Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

А кто сказал, что они ушли на второй круг с отказавшим двигателем? Откуда дровишки?
Да проскакивала и такая инфа, что отказ был еще перед полосой. В итоге двигатель потушили, зафлюгировали и все такое, но на полосу не попали. Правда потом ни одного подтверждения я не видел.
 
Реклама
Из интересного.. Насчёт "полукрыльев", тут ввели ноу-хау и запилили 1 цельное крыло, когда завод поинтересовался "какого..?!" И как мы этот геморр должны реализовывать - ответ был вполне логичный, что крыло уже перепроектировать нельзя..
А что тут интересного? Вполне логичное решение. Поди сотню килограмм на стыках сэкономили. Заводских тоже
не всегда слушать стоит.
 
квалифицированная работа должна быть соответствующе оплачены ...
Туда веревками затаскивают? Но "забивать шурупы молотком" только потому, что мало платят, это слишком.
 
Что-то я здесь не заметил смещения оси двигателя. Винт и сопло визуально на одной оси. Ошибаюсь?
З.Ы. А вот выход сопла прямиком на выдвинутую механизацию это видимо очередное ноу хау? Или это хай те(а)к? Готов поспорить - одной из причин столь быстрого крушения будет выпущенная механизация.
 
А что тут интересного? Вполне логичное решение. Поди сотню килограмм на стыках сэкономили
 
А что тут интересного? Вполне логичное решение. Поди сотню килограмм на стыках сэкономили. Заводских тоже
не всегда слушать стоит.
Заводских как раз слушать стоит. Они знают толк в технологиях. Гемор в изготовлении, это еще больший гемор при эксплуатации и ремонте. Цена и скорость изготовления тоже соотв-я. Это не то место, где нужно экономить.
 
scraper, То есть вы хотите сказать, что крыло из двух консолей и центроплана было бы легче?
Заводских как раз слушать стоит. Они знают толк в технологиях. Гемор в изготовлении, это еще больший гемор при эксплуатации и ремонте. Цена и скорость изготовления тоже соотв-я. Это не то место, где нужно экономить.
Смешно.
 
scraper, То есть вы хотите сказать, что крыло из двух консолей и центроплана было бы легче?

Смешно.
Я ничего не хочу сказать, я что читаю - то и пишу..
..
Наверняка вина за увеличение веса самолёта лежит не только на конструкторах. Из-за инновационности крыла со сложностями при его сборке и монтаже на фюзеляж столкнулись и на самом ВАСО. Крыло Ил-112В имеет размах 27,6 метров. В октябре 2016 года специалисты ВАСО заявили, что изготовление таких панелей (по 20 метров) представляет для предприятия большую сложность и предложили изменить конструкцию крыла, чтобы упростить технологию его изготовления. Однако конструкторы "Ильюшина" справедливо заметили, что перепроектировать крыло нельзя.
...

В качестве одной из причин перетяжеления, то тут, то там мелькает:
...
"Да, мы перетяжелили самолёт. Тут есть объективные причины – в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность. А пришёл к нам молодой специалист, осмотрелся, подучился и отправился туда, где больше платят. Так что «Ильюшин» стал ещё и кузницей кадров. Как говорил сам Сергей Владимирович Ильюшин, самая трудная задача – создание коллектива и его сохранение. В настоящего специалиста «молодой» превращается через пять лет. Таковых маловато, но мы стараемся воспитывать новых сотрудников в ильюшинском духе, чтобы люди въехали в работу, и, самое главное, удержать их на фирме", - сказал главный конструктор.
 
А доказать сможете, или вас сразу "отфильтровать" стоит?
Да фильтруйте, конечно :) Доказательств тут ни у кого нет. Посему - каждый фильтрует в меру собственных сил. Мне (лично мне!) весь этот приведенный выше "фактаж" кажется сомнительным. Главный пункт сомнения - т.н. "уход на второй круг с правым двигателем во флюгере". Если это часть демонстрационной показухи, то эта часть истории выглядит разумно. Если же принять во внимание якобы предшествовавшие этому "хлопки", то уже - нет. Тогда это - натуральный отказ и нужно садиться. Их сильно уводило вправо? Так движок же был во флюгере и пожара не было. А если был - тем более нужно садиться. Слишком много противоречий, к которым не получается подобрать разумные объяснения.
 
Реклама
Что-то я здесь не заметил смещения оси двигателя. Винт и сопло визуально на одной оси. Ошибаюсь?
З.Ы. А вот выход сопла прямиком на выдвинутую механизацию это видимо очередное ноу хау? Или это хай те(а)к? Готов поспорить - одной из причин столь быстрого крушения будет выпущенная механизация.
Нет, не ошибаетесь, Бортмеханик был прав. Про выпущенную механизацию как фактор, тоже да, мелькнула такая мысль.
 
Туда веревками затаскивают? Но "забивать шурупы молотком" только потому, что мало платят, это слишком.

а какое отношение забивание шурупов молотком имеет к квалифицированной работе? ... это низкоквалифицированный работник ... и зарплата соответствует его квалификации ...
 
Что-то я здесь не заметил смещения оси двигателя. Винт и сопло визуально на одной оси. Ошибаюсь?
З.Ы. А вот выход сопла прямиком на выдвинутую механизацию это видимо очередное ноу хау? Или это хай те(а)к? Готов поспорить - одной из причин столь быстрого крушения будет выпущенная механизация.

вы правы, нет там смещения ... это на тв3-117 есть ...
 
а какое отношение забивание шурупов молотком имеет к квалифицированной работе? ... это низкоквалифицированный работник ... и зарплата соответствует его квалификации ...
Не соответствует. Там у всех ЗП смешные, кроме высокого начальства разумеется. Там то ого-го. Один за всех и все за одного.
 
Да фильтруйте, конечно :) Доказательств тут ни у кого нет. Посему - каждый фильтрует в меру собственных сил. Мне (лично мне!) весь этот приведенный выше "фактаж" кажется сомнительным. Главный пункт сомнения - т.н. "уход на второй круг с правым двигателем во флюгере". Если это часть демонстрационной показухи, то эта часть истории выглядит разумно. Если же принять во внимание якобы предшествовавшие этому "хлопки", то уже - нет. Тогда это - натуральный отказ и нужно садиться. Их сильно уводило вправо? Так движок же был во флюгере и пожара не было. А если был - тем более нужно садиться. Слишком много противоречий, к которым не получается подобрать разумные объяснения.
Уже же давали рабочие версии по уходу на 2й. Не было подходящих условий для посадки, как и подозрений о критичности ситуации. Решили не подвергать машину риску и ушли на 2й..
 
можно предположить некий каскад поломок и отказов с катастрофическими последствиями ... по совокупности ... но за 30 секунд такое не развивается ... скорее всего нет ...
Примите во внимание также версию о том, что на видео Димы Овчинникова запечатлена только повторная вспышка. Начало пожара по заявлениям предполагаемых очевидцев произошло ранее, и на упомянутом выше видео оно не могло быть запечатлено.
То есть преждевременно говорить о том, что воздействие пожара и/или каскад поломок произошли в течение всего 30 секунд. Показания очевидцев, конечно, нужно верифицировать, но ограничиваться анализом события только хронометражом имеющегося видео будет неправильно.
 
Уже же давали рабочие версии по уходу на 2й. Не было благоприятных условия для посадки, как и подозрений о критичности ситуации. Решили не подвергать машину риску и ушли на 2й..
Очень сомнительный довод. "Свидетель" указывает на то, что "хлопок" имел место на 4-м развороте после чего винт был поставлен во флюгер. О каких еще более неблагоприятных условиях по сравнению с отсутствием одного двигателя на прямой тут еще может идти речь? Уход на второй круг тут - еще больший риск.
 
Реклама
Нет, не ошибаетесь, Бортмеханик был прав. Про выпущенную механизацию как фактор, тоже да, мелькнула такая мысль.
Странно, что пилоты на это не обратили внимания. Они то машину хорошо знали. Они еще и скорость гасят к тому же. Может не было возможности их убрать?
Очень сомнительный довод. "Свидетель" указывает на то, что "хлопок" имел место на 4-м развороте после чего винт был поставлен во флюгер. О каких еще более неблагоприятных условиях по сравнению с отсутствием одного двигателя на прямой тут еще может идти речь? Уход на второй круг тут - еще больший риск.
Ну сажать на полосу под тобой тоже риск, можно как минимум выкатиться. Обычный пожар в двигателе не является критической проблемой. Если на тот момент вообще пожарка сработала.
 
Назад