Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Тяги - на маленьких самолетах. Здесь наверняка тросы.
ИЛовцам нравятся тяги в проводках управления, том числе управление элеронами и спойлерами, и в том числе на больших самолетах. И по заднему лонжерону, ибо удобнее и ближе. Правда это относится к "старой школе" за нОнешнюю сказать ничего не могу...

 
Последнее редактирование:
Почему бы и нет?
Перебить шланг, провод, оставить вмятину на тяге, чтобы она потеряла устойчивость, перебить нескольк прядей троса 4.5мм? Много энергии не нужно. Маленький кусочек диска, отразившись от статора, вполне потянет на эту роль.
 

нет, не я ... вы меня с кем-то путаете ...

ну естественно ... именно это я и предполагаю ... т.е. он пилотирует самолет ... все время, пока он держится за штурвал ... первоначальное возгорание было проанализировано и парировано ... самолет летит управляемо с одним двигателем ... и здесь ... вторичное возгорание и факел ... самолет продолжает лететь управляемо ... и требуется анализ и прогнозирование ситуации со вторичным возгоранием и парирование уже этой ситуации ...

я полагаю, что мы говорим об одно и том же, но разными словами ... классический пример проблемы коммуникации ...
 
Добавлю - зайти на ВПП и произвести посадку.
Почему то этот вопрос все обходят. Ау! Математики! Почему траекторию посчитали только до... А ведь парни в кабине посчитали и после! Где необходимый радиус разворота, что бы попасть на полосу по кратчайшему? Может получится причина первичного правого крена в месте где он начался?
 
Дык это смотря что разогревать будем, массивную чушку, аки силовой кронштейн, или тонкостенную трубочку, аки тяга в системе управления... И то и другое - алюминиевый сплав, однако же - две большие разницы. Поэтому секунд тут недостаточно, нужны еще и градусы и джоули, как Fed144 говорил. А потом уже крест. Мне так кажется.
 

да, скорее всего они это сделали еще до вторичного возгорания ... а на переоценку им было 30 секунд ...

у нас 10 лет назад разбился гольфстрим на летных испытаниях ... в плановом полете ... взлет с одним двигателем и максимальным весом ... опытнейший экипаж и инженерный персонал ... неверная оценка критического угла атаки ... на 2° ошиблись ... и это все заранее считали в спокойной ситуации ... не за 30 секунд ...
 
Последнее редактирование:

все эти сценарии не должны приводить к катастрофическим последствиям ... системы дублированы, каскадных отказов не должно быть ... на конструктивном уровне ... поскольку безопасность и претендует на роль военно-транспортного ... обстрел с земли крупняком практически гарантирован ...
 
Ну дык вот тут - смотрите. Если это - туфта, тогда - пардон!
Мне не надо куда-то смотреть, чтобы узнать, как осуществляется управление и как работает сервокомпенсатор. Если ваши познания почерпнуты лишь из этой схемы, то советую ознакомиться с принципом работы сервокомпенсатора, триммера и триммера-сервокомпенсатора. В интернете имеются доходчивые картинки.
 

и где у меня такое написано?
 
Краткий курс по "Истории ВКПб"
"В пожароопасных зонах (вблизи двигателей) предусматривают стальные тяги".
Интересно, а конструкторы 112 курс "Истории ВКПб" прослушивали? А то как бы не вышло как с SSJ, там где надо рваться, там не обрывается....
 

Уважаемый, отказ двигателя и пожар - две совершенно неравнозначные ситуации.
Аналогии уместны лишь в случае быстрой ликвидации пожара. В противном случае, чем дольше самолет в воздухе, тем больше вероятность разрушения конструкции. И счёт идёт на секунды.