Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

#удаление
Вы уверены, что на самолёте были те же двигатели, что и отказывали 2 года назад?
Ведь как минимум один из них могли заменить на более новый
Таки этих двигателей всего штук ~6 было произведено "в истории человечества" для испытаний на самолётах, судя по предыдущим сообщениям в этой теме.
И ещё сколько-то было сделано для стендовых испытаний. Тут ранее писали.
Так что, перед нами очень большая вероятность, что двигатель не заменяли, а ремонтировали.

Какие у Вас есть основания полагать, что пожар в том месте мог оказать столь деструктивное воздействие на тяги (или тросики) управления по крену? Знаете, где они проложены в крыле?
Таки весь двигатель, с турбиной вместе, заканчивается впереди крыла. (На уровне передней кромки уже крепёжная рама, в которую входит, назовём её так, "выхлопная труба".)
Получается, всё крыло -- в его (двигателя) распоряжении. Ежели турбина, к примеру, взорвётся -- порежет всё, что захочет.

А вот защита и дублирование средств управления -- это вопрос хороший и существенный, тем более с учётом борьбы за снижение веса...

#удаление
 
Последнее редактирование:
Реклама
Точка 1 - начало увеличения частоты звука, соответствует на картинке началу кренения.
А есть уверенность, что сразу поняли, что крыло горит? Может сигнализация запоздало сработала, правый работал, самолет летел ровно. А после действий по тушению, выключению двигателя почему-то образовалось некомпенсируемое кренение
как раз, как версия, что крыло потухло уже в плохой стадии, не сразу после возгорания просто тушить начали
 
Отказ отказу рознь - средний серийный авиационный двигатель за 1 полёт легко может привезти пачку "джеки чанов", что, формально, тоже отказ. Есть отказ одной из систем, есть частичный отказ двигателя (с частичной же потерей функциональности и характеристик), есть полный возобновляемый отказ (можно перезапустить двигатель), есть полная утрата двигателя - как пример. Для того все системы и проходят не только стендовые, но и натурные испытания - это позволяет вскрыть большинство косяков конструкции, технологии и производственный брак, выработать методы решения выявленных проблем и разработать соответствующие рекомендации.
в огороде бузина ... пофигу, шо там привозят многосерийные движки на многосерийных же самолетах ... после нескольких лет эксплуатации в авиакомпаниях ... а привозят они как правило отложенные ... которые и определены для удобства ...

а здесь мы ведем речь о летных испытания нового самолета с мелкосерийным двигателем ... с малым опытом эксплуатации и малой пложительной статистикой ... и отложенных не может быть по определению ...

отсюда ... следите за руками ... повышенное внимание и реакция на каждый чих и легкий насморк ... за 2,5 года после первого полета было еще 10+ полетов ... в промежутках можно было этот двигатель 10 раз разобрать, отдефектовать, заменить проблемные узлы, собрать и поставить на самолет ...
 
Вы уверены, что увеличение частоты звука - это правый, а не левый двигатель?
Правый был выключен вчера секунд за 40 до начала кренения/увеличения частоты звука винта левого двигателя.
 
looker-on,
Частота частотой, но может есть смысл еще проработать и с амплитудой? При флюгировании двигатель издает очень специфический звук, сильно отличающийся от звука при останове без флюгирования....
 
Частота частотой, но может есть смысл еще проработать и с амплитудой? При флюгировании двигатель издает очень специфический звук, сильно отличающийся от звука при останове без флюгирования....
Я же вчера выкладывал "выключение двигателя" - послушайте, может скажете флюгировался правый или нет.
 
Реклама
И...
Частота звука работающего винта от этого может измениться?
Может. Разные частоты по разному распространяются. Не было слышно эту частоту, потом стало слышно. Как тот суслик.

Если у вас трехмерный график, время, частота, амплитуда, то можно ещё как-то пытаться отслеживать составляющие. На двумерном графике легко ошибиться.

А это плавное изменение частот, это не Доплер? Вы писали, что в курсе и учитываете его. Радиальную составляющую скорости нужно учитывать. Если она меняется, меняется и частота. Обороты винта довольно стабильны, там жеж автомат изменения шага, если не ошибаюсь. Так что по изменению частоты можно пытаться узнать изменение радиальной составляющей скорости.
 
