Kuriru
Старожил
Никак, если там тяги, то они задним лонжероном закрыты и им же защищены от повреждения разлетающимися фрагментами в случае нелокализованного разрушения двигателя. И самим крылом тоже закрыты. А от воздействия высокой температуры в случае попадания огня в щель между лонжероном и носком закрылка в выпущенном положении - нет, не защищены. Могло ведь не перебить какой-то участок проводки, а разогреть за время пожара локальный участок проводки управления правым элероном, какой-то из ее элементов (ту же тягу) до пластичного состояния. Пока проводка жесткая - элерон отклонялся штурвалом, а когда где-то сильно разогрелась... Штурвал влево, левый элерон вверх, а справа в ослабленном месте проводки металл тянется и элерон остается в нейтральном положении. Примерно как на стоп-кадре из видео. Как версия, одна из....Но как ?
Как движок, который впереди носка, перебивает привод элерона, который должен быть по заднему ложенрону и скорее не тросом, а тягой ?
Последнее редактирование: