Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Замечательно. А теперь давайте забудем на минутку, что вы меня путаете с Fed144, и вы таки ответите на исходный вопрос - в чём вы видите проблему, приведшую к такой бурной вашей реакции, и что вам мешает эту проблему исправить самостоятельно.
 
Будем продолжать толочь воду в ступе, не сходя с диванов.
Единственное, что нам тут доступно - видео этого мальчика.
 
Где вы узрели бурность в моей реакции?
 

скажем так, подобные выверты не являются спецификой исключительно российской или советской и характерны для любых стран и организаций ... и всегда имеется вполне себе понятное и даже где-то логичное обоснование необходимости ... и пратически всегда это ведет к принятию суб-оптимальных решений ... которые потом дорого стоят ... да тот же пресловутый мах 8 ... из той же серии ... арбуз сделал и нам нужно не отстать ...
 
Однозначно, была! Если самолет перелетает на аэродром временного базирования, где нет допущенного техсостава , то туда заранее отправляется техническая бригада. А набор наземного оборудования минимален. Домкрат и запасные колеса.
Насчет диспетчеров. Дело в том, что я сам летал испытателем и нами управляли обычные диспетчера.
Сможете подтвердить документально обязанность знания диспетчерами ЛТХ - признаю публично, что я не прав!
 
Да и на видео найдут "компетентные органы" изображения, которые содержат государственную тайну из-за чего изымут все копии видео из публичного доступа. И останется тогда надеяться только (как говорил известный персонаж в "Тегеран 43") на обычную человеческую память да на картинки Тихого, да на раскадровку Кофейника.
 
Этот борт, который хотят впарить МО. Вопрос - а с чего решили, что он им нужен в таком виде? Уже все это обсуждали. МАКС- а ему было бы заглаза. Зачем было тащить на Армию не ясно…
 
Однозначно, была!
Ну это снова Ваш вымысел. Я бы не был таким категоричным...
Домкрат подъёмнику рознь, как говорится... Буксировочное водило, чехлы, техаптечка... Всё это можно и самолётом, конечно, привезти. А может и други бортом заранее, вместе с техсоставом. Ладно, мы снова в сторону уходим.

Дело в том, что испытательными полётами руководят тоже самые обычные диспетчера, но со знанием методики проведения лётных испытаний, знающие ЛТХ и действия в ОСП, и сдавшие зачёт на допуск к руководству испытательными полётами.
Смогу, но не прямо сейчас.
 
А причём тут гос тайна? Публикации расшифровки не будет по другой причине (думаю очевидно по какой) (к гос тайне отношение это не имеет). Борт не на вооружении. Проект не под грифом.
 
Реакции: IG
Тут столько много умных дяденек, что я даже как то стесняюсь задать пару вопросов, может глупых, может наивных. Но как говаривал незабвенный Лаврентий Палыч - попытка не пытка...
Вопрос первый: тут много говорилось, что де топливные баки пробиты, повреждены топливные и гидравлические трубопроводы, отчего пожар случился - то почему за самолётом нет шлейфа вытекающих топлива и гидрожидкости? Может я чего не разглядел на видео?
Вопрос второй, особенно для тех, кто летал и летает на винтовых: в какой степени гироскопический эффект работающих двигателей влияет на угловую скорость крена в ту или иную сторону?
P.S. "сейчас будут бить, возможно ногами" ( с)
 
Реакции: Givi
Я понимаю Ваше желание застолбить за собой статус наимудрейшего здесь, однако Вы сильно промахиваетесь с тезисом о малоинтересности рассуждений задним числом для присутствующей публики. Вы не заметили, что мы все тут задним числом рассуждаем? Или так вжились в роль председателя госкомиссии, что Вас уже не остановить?
#АУ
 
Наимудрейшие отметились тут начиная ещё со 2й стр, мне до них как до луны..
Тут уже все всем объяснили как путем инсайда так и посредством адекватных СМИ..
"Винт не сошел с упора, авторотация, аэродинамич. сопротивление до 2х тонн, без запаса высоты компенсировать не вариант.."
 
Все версии и гипотезы имеют право на рассмотрение в таком добровольном сообществе энтузиастов авиации, как этот форум. До тех пор, пока официоз не выскажется о причине. Дальше - сложнее. Придется или соглашаться или доказывать, что официоз врет.
Поскольку официоз как-то невнятно через сомнительны СМИ высказался, что причиной происшествия был незафлюгированный винт (мне с самого начала это казалось наиболее вероятной причиной), позволю себе добавить в копилку других гипотез:
Памятуя о просчетах Илов с весами и понимая корни этих просчетов, разумно было бы предположить, что аэродинамика этой машины, ее устойчивость и управляемость также может иметь проблемы. В этом смысле, даже при полностью исправной системе управления, при потере одного двигателя, пепелац вполне мог иметь некоторые пока еще не выявленные "особенности" (очень мягко говоря), с которыми в итоге экипаж и столкнулся в этом полете. Продувки продувками, а реальная жизнь порой преподносит сюрпризы. Что скажете?