Последнее редактирование:
Какие у Вас есть основания полагать, что пожар в том месте мог оказать столь деструктивное воздействие на тяги (или тросики) управления по крену? Знаете, где они проложены в крыле? Уверены, что трасса их прокладки оказалась настолько не защищена?
Основание пока одно на всех - видеозапись. Все остальное - предположения и интерпретации увиденного, мои, ваши, и других участников форума, на основе собственного опыта каждого по отдельности, т.е. версии. Нет, не уверен, ибо схема системы управления 112 пока не нашлась. Когда схема появится, версия элеронов может быть и отпадет сама собой, я об этом ранее уже говорил.
 
Jam_One,
А ничего такого и не думаю... :) Более того, мне почему-то кажется, что у спецов по аудио гораздо больше шансов докопаться для истины, чем у разборщиков видео...
 
Значит увеличение оборотов двигателя " Два раза: 6-10 сек на ~10% и 14,5-17,5 сек еще на ~10%; в общем более чем на 20%" предшествующее хлопку с последующим возгоранием есть предел режима по разрушению.
Хлопку ничего такого не предшествовало, хлопок произошел приблизительно на 3-й секунде видео.
 
Частота звука от винта увеличилась более чем на 20 Гц относительно той частоты, которая должна быть. Причем в два приема.
Точка 1 - начало увеличения частоты звука, соответствует на картинке началу кренения.
Точка 2 - пропадание звука от винта. Если взять картинку с раскадровки ту, на которой над деревьями остается только стабилизатор - можно найти найти по времени (на второй картинке) кадр начала увеличения оборотов - начала кренения. Посмотреть вложение 781302Посмотреть вложение 781303
Как вы объясните еще две постоянные частотки на 170 и 255Гц? У них амплитуда выше, чем у этой 110-132Гц.
 
Собеседник BG, осуществляющий полеты в Якутии на вертолетах с двигателями ТВ3–117, отметил, что при должном обслуживании «сносу им практически нет». «Когда до ближайших аэродромов не менее 500 км, внизу тайга и приземлиться не представляется возможным, то вопрос надежности двигателей стоит максимально остро»,— говорит он, добавляя, что в зависимости от загрузки на небольшие расстояния можно дотянуть и на одном двигателе, совершив необходимые маневры при выборе места посадки................
............По словам Александра Ватагина, исполнительного директора АО «ОДК-Климов», если стратегия развития аэропортовой инфраструктуры и малой авиации в российской части Арктики будет принята и начнет претворяться в жизнь, наши двигатели для самолета местных авиалиний также пригодятся. «Новейший двигатель ТВ7–117СТ-01 для пассажирского самолета Ил-114–300 будет сертифицирован не позже начала 2022 года»,— добавил он.

Ну и как с этим всем быть? ТВ7-117СТ в разных версиях запланирован сразу для Ми-38, Ил-112/114 и ТВРС-44.
Ми-38 затачивался в том числе на дальние расстояния, в том числе для работы по арктическим просторам.
Ил-114-300 в КБ Ил (Включая именитых: Таликов, Новожилов) сватали даже патрульным над морями (океанами), а по Арктике с этим "Пепелацем" кто только не докладывал Путину включая Рогозина и Слюсаря.
Естественно армия (и не только) ждёт замены Ан-26, а Ил-276 грузоподъёмностью 20 тонн вообще отменён.
Выходит провал по лёгкому и самому распространённому в мире среднему ВТА при полном отсутствии двигателей класса около 5000 л/с
И здесь на тебе: Катастрофа Ил-112В с потерей экипажа, с усугубляющем перевесом, нарушением центровки и со всеми остальными прелестями в проектировании (производстве). Наверно будет большой "разбор полётов" по авиации по крайней мере сначала в курилках и малых кругах и дальше если прорвётся, покуда с одной стороны накипело, а с другой горько сознавать до каких пределов всё докатилось и стоит ли это разносить по СМИ.
А что, раньше никогда и ни у кого катастроф с опытными самолётами не случалось?
Или они ставили крест на перспективных разработках?
На основании чего кликушество? Вам известна причина катастрофы? Она непреодолима?
И что такое "усугубляющийся перевес"?
 
Реклама
Назад