Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Первый раз слышу -"топливная система планера", топливная система самолета - именно так у нас на стендах было всегда написано...можно носом меня ткнуть в пример?
 
Из одного совершенно не обязательно вытекает другое.
Эпоха ЕГЭ не избирательна и косит всех, независимо от того, в какой отдел молодой специалист попал по распределению.
И вы, как конструктор должны это знать.
И я как пенсионер со связями это знаю
Но так ведь хочется набросить на косоруких неантоновцев, правда?
Не переносите на других собственный образ мыслей и чувств.
 
Речь шла о режиме ЧР, который на 10% превышает мощность на ВЗЛ и является режимом однодвигательным.
ВЗЛ, наверняка, был реализован положением УПРТ "вперед до упора" при отказе правого двигателя.
 
Зачем ЧР при малом полетном весе ?
Одно дело - отказ на взлете с полной нагрузкой - там это обосновано. Но для горизонтального полета без коммерческой нагрузки это избыточно
 
Реакции: Avex
Кто знает что там казалось... Думаю аэродинамическое проектирование гораздо более предсказуемо по результатам чем весовое.
 
Да на здоровье, если Вам привычнее названия со стендов, так и называйте. Хотите "ткнуться носом", пожалуйста, тыкаю Вас носом
 
Режим зависит от многих факторов полёта, самописец подскажет, на каком режиме работал левый двигатель, я этого не знаю.
 
КОНКРЕТНОЕ словосочетание ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПЛАНЕРА или то что ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -относится к планеру самолета -можно? А стенды конечно -от "фонаря" печатались в типографии..Это называется -наглядное учебное пособие и не абы кем и абы с чего рисуется и подписывается..
 
Разумеется мы этого не знаем.
Но если у самолета есть избыточная тяговооруженность то логично предположить что не на ЧР
 
Не только. Надо еще иметь башка, который не только кушаль, но и думаль
 
Я все это знаю. И скорее всего там все нормально. Но еще я в курсе некоторой торящейся дичи на опытных экземплярах. И не от того, что такие раздолбаи. А по причине того, что вот если тебе заложенный по КД блок производитель не может поставить (типа через пол года только получится), а работать надо. Отработки делать надо, время идет. МО требует кратчайших сроков и пр. Вот народ и извращается по всякому.
 
Я тоже так думаю. Но это если есть убедительное объяснение виду правого элерона на фото. А пока его нет кроме отказа. И тогда пазл складывается.
 
Я просто попросил вас уточнить "единичный отказ"... но увы.
Многие агрегаты и системы самолета, важные для безопасности полета резервированы. Отказ одного канала резервирования - это единичный отказ. Отказы нескольких - множественные отказы. Отказ одного двигателя из двух имеющихся - единичный отказ.
 
Вы не сравнивайте зарожджение ракетной отрасли со всеми ошибками и пр. Путь был не прост, Что у нас, что у США.
Но в 2021году наверное можно ожидать, что не будет таких проблем...
 
По данному качеству видео трудно однозначно и достоверно судить о правом элероне.
Например тот же эффект - прогрессирующего крена вправо - может дать... сбойный выпуск правого ... интерцептора.
 
Но это если есть убедительное объяснение виду правого элерона на фото.
Возможное наличие случайного "артефакта" цифровой обработки стоп-кадра, выглядящее как видимое отклонение левого элерона при отсутствии такового на правом элероне, ставит это объяснение под большой вопрос. В целом качество видео при съемке на таком расстоянии не позволяет вообще рассмотреть отклонение элеронов. С закрылками еще куда ни шло - они большие и там можно узреть игру света и тени. С элеронами - вряд ли.