Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

А механизму без разницы, свои "кулоны" на него пришли, или чужие
В сфетофорах на ЖД например управляющий сигнал импульсный и сила. При таком подходе, пока сама серва не сгорит никакой левый плюс ее не сдвинет. А тут вообще цифра может быть она еще защищенней. Да даже в хоббийный РУ модельках так. От мозга никто управляющую силу не тянет, серва сам с мозгами
 
Реклама
Мы говорим не про отказ двигателя, а про пожар. Двигатели отказывают периодически - самые разные и на самых разных самолетах. ТАК горят - единицы. Мы это уже страниц 30 обсуждаем - отказ сам по себе не должен приводить к нелокализованному пожару. И тем более - к потере управления меньше чем за минуту. Наверняка тут есть еще факторы.
Вы же в своем посте упомянули топливную арматуру, как возможную причину пожара, а я Вам ответил, что арматура не издает хлопков и не "плюется".
 
Т.е. Як вышел в переворот с горизонтального полета при минимальной тяге?
Пилот понял что управлять по крену не может – убрал газ. Самолет сделал полубочку и носом на спине вощел в полосу.
 
Скоро уже четверть века будет как возрождают. Потому и закрадываются смутные сомнения, что не те возрождают и не так.
Вам хорошо - у вас смутные сомнения. У меня же железобетонная уверенность.
 
Мне приходилось участвовать в работе ПДК. Всегда рассматривали все возможные причины и сценарии. По этому случаю я насчитал (для себя) более десяти возможных развитий данного события. И даже участвуя в комиссии и имея все материалы, определение того как на самом деле все было, часто это трудная или неразрешимая задача.
 
Мне приходилось участвовать в работе ПДК. Всегда рассматривали все возможные причины и сценарии. По этому случаю я насчитал (для себя) более десяти возможных развитий данного события. И даже участвуя в комиссии и имея все материалы, определение того как на самом деле все было, часто это трудная или неразрешимая задача.
Вы наверное когда это писали, представляли контингент форума сопливыми детсадовцами? Не?
 
Нет конечно, просто форум пытается на пустом месте решить то что с трудом может сделать колектив заточенный под расследование и имеющий все материалы. Если обидел как дилетант, извините. Больше не отвлеку.
 
просто форум пытается на пустом месте решить то что с трудом может сделать колектив заточенный под расследование и имеющий все материалы.
Ну, обычно подобные темы, коих к сожалению немало, начинаются вообще с полного нуля, в данном же случае есть целое видео, тяжелое, но в целях расследования довольно таки информативное.
 
Ну, обычно подобные темы, коих к сожалению немало, начинаются вообще с полного нуля, в данном же случае есть целое видео, тяжелое, но в целях расследования довольно таки информативное.
Видио - это хорошо. Но это внешняя сторона ЛА. Самое интересное внутри. Видио - это 1% нужной информации. Задние кромки лопаток могут сказать был помпаж или нет. Обгорелые детали - температуру и место пожара. Места разрушения, на последовательность и характер разрушения. Аппаратура контроля и магнитофоны навести на порядок развития событий. ИТП ИТД. У форума этого нет. К сожалению.
 
Реклама
Ну, обычно подобные темы, коих к сожалению немало, начинаются вообще с полного нуля, в данном же случае есть целое видео, тяжелое, но в целях расследования довольно таки информативное.
И силу коллективного разума со счетов не надо сбрасывать. Вот многие сотни людей смотрели видео с первым полетом Ил-112В и искренне верили - самолет получился на 5 +! А некто обратил внимание на флаг и стало понятно, что жизнерадостное (полетное задание выполнено! уря товарищи) видео это тупой фейк. На приземлении один двигатель встал. А известно - кто соврал один раз...
 
У форума этого нет. К сожалению.
Конечно форум не сможет точно назвать причину пожара двигателя. Но по большому счету это и не требуется. И так понятно - не загорись двигатель, самолет благополучно сел бы и потом полетел на Армию.
Но форум ставит вопросы - и ищет на них ответы. Что повредил/мог повредить пожар? Что именно стало той соломинкой опрокинувшей самолет? И картинка видео - динамика полета, положение рулевых плоскостей, факел и дым пожара - все на пользу.
 
Вы же в своем посте упомянули топливную арматуру, как возможную причину пожара, а я Вам ответил, что арматура не издает хлопков и не "плюется".
Но при повреждении топливной арматуры возможны перебои в подаче топлива в двигатель , что может вызвать и хлопки и плевки
 
Но думаю противоречит предыдущему ходу событий. Как предполагаемый дефект мог просочиться сквозь наземную отработку - вы не пояснили.
Для гипотезы это совершенно не важно.
У ракет - как у "Протона" - требования еще жестче, но и там проскочило, хотя тот случай - грубо один на 500.
 
видео это тупой фейк. На приземлении один двигатель встал.
"Тупой фейк" - утверждение, что "двигатель встал" и что его намеренно не показывают, особенно при встрече/выходе экипажа.
На приведенном этим же "внимательным человеком" видео хорошо видно, что правый двигатель выключили в конце пробега. При повороте 112-й на РД винт еще вращается, при этом виден пролет сопровождающей 114-ой. Народ начинает подходить к самолету с уже остановившимся правым винтом, а и иначе и не должно быть, при этом видны уже севшая 114-я и еще не остановившимся левый винт. Т.е. это уже примерно через 5 минут после остановки самолета. Уж если и скрывать правый винт в это время, то не остановившийся, а работающий. Ибо публично демонстрировать выход экипажа и его встречу толпой народа под вращающимся винтом может только законченный долбоклюй.
Так что выражение Лаврова уместно в адрес "конспиролухов".
Лучше бы "внимательный человек" обращал внимание не на монтаж клипа, который вполне допустим и уместен, а учил физику и матчасть. По крайней мере мог бы понять, что "стробоскопический" эффект на видео связан не с особенностями человеческого зрения, а с особенностями покадрового формирования/отображения этого изображения в камере/на экране монитора, и оценивать разницу скоростей вращения винтов, рассматривая кадры, бесполезно.
(Чего ж его не смущают "стоящие" винты пролетающей 114-ой? Внимательность утратил?)
P.S. Выключение одного двигателя еще на ВПП вполне распространенное дело, когда самолет встречают и надо сократить время ожидания остановки винта со стороны двери. Тем более, когда встречают высокопоставленные гости и присутствуют представители СМИ.
 
Реклама
На приведенном этим же "внимательным человеком" видео хорошо видно, что правый двигатель выключили в конце пробега.
Будь "внимательный человек" дважды внимательным, он бы обратил внимание на угол поворота лопастей при останове не только правого, но и левого двигателя и сейчас мы бы тут обсуждали наверно не один вставший двигатель, а оба:

Opera Снимок_2021-08-24_022205_aviaforum.ru.png
 
Назад