. А по существу нет разницы, пожар в испытательном полёте или в показательном. Последствия те же. И подготовка к полету должна быть та же. А как там было, так следствие разберётся.
 
А по существу нет разницы, пожар в испытательном полёте или в показательном.
Не скажите. Одно дело поломка, полет на одном и все живы и другое дело поломка сырого самолёта с неизвестными (не испытанными) свойствами.
 
Не скажите. Одно дело поломка, полет на одном и все живы и другое дело поломка сырого самолёта с неизвестными (не испытанными) свойствами.
Никак не пойму, зачем здесь некоторые подчеркивают тот факт, что готовились к показухе. Вероятно полагают, что если бы не готовились, то и отказа не было бы... Ну да. Надо было вообще прекратить летать - и все были бы живы...
 
Не скажите. Одно дело поломка, полет на одном и все живы и другое дело поломка сырого самолёта с неизвестными (не испытанными) свойствами.
А как Вы считаете этот полет проходил под каким статусом: тренировочный, показательный или все же испытательный? Большинство катастроф при испытаниях происходят по причине еще "не испытанных" свойств/отказов. Поэтому в таких полетах участвуют не линейные пилоты, а специально подготовленные испытатели. И наверняка программа испытаний составлена не с бухты-барахты - сегодня первый раз подняли, а завтра давай на одном и предельных УА.
 
Реклама
Никак не пойму, зачем здесь некоторые подчеркивают тот факт, что готовились к показухе. Вероятно полагают, что если бы не готовились, то и отказа не было бы... Ну да. Надо было вообще прекратить летать - и все были бы живы...
А тут и понимать нечего. Был бы полет по программе, скорее бы сели сразу, а не ушли бы на второй круг на одном моторе.
 
Назад