Greygrei
Местный
Разве это взаимоисключающие задачи ? наоборот , без таскания трупов , самолет не создать. Но не факт: нет задачи "тащить привязанный за ноги труп по улицам", есть задача "поднять в воздух и создать серийную машину".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Разве это взаимоисключающие задачи ? наоборот , без таскания трупов , самолет не создать. Но не факт: нет задачи "тащить привязанный за ноги труп по улицам", есть задача "поднять в воздух и создать серийную машину".
Я обычно стараюсь в основном предоставлять информацию и минимально высказывать свои соображения/домыслы, тем более, что в данном случае тоже совсем не понимаю, как так вышло…Однако, ответ на вопрос, почему левый отлетал цикл, а правый с завидным упорством возвращали в строй вместо заменить и досконально разобраться с проблемой, от вашей ссылки стал ещё неразрешимей.
Двигатели не бывают "правый" и "левый", они имеют серийные номера. И поменять один двигатель на другой - дело 1 дня. Местами их тоже могут поменять...Я имею отношение к двигателям - 36 лет они меня тянули за "передницу" и толкали в "задницу" . Замечу - добросовестно.
Вопрос: Почему постоянно глючил правый при исправно работающем левом?
Из 12 полётов - в восьми проблемы с правым ...
Вы у бухгалтера спросите - могли или не могли...Ведь как минимум один из них могли заменить на более новый
Спасибо- просветили. )) Я ведь не писал для особо умных, писал для себе подобных. Что касается уверенности - нет. Мы ведь обсуждали, в частности два ролика с Углановым ( автор) , как только узнаете инсайдерскую информацию из первоисточника - поделитесь, пожалуйста с форумчанами - прошу.Двигатели не бывают "правый" и "левый", они имеют серийные номера. И поменять один двигатель на другой - дело 1 дня. Местами их тоже могут поменять...
Вы уверены, что на самолёте были те же двигатели, что и отказывали 2 года назад?
Ведь как минимум один из них могли заменить на более новый
Да, и ещё двигатели, иногда, дорабатывают. И агрегаты на них - тоже. Какие стояли на самолёте, старые, или уже доработанные?
Остановили эксплуатацию всех двигателей, и серийных, и опытных?Меня лично тут смущает приостановка эксплуатации ТВ7−117В, "запущенного в серию" чуть больше 5 лет назад.
Я так понимаю, к авиации вы отношения не имеете?Это же чудовищно. Допускать самолет к полетам с, по сути, неисправным двигателем. У меня, в бытность службы, за повтор неисправности в течение месяца начальник расчета получал взыскание. А кое-кто и гауптвахту. Так то же на земле, где неисправность не смертельна. А РЛС с "притерпевшимися" дефектами я просто не допускал к несению боевого дежурства. И это в той сфере, где радиолокационное поле имеет кратное перекрытие. Т.е., в принципе, закрой я на неисправность глаза, ничего страшного не произошло бы. Однако, я глаза не закрывал. Но я думаю, не в движке дело, а в винте, точнее, в механизме управления шагом винта (установки лопастей). Вследствие пожара могло просто заклинить тягу, поворотный элемент, ролик, шток гидроцилиндра и т.п. Т.е. любое место механической связи системы управления по крену с относительно (размеров клинящего предмета или фактора) малым зазором. Вот как по мне, так винт надо крепить на ступице пироболтами и в случае невозможности запустить двигатель в воздухе-отстрелить винт за ненадобностью. Сесть можно и на одном двигателе.
Самое прямое - ПВО!))Я так понимаю, к авиации вы отношения не имеете?
Это кто сам не летает и другим не даёт? ))Самое прямое - ПВО!))
Остановили эксплуатацию всех двигателей, и серийных, и опытных?
Или только опытных?
Положение закрылка существенно не изменилось, судя по тени. Однако разглядеть была в нем дыра от прогара или нет - маскируется пламенем.Досадная оговорка про 42 минуты явно не в пользу автора, как и озвученная версия о прожиге закрылков в районе факела, приведшее к их обнулению. Замечу, что механизм выпуска закрылков это винтовой шток и он не может сложиться из-за огня, да и часть повреждённого закрылка - не весь закрылок. Если на раскадровке заметили более мелкую деталь винт во флюгере, то почему тогда не озвучено положение правого закрылка ?
Ну, если у вас за забором толпятся квалифицированные кадры, готовые Поднимать Родину за еду... Вроде бы в этой теме (как, впрочем, и в куче других) очень быстро дошли до "мало денег платят", а тут ещё и расстрелы? ИКАР и НИК горячо поддерживают данное предложение!Разве это взаимоисключающие задачи ? наоборот , без таскания трупов , самолет не создать
Прогара могло и не быть, если нижняя сторона закрылка напротив выхлопа двигателя локально защищена чем-нибудь жаропрочным...Положение закрылка существенно не изменилось, судя по тени. Однако разглядеть была в нем дыра от прогара или нет - маскируется пламенем.
Боюсь что дела обстоят гораздо хуже , платить "много" просто некому.. Вроде бы в этой теме (как, впрочем, и в куче других) очень быстро дошли до "мало денег платят",
А отстреленный винт возьмет да в фюзеляж влетит...Это же чудовищно. Допускать самолет к полетам с, по сути, неисправным двигателем. У меня, в бытность службы, за повтор неисправности в течение месяца начальник расчета получал взыскание. А кое-кто и гауптвахту. Так то же на земле, где неисправность не смертельна. А РЛС с "притерпевшимися" дефектами я просто не допускал к несению боевого дежурства. И это в той сфере, где радиолокационное поле имеет кратное перекрытие. Т.е., в принципе, закрой я на неисправность глаза, ничего страшного не произошло бы. Однако, я глаза не закрывал. Но я думаю, не в движке дело, а в винте, точнее, в механизме управления шагом винта (установки лопастей). Вследствие пожара могло просто заклинить тягу, поворотный элемент, ролик, шток гидроцилиндра и т.п. Т.е. любое место механической связи системы управления по крену с относительно (размеров клинящего предмета или фактора) малым зазором. Вот как по мне, так винт надо крепить на ступице пироболтами и в случае невозможности запустить двигатель в воздухе-отстрелить винт за ненадобностью. Сесть можно и на одном двигателе.
Прогара могло и не быть, если нижняя сторона закрылка напротив выхлопа двигателя локально защищена чем-нибудь жаропрочным...
Какие у Вас есть основания полагать, что пожар в том месте мог оказать столь деструктивное воздействие на тяги (или тросики) управления по крену? Знаете, где они проложены в крыле? Уверены, что трасса их прокладки оказалась настолько не защищена?Разумеется, если система управления самолетом в канале крена при пожаре оставалась бы исправной. В чем лично я очень сильно сомневаюсь.
Похоже, что перед падением обороты тоже увеличились. Кто будет смотреть звук - частота звука от Ила около 120 Гц.
Частота звука от винта увеличилась более чем на 20 Гц относительно той частоты, которая должна быть. Причем в два приема.Если винт правого таки зафлюгировался, остается локальный прогар правого закрылка от факела из двигателя...
Вы уверены, что увеличение частоты звука - это правый, а не левый двигатель?Частота звука от винта увеличилась более чем на 25 Гц относительно той частоты, которая должна быть. Причем в два приема.