Пример с Яком приведен для того что бы поняли что такой маневр можно сделать (как вариант) только за счет двигателя. Но это не исключает и другие причины.Так я про Як и спрашиваю. У @CSS-13.
Без вопросов. Просто скажите, в какую. Если знаете, конечно. Пожалуйста)Пример с Яком приведен для того что бы поняли что такой маневр можно сделать (как вариант) только за счет двигателя. Но это не исключает и другие причины.
Если я скажу куда крутанулся Як, мне придется объяснять куда крутится у М-14п вал и винт у Як-18т, а потом рассказывать про моменты при снижении оборотов винта. Здесь тема про Ил.
В структуре металла есть микротрещины, вызванные как естественным дефектом сплава, так и последствиями различных видов обработки. Для их поиска существуют различные методы неразрушающего контроля, но возможности этих методов далеко не безграничные и человеческие косяки никто не отменял. По итогам одного из расследований авиационного происшествия с нашим двигателем (АЛ) было определено, что одна из гаек не была законтрена проволокой согласно технологии. Точнее, неправильно была законтрена - ну и далее "понеслась" по цепочке. Говорит ли это нам о том, что двигатель был говно, а конструкторы - криворукие неумехи? Вменяемый ответ очевиден. И двигателя 117-го двигателя это ровно так же касается - как бы классическую цепочку "конструктор - технолог - рабочий" никто не отменял и не разрывал. Что ровным счётом не говорит ни о "качестве" конструкции, ни о "качестве" производства - надо поднимать документацию и разбираться. Что комиссия и делает.Конструктивный или производственный дефект сырой неотработанной техники не так уж и просто обнаружить до того, как что-то произойдет.
Ну, раз неудачный, значит отменяем, сейчас приказ напишем. Уточните, пожалуйста, только чем заменить данный "неудачный проект"?Вот меня накануне затерли за т.н. флуд. Но согласитесь, как назвать 80-страничное обсуждение, временами необосновано нервное, катастрофы, основываясь на любительском видео и противоречивых высказываниях т.н. экспертов в СМИ? Вероятно, по мнению админов таковое обсуждение флудом не является
Еще раз повторяю - неудачный самолет ИМХО. Вангую его полную модификацию, что и не узнать по нынешнему виду. Или отказ от проекта.
Можете стирать, админы всегда правы
Форум не ставит вопросы и не ищет ответы - форум увлечённо обсуждает по теме и около. Для постановки вопросов и поиска ответов необходимо иметь факты, а факты - это документы. У Вас есть документы?Конечно форум не сможет точно назвать причину пожара двигателя. Но по большому счету это и не требуется. И так понятно - не загорись двигатель, самолет благополучно сел бы и потом полетел на Армию.
Но форум ставит вопросы - и ищет на них ответы. Что повредил/мог повредить пожар? Что именно стало той соломинкой опрокинувшей самолет? И картинка видео - динамика полета, положение рулевых плоскостей, факел и дым пожара - все на пользу.
НЕ знаю. Отвечаю из уважения к Вам. Мне этот случай рассказал человек (вероятно из КБ Яковлева (называли должность), он посетил училище, мы с ним беседовали более 1 часа) более 40 лет назад !!!. Он не сказал (а я не спросил) в какую какую сторону крутанулся самолет. Разговаривали о концепции самолета первоначального обучения.Без вопросов. Просто скажите, в какую. Если знаете, конечно. Пожалуйста)
Нас это кого?Ни что нас не учит...
У нас есть два огромных подтвержденных факта - факт катастрофы и фактическое видео этой катастрофы. Мало? Ну так это кому как. Вам нужны бумаги? В сегодняшней реалии за слово в интернете сажают, за лайк штрафуют. Будете требовать бумагу?Форум не ставит вопросы и не ищет ответы - форум увлечённо обсуждает по теме и около. Для постановки вопросов и поиска ответов необходимо иметь факты, а факты - это документы. У Вас есть документы?
Разве на RA-54001 был пожар? Там электронный блок управления винтом сбой дал. Систему управления винтом потом доработали на ТВ7-117СМ. Похоже на классический "швейцарский сыр", когда сошлись несколько факторов - максимальный вес на взлёте, отказ сразу после отрыва, не хватило времени среагировать.Не надо чохом всех собак вешать на конструкторов, разобраться надо в проблеме, тем более, что не было подобных отказов на Ил-114, единственная кактастрофа этого типа была из за нерасстопоренного руля направления. Катастрофу опытного 54001 я не рассматриваю - там всё засекречено, но случай очень похожий был на обсуждаемый - пожар на взлете двигателя.
