Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Чего это вдруг? Сами же дальше пишите:

Она что изменилась от того, что её услышали?
Нет конечно. Не изменилась а на записи стала другая более мощная составляющая со своей, другой частотой. Там много сложностей, успеха вам.
 
Реклама
Как вы объясните еще две постоянные частотки на 170 и 255Гц? У них амплитуда выше, чем у этой 110-132Гц.
Там и третья есть на 85 Гц, а если спектрограмму подвинуть вниз, то четвертая будет на 340 Гц. Вчера Кофейник выкладывал полную спектрограмму - посмотрите. Это:
Звук пролетающего в это же время другого самолета полностью забивает звук от Ила. Если убрать этот мешающий звук - момент выключения двигателя слышно очень четко.
 
Если взять картинку с раскадровки ту, на которой над деревьями остается только стабилизатор - можно найти найти по времени (на второй картинке) кадр начала увеличения оборотов - начала кренения.
С раскадровки взял кадр 01501, при частоте кадров видео 29,371 кадр/сек до кадра начала увеличения оборотов - начала кренения получился 291 кадр (точнее - 291,272). Кадр начала кренения - 1210. Выкладываю кадры 1200, 1210, 1220 и 1501.
Раскадровка у меня своя.

самолет Ил-112 потерпел крушение КУБИНКА_01200.png
самолет Ил-112 потерпел крушение КУБИНКА_01210.png
самолет Ил-112 потерпел крушение КУБИНКА_01220.png
самолет Ил-112 потерпел крушение КУБИНКА_01501.png
 
отсюда ... следите за руками ... повышенное внимание и реакция на каждый чих и легкий насморк ... за 2,5 года после первого полета было еще 10+ полетов ... в промежутках можно было этот двигатель 10 раз разобрать, отдефектовать, заменить проблемные узлы, собрать и поставить на самолет ...
вот только дефектовка и замена в условиях спешки перед показухой (если она была) силами "специалистов" могла принести еще больше проблем.
 
вот только дефектовка и замена в условиях спешки перед показухой (если она была) силами "специалистов" могла принести еще больше проблем.
мы все ще об авиации говорим? ... о новом самолете с новыми движками на летных испытаниях? ... какие нахрен "специалисты"? ... какая спешка ... 2,5 года - 10 полетов ... условно 2,5 месяца между полетами ... обслуживай не хочу ...
 
Тогда это первая гармоника, 2x85=170 - вторая, а 3x85=255 - третья. И так далее.
Для специалистов по регулированию оборотов винта и турбины может представлять интерес следующая спектрограмма в масштабе 0 - 50 сек, 0 - 150 гц.
 
Выключению двигателя предшествовало увеличение, КМК, оборотов двигателя. Два раза: 6-10 сек на ~10% и 14,5-17,5 сек еще на ~10%;
в общем более чем на 20% от первоначальных, до 6-й сек. Частота звука уведичивалась: 175 -195 - 215 Гц.

Интересно здесь какие частоты в пике ? (второй полёт Ил-114-300)

Нарезка.
Спектрограммы в масштабе 0 - 170 Гц и 0 -450 Гц:
 
Реклама
Интересно здесь какие частоты в пике ? (второй полёт Ил-114-300)
Интересно, что на борту кроме штатных регистрирующих средств установлены ещё и камеры, к примеру, в кабине. И если информация на носителях с этих камер сохранилась, то у комиссии и следствия есть весьма ценная информация. (Которой они делиться с общественностью не обязаны и не будут.)
 
если информация на носителях с этих камер сохранилась
Скорее всего обыкновенные экшн-камеры, а на них носители обыкновенные карты памяти без всякой защиты, они сгорают очень просто и очень быстро.
 
Собеседник BG, осуществляющий полеты в Якутии на вертолетах с двигателями ТВ3–117, отметил, что при должном обслуживании «сносу им практически нет»...
это применительно к Т3-117, которые прошли очистку кармы на предприятии-изготовителе...
 
T202,
Максимальная мощность ТВ7-117СТ для Ил-112В определена в 2800 л.с. против 2500 на ТВ7-117СМ для Ил-114.
Как можно выдавить из этого движка без серьезных последствий ажно 3500-3600 на ЧР? Пусть даже кратковременно? Авантюрой несет на километр. Или я заблуждаюсь и это вполне реальная задача?
 
Yuha, меня больше волнует 3100 как штатный взлётный режим. Потому как после чрезвычайного двигатель будут перебирать, а после взлётного - нет.
 
Интересно, что на борту кроме штатных регистрирующих средств установлены ещё и камеры, к примеру, в кабине. И если информация на носителях с этих камер сохранилась, то у комиссии и следствия есть весьма ценная информация. (Которой они делиться с общественностью не обязаны и не будут.)
Разве регистраторы для испытательной препарировки делают защищенными?
 
Реклама
Yuha, меня больше волнует 3100 как штатный взлётный режим. Потому как после чрезвычайного двигатель будут перебирать, а после взлётного - нет.
Сами подумайте, как это возможно повысить мощность движка с 2800 до интересующих Вас 3100? Это какие чудеса надо сотворить? Блин...
 
Назад