Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
т.е. хотите сказать, что двигатель отказал, а они для прикола ушли на второй круг, что бы заодно и галочку в программу испытаний поставить? Если так было, то для этого должны быть причины. А что бы рассуждать "скорее бы сели" нужно знать факты, а не ОБС.А тут и понимать нечего. Был бы полет по программе, скорее бы сели сразу, а не ушли бы на второй круг на одном моторе.
А кто сказал, что они ушли на второй круг с отказавшим двигателем? Откуда дровишки?Был бы полет по программе, скорее бы сели сразу, а не ушли бы на второй круг на одном моторе.
Потому, что испытания проводятся не только в воздухе, но и на земле. Его первый полет, судя по высказываниям ведущих конструкторов был преждевременным. Торопили. Не было бы спешки, может и обошлось бы. Надо заметить, что сроки они давно профукали. По сообщениям руководства с завода ушло много конструкторов из за низкой зарплаты. За 5 лет сменилось 7 руководителей. В таких условиях подобный результат ожидаем. Зарплаты как-то смотрел - это даже не смешно. Я вообще удивляюсь, как там кто-то работает. Студенты небось.Никак не пойму, зачем здесь некоторые подчеркивают тот факт, что готовились к показухе. Вероятно полагают, что если бы не готовились, то и отказа не было бы... Ну да. Надо было вообще прекратить летать - и все были бы живы...
Все просто - летать на не серийной технике надо в другом месте, где нет многоквартирных домов, в том числе. Благо в лес упал, а не на многоэтажкуНикак не пойму, зачем здесь некоторые подчеркивают тот факт, что готовились к показухе. Вероятно полагают, что если бы не готовились, то и отказа не было бы... Ну да. Надо было вообще прекратить летать - и все были бы живы...
Ну почему же? Показуха в целях демонстрации возможностей новой техники вполне допустима. При условии того, что основные пункты программы испытаний, касающиеся безопасности, выполнены. Как оно было в данном случае - ХЗ. То, что ранее на самом высоком уровне декларировали "завершение программы заводских испытаний Ил-112" известно из сообщений СМИ. Как истолковывать эти декларации - опять же ХЗ.Все просто - летать на не серийной технике надо в другом месте, где нет многоквартирных домов, в том числе. Благо в лес упал, а не на многоэтажку
Для рабочих да. Для конструкторов еще хуже. Старые опытные уже ушли на пенсию, а новых при такой текучке обучать бессмысленно. Надо лет 5 минимум им практику на предприятии проходить для нормальных знаний и опыта. Дефицит и кадров и знаний.Типа: - Думаете, что хорошо нам платите? Тогда думайте, что мы вам хорошо работаем!
Вот только отрасль для такого подхода не соответствует.
Форум читать не с конца надо.А кто сказал, что они ушли на второй круг с отказавшим двигателем? Откуда дровишки?
Не важно что написали на бумаге, наверняка там придраться будет не к чему - нужен налет? Полетели. Нужны проходы с уходом - делаем. И даже случившееся событие, как это не горько из-за гибели людей, все же вполне вероятное. Ибо испытания.А как Вы считаете этот полет проходил под каким статусом: тренировочный, показательный или все же испытательный? Большинство катастроф при испытаниях происходят по причине еще "не испытанных" свойств/отказов. Поэтому в таких полетах участвуют не линейные пилоты, а специально подготовленные испытатели. И наверняка программа испытаний составлена не с бухты-барахты - сегодня первый раз подняли, а завтра давай на одном и предельных УА.
Почему "не было бы"? Показуха -> спешка -> форсированная программа -> отказ, выявленный в более опасных условиях.Никак не пойму, зачем здесь некоторые подчеркивают тот факт, что готовились к показухе. Вероятно полагают, что если бы не готовились, то и отказа не было бы...
А что там перебило если топливо вытекало то есть чем то перебило топливопровод или пробило баки. И перегореть там могло в таком пламени что хочешь.
Потому что вероятность происшествия с первым опытный не облетанным образцом очень большая. Они из каждого полета привозят букет болячек, а проблемы с двигателем у них в каждом ВТОРОМ полете!!!Никак не пойму, зачем здесь некоторые подчеркивают тот факт, что готовились к показухе. Вероятно полагают, что если бы не готовились, то и отказа не было бы... Ну да. Надо было вообще прекратить летать - и все были бы живы...
с этой же ветки.А кто сказал, что они ушли на второй круг с отказавшим двигателем? Откуда дровишки?
А ну да. Читал. Помню. Я обычно такие дровишки фильтрую. Здешние "траекторщики" уже чертили траектории на гугль-карте. Самолет шел значительно правее ВПП. Пройти над торцом, если судить по картинке, он не мог. Не было там никакого ухода на второй круг с отказавшим двигателем...Форум читать не с конца надо.
https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-il-112-v-moskovskoj-oblasti-17-08-2021.48855/ page-21
А доказать сможете, или вас сразу "отфильтровать" стоит?Не было там никакого ухода на второй круг с отказавшим двигателем...
Вперед смещен. А в остальном или не совсем так, или совсем не так...нет, двигатель не встроен в крыло, а висит на пилоне ... который закрыт капотами, прилегающими к крылу ...
ось двигателя находится ниже оси винта ... а из-за редуктoра создается впечатление, что двигатель встроен в крыло ...
он достаточно сильно смещен вреред ...
Ну, например, не в порядке спора, а в порядке со-беседования о дырках в сыре:Никак не пойму, зачем здесь некоторые подчеркивают тот факт, что готовились к показухе. Вероятно полагают, что если бы не готовились, то и отказа не было бы... Ну да. Надо было вообще прекратить летать - и все были бы живы...