А вот этот момент интересен - электронный блок управления винтом где стоит? Не под капотом ли двигателя? Да, тогда он сбойнул, доработали. А сейчас он или его проводка горели. Это может быть причиной расфлюгирования винта?Разве на RA-54001 был пожар? Там электронный блок управления винтом сбой дал. Систему управления винтом потом доработали на ТВ7-117СМ. Похоже на классический "швейцарский сыр", когда сошлись несколько факторов - максимальный вес на взлёте, отказ сразу после отрыва, не хватило времени среагировать.
Тут возникает вопрос , почему после возгорания и срабатывания первой очереди , не выключили двигатель и не зафлюгировали винт ?Там в начале был помпаж и возгорание, система пожар потушила, двигатель работал, тяга была, но снизилась. Через 10-12 сек. фатальное разрушение турбины, пожар, тушить нечем, да и система флюгирования приказала долго жить. Крен растет с темпом 15 гр./сек.
Так детально в устройство ТВ7 я не вникал. Сейчас все эти обсуждения - гадания на гуще. Нужно достоверных фактов дождаться.А вот этот момент интересен - электронный блок управления винтом где стоит? Не под капотом ли двигателя? Да, тогда он сбойнул, доработали. А сейчас он или его проводка горели. Это может быть причиной расфлюгирования винта?
Очень глупый вопрос возникает от непонимания того, что написал другой человек. По вашему система пожаротушения срабатывает без прекращения подачи топлива?Тут возникает вопрос , почему после возгорания и срабатывания первой очереди , не выключили двигатель и не зафлюгировали винт ?
Было написано , что система пожар потушила , двигатель работал . Объясните , умный вы мой !Очень глупый вопрос возникает от непонимания того, что написал другой человек. По вашему система пожаротушения срабатывает без прекращения подачи топлива?
Видимо на профессиональный взгляд конструктора нет ничего необычного в том что загорелся именно тот двигатель, который и до этого был проблемным. Хотя для непосвящённых это довольно заметный факт (ещё один к Вашему списку). Сразу возникают ассоциации с другими катастрофами, в которых решающую роль играл проблемный узел, однажды отказавший но оставленный на своём месте.У нас есть два огромных подтвержденных факта - факт катастрофы и фактическое видео этой катастрофы.
На всех самолетах, которые знаю, применение пожаротушения глушит двигательБыло написано , что система пожар потушила , двигатель работал . Объясните , умный вы мой !
если имеем пожар в подкапотном пространстве, процедура очень простая - пилот выключает двигатель и только после этого активирует систему пожаротушения ...Было написано , что система пожар потушила , двигатель работал . Объясните , умный вы мой !
По итогам одного из расследований авиационного происшествия с нашим двигателем (АЛ) было определено, что одна из гаек не была законтрена проволокой согласно технологии. Точнее, неправильно была законтрена - ну и далее "понеслась" по цепочке. Говорит ли это нам о том, что двигатель был говно, а конструкторы - криворукие неумехи? Вменяемый ответ очевиден. И двигателя 117-го двигателя это ровно так же касается - как бы классическую цепочку "конструктор - технолог - рабочий" никто не отменял и не разрывал. Что ровным счётом не говорит ни о "качестве" конструкции, ни о "качестве" производства - надо поднимать документацию и разбираться. Что комиссия и делает.
Если бы вы имели отношение к двигателям или же к примеру были пилотом, бортинженером и пр., то для вас не возникло бы вопросов. Так как знание работы этих систем и правил работами с ними подразумевает, что вы знаете, что сначала глушится двигатель (перекрывается подача топлива) и только затем активируются системы пожаротушения. А то , что человек написал, что двигатель работал, то он либо сам не понял, что написал, либо имел ввиду, что двигатель продолжал свое вращение по инерции.Было написано , что система пожар потушила , двигатель работал . Объясните , умный вы мой !
Первая очередь пожаротушения активируется автоматически, по крайней мере на некоторых пепелацах.Если бы вы имели отношение к двигателям или же к примеру были пилотом, бортинженером и пр., то для вас не возникло бы вопросов. Так как знание работы этих систем и правил работами с ними подразумевает, что вы знаете, что сначала глушится двигатель (перекрывается подача топлива) и только затем активируются системы пожаротушения. А то , что человек написал, что двигатель работал, то он либо сам не понял, что написал, либо имел ввиду, что двигатель продолжал свое вращение по инерции.