Рассуждения задним числом мало кому интересны.. значит экипаж на тот момент имел основания решить так, а не иначе..Очень сомнительный довод. "Свидетель" указывает на то, что "хлопок" имел место на 4-м развороте после чего винт был поставлен во флюгер. О каких еще более неблагоприятных условиях по сравнению с отсутствием одного двигателя на прямой тут еще может идти речь? Уход на второй круг тут - еще больший риск.
Напоминаю - отказ и флюгирование правого по утверждению "свидетеля" были на 4 развороте.Ну сажать на полосу под тобой тоже риск, можно как минимум выкатиться.
YURYST, поясните пожалуйстаБорт пришел и сел со стороны Никольского. Постоял минут 10 у противоположного торца и взлетел на тренировку обратным курсом. Успел сделать пару-тройку кругов. На очередном кругу выпустил шасси и начал, ИМХО, заходить на посадку со стороны КДП. Уже над торцом стало видно пламя из правого двигателя и заработала СПТ. Вроде как потушили. Так показалось поначалу, но увы... дальше уже шел в сторону от полосы с тлеющим движком, который потом вспыхнул второй раз и уже фатально. Движки может и так себе, но СПТ точно сработала не так как надо, ИМХО
а затемБорт пришел и сел со стороны Никольского
То есть заход на посадку ВС осуществляло не со стороны Никольского (как при первой посадке в Кубинке), а со стороны Нового городка?выпустил шасси и начал, ИМХО, заходить на посадку со стороны КДП
Отчасти согласен с Вами. Однако, судя по некоторым признакам имела место спешка и скомканность организации... Отсюда и упрёки в адрес организаторов показухи.Никак не пойму, зачем здесь некоторые подчеркивают тот факт, что готовились к показухе. Вероятно полагают, что если бы не готовились, то и отказа не было бы... Ну да. Надо было вообще прекратить летать - и все были бы живы...
Для проведения испытательных полётов недостаточно наличие испытуемого летательного аппарата и лётчиков-испытателей его испытывающих. Тут нужна, если угодно, целая инфраструктура - соответствующее наземное оборудование, технический персонал и даже группа руководства полётами должна иметь допуск к руководству испытательными полётами, и как минимум эта ГРП должна знать ЛТХ испытуемого летательного аппарата, программу испытаний и т.д.lopast56, Предположу, что в нынешнем статусе этой программы любой полет используется для выполнения тех или иных пунктов программы летных испытаний.
Ну это не ноу-хау. У L-410 крыло тоже не разъёмное.Из интересного.. Насчёт "полукрыльев", тут ввели ноу-хау и запилили 1 цельное крыло, когда завод поинтересовался "какого..?!" И как мы этот геморр должны реализовывать - ответ был вполне логичный, что крыло уже перепроектировать нельзя..
Повторюсь-не в населённом пункте с многоквартирными домами. А на полигоне.Ну почему же? Показуха в целях демонстрации возможностей новой техники вполне допустима. При условии того, что основные пункты программы испытаний, касающиеся безопасности, выполнены. Как оно было в данном случае - ХЗ. То, что ранее на самом высоком уровне декларировали "завершение программы заводских испытаний Ил-112" известно из сообщений СМИ. Как истолковывать эти декларации - опять же ХЗ.
На Як-3 крыло было неразъёмным.Ну это не ноу-хау. У L-410 крыло тоже не разъёмное.
Т.е. получается что у него турбина на уровне носка крыла ?
Или даже перед ним ?
Когда на борту возникает сложная ситуация, никто уже не думает о спешке и скомканности в организации показухе.Отчасти согласен с Вами. Однако, судя по некоторым признакам имела место спешка и скомканность организации... Отсюда и упрёки в адрес организаторов показухи.
В общем - да, а в частности, для отработки конкретных пунктов, все это в комплексе требуется отнюдь не всегда. Иногда наличие испытателей и КЗА на борту - бывает достаточно.Для проведения испытательных полётов недостаточно наличие испытуемого летательного аппарата и лётчиков-испытателей его испытывающих. Тут нужна, если угодно, целая инфраструктура - соответствующее наземное оборудование, технический персонал и даже группа руководства полётами должна иметь допуск к руководству испытательными полётами, и как минимум эта ГРП должна знать ЛТХ испытуемого летательного аппарата, программу испытаний и т.д.
Никак не пойму, зачем здесь некоторые подчеркивают тот факт, что готовились к показухе. Вероятно полагают, что если бы не готовились, то и отказа не было бы... Ну да. Надо было вообще прекратить летать - и все были бы живы...
Но, каким-то образом явления совпали. Случайно?Уже 30 страниц читаю про пожары...Пора уже, как говорил классик, ноту ТАСС сочинять. Про пожар, как неконтролируемое распространение огня, хорошо расписано. Но пожар ли явился (нет, не первопричиной), а причиной переворота самолета? По-моему, все-таки отказ органов управления. Их и надо рассмотреть более пристально, а особенно соотношение сил. А то получится, что тех кто был особо боек прикрутили к спинкам коек...
Если очевидно недоведенный Ил перегоняли для тренировочных полетов перед "показухой" на "Армия 2021" (судя по новости с портала ОАК - именно так оно и было), то необходимо найти тех мудил которые отдавали те распоряжения и подписывали приказы. И вставить железный лом в головы. Что бы уж наверняка. Всего несколько полетов - тут даже не специалисту понятно, что самолет очень далек от необходимых кондиций для участия в таких мероприятиях.
Какому проткнутому *идору вообще могла прийти в голову мысль гонять самолет который ещё - по сути - в пелёнках, по "выставкам"? Это же полное отсутствие мозга. Какие там "блондинки" ... Это бл, русское "авось" и неистребимое желание выслужиться, радостно отрапортовать с румяным и тупым лицом и повесить очередную бессмысленную бранзулетку на китель или пиджак ... Ну нет слов.
Нет, не случайно. Это цепь взаимосвязанных событий пожар-разрушение или блокировка, скажем так, тяг-возникновение сил-возникновение крутящего момента. Ведь, если бы тяги не разрушились, то пожар бы влияния на возникновение крутящего момента не оказал. Более того, благоприятный выход из аварийной ситуации при пожаре одного двигателя предусмотрен РЛЭ. Поэтому я и надеялся, что летуны объяснят такой маневр, как полубочка.Но, каким-то образом явления совпали. Случайно?
Здесь надо переставить местами следствие и причины.Когда на борту возникает сложная ситуация, никто уже не думает о спешке и скомканности в организации показухе.
Вы сейчас серьёзно?любой полет используется для выполнения тех или иных пунктов программы летных испытаний.