Ситуация: "хуже не придумаешь", как с двигателем, так и с проектом самолета в целом. С двигателем, так конца и края не видно этой бесконечной "работе" совместного трио "КЛИМОВ-ЦИАМ-ВИАМ", деньги тратятся немалые, но позитивного результата нет.В этом то вся и бЯда. Нет главного мужика с яйцами
Ответ там естьЯ конкретно вас спросил о моментах по крену от отклонения РН.
Ответа не будет, как я понимаю.
Момент конкретно от РН при его отклонении влево - на крен вправо, но в сумме с крылом момент будет на крен влево. Вопрос был в том куда крен, а не куда момент от отдельной аэродинамической поверхности.что в общем случае по эффекту сильнее момента от РН
Спасибо.Момент конкретно от РН при его отклонении влево - на крен вправо,
Крен в данном случае был вправо. Чему момент от киля, если была дана левая нога, только способствовал.Вопрос был в том куда крен, а не куда момент от отдельной аэродинамической поверхности.
Не имеет отношения к данному случаю, но попалось:протечка соединений или разрушение трубопровода ... тем более низкого давления ... не сопровождаются какими-то особо заметными звуковыми эффектами ... которые вроде как наблюдались в обсуждаемом случае ...
Удобно бросаться банальными фразками. Если в разбившемся в спешке подготовки к показухе был бы ваш папа, вы бы всё равно написали про тернии и прочую фигню?И что? И ничего - путь что к звёздам, что в небо тернист.
Теперь "конспирологи" бесповоротно реабилитированы..!d3ed, А вы правы. Вот первый скрин с пробега, второй когда уже остановился. Кто внимательный ощутите разницу.
Посмотреть вложение 780944
Посмотреть вложение 780945
Видать человек монтировавший ролик был дальтоником...
да яйца то здесь при чем ... у нас канцлер - баба ... уже хрен знает сколько лет ... и ниче ...В этом то вся и бЯда. Нет главного мужика с яйцами
об том и речь ... не похоже наблюдаемое развитие ситуации на банальную течь или разрыв трубопровода ...Там в начале был помпаж и возгорание, система пожар потушила, двигатель работал, тяга была, но снизилась. Через 10-12 сек. фатальное разрушение турбины, пожар, тушить нечем, да и система флюгирования приказала долго жить. Крен растет с темпом 15 гр./сек.
Куда дели фложок?Теперь "конспирологи" бесповоротно реабилитированы..!
Интересует крен всего самолета при даче ноги. А в сумме с крылом дача ноги влево дает момент на крен влево. Смысла рассматривать момент от киля отдельно нет.Крен в данном случае был вправо. Чему момент от киля, если была дана левая нога, только способствовал.
И все равно тебя посадят... Тут это слабая отмазкавопрос в ответственности, четком выполнении своих должностных обязанностей и соблюдении всех стандартов работы в отрасли ...
Нарисовали конечно же перед 1м полётом! Событие же! А по полосе бегал раньше без флажка..Куда дели фложок?
Базовые знания забывать не надо.Интересует крен всего самолета при даче ноги. А в сумме с крылом дача ноги влево дает момент на крен влево. Смысла рассматривать момент от киля отдельно нет.
Столь же маловероятным казался конструкторский просчет с перевесом, который в итоге обнаружился когда собранную опытную машину стали готовить к испытаниям.Маловероятно что имеет место такой просчет в проектировании что самолет не управляется при отказе системы флюгирования.
Из одного совершенно не обязательно вытекает другое.Столь же маловероятным казался конструкторский просчет с перевесом, который в итоге обнаружился когда собранную опытную машину стали готовить к испытаниям.
Это вы зря. Думаю вы всё прекрасно поняли.Базовые знания забывать не надо.
С этим можно согласиться. Все перечисленные возможные причины следует рассматривать как равноценные рабочие гипотезы. А вот все последующие Ваши рассуждения, обильно снабженные оговорками "маловероятно", "мало оснований полагать", имеющие целью отмести одну гипотезху в пользу другой, следует выкинуть в топку. Чтобы отбросить одни версии причины катастрофы и остановиться на другой (других), надо быть немножко причастным к расследованию и иметь доступ к материалам. Я так думаю.Согласно имеющимся объективным данным, видео, непосредственной причиной катастрофы является потеря управления по крену после пожара правого двигателя. Причины этого могут быть следующие - сваливание, отказ системы флюгирования правого двигателя, отказ системы управления по крену, возникшая разница в углах отклонения закрылков и (или) нарушение целостности правого закрылка вследствие пожара и (или) возможно имевшего место разрушения правого двигателя. Причем эти причины могли проявиться в совокупности и в разной временной последовательности.