#удаление
И ещё сколько-то было сделано для стендовых испытаний. Тут ранее писали.
Так что, перед нами очень большая вероятность, что двигатель не заменяли, а ремонтировали.
Получается, всё крыло -- в его (двигателя) распоряжении. Ежели турбина, к примеру, взорвётся -- порежет всё, что захочет.
А вот защита и дублирование средств управления -- это вопрос хороший и существенный, тем более с учётом борьбы за снижение веса...
#удаление
Таки этих двигателей всего штук ~6 было произведено "в истории человечества" для испытаний на самолётах, судя по предыдущим сообщениям в этой теме.Вы уверены, что на самолёте были те же двигатели, что и отказывали 2 года назад?
Ведь как минимум один из них могли заменить на более новый
И ещё сколько-то было сделано для стендовых испытаний. Тут ранее писали.
Так что, перед нами очень большая вероятность, что двигатель не заменяли, а ремонтировали.
Таки весь двигатель, с турбиной вместе, заканчивается впереди крыла. (На уровне передней кромки уже крепёжная рама, в которую входит, назовём её так, "выхлопная труба".)Какие у Вас есть основания полагать, что пожар в том месте мог оказать столь деструктивное воздействие на тяги (или тросики) управления по крену? Знаете, где они проложены в крыле?
Получается, всё крыло -- в его (двигателя) распоряжении. Ежели турбина, к примеру, взорвётся -- порежет всё, что захочет.
А вот защита и дублирование средств управления -- это вопрос хороший и существенный, тем более с учётом борьбы за снижение веса...
#удаление
Последнее редактирование: