Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Реклама
как это возможно повысить мощность движка с 2800 до интересующих Вас 3100? Это какие чудеса надо сотворить? Блин...
Формулу мощности смотрим. Если она есть. При том же крутящем например повышаете обороты вот вам и мощность
 
Сами подумайте, как это возможно повысить мощность движка с 2800 до интересующих Вас 3100? Это какие чудеса надо сотворить? Блин...
ресурсом пожертвовать ... и не делать этого в условной саудовской аравии в июле ...

разумеется все эти режимы нужно посчитать, проанализировать, испытать ... опять проанализировать ... перекреститься ... попа нанять шоб окропил ...

да, ... завещание написать ...:(
 
Последнее редактирование:
Гениально, теперь все полезут в инет узнать, кто такой Караулов и что он там написал. Скажет спасибо.
Хорошая реклама. Пойду, почитаю блогера Караулова. Я о таком и не знал. Наверное, умные вещи пишет, раз так задело. Спасибо.
Караулов поизвестней Рогозина будет ... гугл вам в помощь
 
Ну, если у вас за забором толпятся квалифицированные кадры, готовые Поднимать Родину за еду... Вроде бы в этой теме (как, впрочем, и в куче других) очень быстро дошли до "мало денег платят", а тут ещё и расстрелы? ИКАР и НИК горячо поддерживают данное предложение!
Судя по результатам, с квалифицированными кадрами и по-другую сторону забора -"очень не очень"....
 
Удельную мощность можно с аналогами сравнить...
Так в том и весь вопрос, каким каком эти самые обороты повысить на движке. А ресурс, коллеги сжирается, как бы не в квадратичной зависимости от увеличения времени прогона движка при повышении температуры. Имеется такой опыт, когда для выявления отказов в период приработки у нас повышали температуру в камере тепла в два раза при ресурсе изделия 5000 часов. Так вот это по расчетам вызвало снижение ресурса на 20%. От такой практики пришлось отказаться.
 
Звук пролетающего в это же время другого самолета полностью забивает звук от Ила. Если убрать этот мешающий звук - момент выключения двигателя слышно очень четко
Тогда это первая гармоника, 2x85=170 - вторая, а 3x85=255 - третья. И так далее.
А я думал что это за линии, которых аж шесть с половиной штук убрал! А это оказывается гармоники!
Без вас ни за что не догадался бы.:(
 
Реклама
Выходит до 145 Гц "урчали" винты Ил-114-300 во втором полёте супротив 215 Гц предшествующих развалу правого ТВ7-117СТ на Ил-112В.
Покажите где вы взяли эти частоты. Конкретные точки, а не в общем "с графика", "с картинки" и т.д. Сделайте скриншот и укажите на нем эти точки.
И судя по частоте винтов полезли на режимы ЧР

ПЧР 3600 л/с --- 2,5 мин. при +6 °C (съём c крыла)
=============
ЧР 3500 л/с --- 2,5 мин. при +9 °C (съём c крыла)
=============
МВЗЛ 3100 л/с --- 6 мин. при +22 °C (1.04 часа max)
=============
ВЗЛ 2900 л/с --- 90 мин при +22 °C при отказе второго двигателя (съём c крыла)
Расскажите, как по частоте винтов вы определили режимы.
 
Стоит ли вообще этим голову заморачивать в обсуждении.
А больше заморачиваться нечем - новых вводных нет и не особо ожидаются.
Причины катастрофы уже определены (на выбор) и теоретически (эмпирически, на выбор) обоснованы.
Виновные тоже найдены (тоже на выбор).
Классика любого авиационного происшествия - сначала "жарко", много новой информации, а дальше всё затухает, потому что членов комиссии на форуме нет. А даже если и есть - они молчат.
 
Классика любого авиационного происшествия - сначала "жарко", много новой информации, а дальше всё затухает, потому что членов комиссии на форуме нет. А даже если и есть - они молчат.
Будем ждать " Расследование авиакатастроф на National Geographic
 
Будь "внимательный человек" дважды внимательным, он бы обратил внимание на угол поворота лопастей при останове не только правого, но и левого двигателя и сейчас мы бы тут обсуждали наверно не один вставший двигатель, а оба:

Посмотреть вложение 781163
А что же вы не потрудились указать хронометраж приведенного вами момента? Делаю это за вас - 2:57..3:00. Никаким "остановившимся" левым не пахнет - вполне себе крутится..
Вот этот момент на видео, но а) скадрированный должным образом на вашей картинке б) сделанный стоп-кадр из динамического момента и таким образом, выданный за "остановившийся" винт..



И снова делаю дело за вас и привожу ссылку на сообщение, где человек действительно показал кадр крупным планом в момент, когда оба винта действительно стояли..
Начиная с 3:57, хотя и общий план, но видны одновременно оба двигателя/винта.

Посмотреть вложение 780928

Вот этот момент на видео



А вот как выглядели оба винта перед запуском
Screenshot_20210827_023002_com.google.android.youtube.jpg

..
И ещё конечно, мы так и не услышали от вас хоть сколь нибудь внятного объяснения зачем было вклеивать в ролик кадры липовой пробежки после приземления? Чья липовость достоверно определена по отсутствующему флагу.. впрочем не стоит объяснений..одно враньё совершенно спойконо подкрепляется другим..
 
Последнее редактирование:
А шо тут понимать? В историческом плане это сильно смахивает на "троянского коня".
профессиональные спортсмены ... особенно под допингом ... долго не живут ... меняют ресурс организма на результат ...
 
профессиональные спортсмены ... особенно под допингом ... долго не живут ... меняют ресурс организма на результат ...
Сейчас не вспомню точно , двигатель Форд , автогонки , 2 литра 600 л.с. ресурс 1 час , 1-а гонка
 
Реклама
А как повысили мощность АИ-20 с 4000 до 5180? Какие чудеса сотворили?
Все зависит от изначальной конструкции ,,, опять на машины сошлюсь , Ниссан СкайЛайн 2 литра 200 сил , до 1000 доводят
а современные уже с завода такие выжатые идут
 
Назад