Это расчетная ситуация. И самолет при этом не упадет хотя не факт что сможет продолжить набор высоты. А вот перегорания тяг в крыле ситуация уже нерасчетная.Комбинация пожара двигателя с отказом флюгирования - это что?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это расчетная ситуация. И самолет при этом не упадет хотя не факт что сможет продолжить набор высоты. А вот перегорания тяг в крыле ситуация уже нерасчетная.Комбинация пожара двигателя с отказом флюгирования - это что?
А что там перебило если топливо вытекало то есть чем то перебило топливопровод или пробило баки. И перегореть там могло в таком пламени что хочешь.почему оно должно быть неисправно?
Самолёт находился в полётной конфигурации.. Шасси,закрылки убраны.. Был задан Максимальный режим работы двигателям перед выводом самолёта на траекторию методом "Боевой разворот".. Так понятно..??? В процессе вывода..Далее читайте "почтальона Печкина".. и ждите данные СОК.. Как получите - так сравните... На сём..Стоп токинг..так он и расчитан, его можно держать или одним рулем направления или одними элеронами (да еще и разнотягом). Самолеты прекрасно летают с одним элероном, даже на авиа шоу такой трюк есть (потеря элерона). Но вот летать с одним элероном при отказе двигателя и втором свободно болтающимся самолеты не умеют. А там при таком горении мог и закрылок убраться.
То рекорд, а тут каждый день и не по одному самолету.
Причина гибелиА Ляпидевский на 4х не перелетел.
Да.Здесь?
Пузырём на генплане - показаны Ваши координаты в СК WGS-84.
На врезке крупно - обведён номер участка 149Посмотреть вложение 780490
у них там канава поперёк глиссады, между дальним и ближним.А не во Владимировке, где дофига места в степи для нештатных посадок самолёта...
Не надо добавлять.Отрицательная тяга, это видимо к отрицательному росту надо добавить.
Ростех создал свою внутреннюю комиссию - и это личная прихоть Чемезова.Почему он? Комиссию создал Ростех.
Отнюдь. Не важно, как кодируется, важно как отображается. Каждый кадр кодируется, действительно, как опорный кадр + дельта (разность между кадрами), но при отображении-то каждый кадр обратно собирается и восстанавливается.Так понимаю, не все сильны в принципах сжатия видеоряда, когда из множества кадров более статичные остаются неизменными, так и кодируются, поэтому смотреть раскадровку видео, снятого на телефон, большого смысла нет
Не только топливопровод, но и привода закрылков и элеронов, да что угодно. На видео видно, как что-то вылетало.А что там перебило если топливо вытекало то есть чем то перебило топливопровод или пробило баки. И перегореть там могло в таком пламени что хочешь.
Это уместнее прокурору писать, а не на форуме. А по существу нет разницы, пожар в испытательном полёте или в показательном. Последствия те же. И подготовка к полету должна быть та же. А как там было, так следствие разберётся.Если очевидно недоведенный Ил перегоняли для тренировочных полетов перед "показухой" на "Армия 2021" (судя по новости с портала ОАК - именно так оно и было), то необходимо найти тех мудил которые отдавали те распоряжения и подписывали приказы.
Не скажите. Одно дело поломка, полет на одном и все живы и другое дело поломка сырого самолёта с неизвестными (не испытанными) свойствами.А по существу нет разницы, пожар в испытательном полёте или в показательном.
Никак не пойму, зачем здесь некоторые подчеркивают тот факт, что готовились к показухе. Вероятно полагают, что если бы не готовились, то и отказа не было бы... Ну да. Надо было вообще прекратить летать - и все были бы живы...Не скажите. Одно дело поломка, полет на одном и все живы и другое дело поломка сырого самолёта с неизвестными (не испытанными) свойствами.
А как Вы считаете этот полет проходил под каким статусом: тренировочный, показательный или все же испытательный? Большинство катастроф при испытаниях происходят по причине еще "не испытанных" свойств/отказов. Поэтому в таких полетах участвуют не линейные пилоты, а специально подготовленные испытатели. И наверняка программа испытаний составлена не с бухты-барахты - сегодня первый раз подняли, а завтра давай на одном и предельных УА.Не скажите. Одно дело поломка, полет на одном и все живы и другое дело поломка сырого самолёта с неизвестными (не испытанными) свойствами.
А тут и понимать нечего. Был бы полет по программе, скорее бы сели сразу, а не ушли бы на второй круг на одном моторе.Никак не пойму, зачем здесь некоторые подчеркивают тот факт, что готовились к показухе. Вероятно полагают, что если бы не готовились, то и отказа не было бы... Ну да. Надо было вообще прекратить летать - и все были бы живы...