И я о том.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Формулу мощности смотрим. Если она есть. При том же крутящем например повышаете обороты вот вам и мощностькак это возможно повысить мощность движка с 2800 до интересующих Вас 3100? Это какие чудеса надо сотворить? Блин...
ресурсом пожертвовать ... и не делать этого в условной саудовской аравии в июле ...Сами подумайте, как это возможно повысить мощность движка с 2800 до интересующих Вас 3100? Это какие чудеса надо сотворить? Блин...
Гениально, теперь все полезут в инет узнать, кто такой Караулов и что он там написал. Скажет спасибо.
Караулов поизвестней Рогозина будет ... гугл вам в помощьХорошая реклама. Пойду, почитаю блогера Караулова. Я о таком и не знал. Наверное, умные вещи пишет, раз так задело. Спасибо.
Вы бы поставили смайлик "сарказм", несмотря на последнюю строку. А то ведь даже здесь не все поймут, что такое "пожертвовать ресурсом" для транспортного самолёта.ресурсом пожертвовать ..., ... завещание написать ...
Судя по результатам, с квалифицированными кадрами и по-другую сторону забора -"очень не очень"....Ну, если у вас за забором толпятся квалифицированные кадры, готовые Поднимать Родину за еду... Вроде бы в этой теме (как, впрочем, и в куче других) очень быстро дошли до "мало денег платят", а тут ещё и расстрелы? ИКАР и НИК горячо поддерживают данное предложение!
Удельную мощность можно с аналогами сравнить...Формулу мощности смотрим. Если она есть. При том же крутящем например повышаете обороты вот вам и мощность
Стоит ли вообще этим голову заморачивать в обсуждении.Удельную мощность можно с аналогами сравнить...
Так в том и весь вопрос, каким каком эти самые обороты повысить на движке. А ресурс, коллеги сжирается, как бы не в квадратичной зависимости от увеличения времени прогона движка при повышении температуры. Имеется такой опыт, когда для выявления отказов в период приработки у нас повышали температуру в камере тепла в два раза при ресурсе изделия 5000 часов. Так вот это по расчетам вызвало снижение ресурса на 20%. От такой практики пришлось отказаться.Удельную мощность можно с аналогами сравнить...
Звук пролетающего в это же время другого самолета полностью забивает звук от Ила. Если убрать этот мешающий звук - момент выключения двигателя слышно очень четко
А я думал что это за линии, которых аж шесть с половиной штук убрал! А это оказывается гармоники!Тогда это первая гармоника, 2x85=170 - вторая, а 3x85=255 - третья. И так далее.
Покажите где вы взяли эти частоты. Конкретные точки, а не в общем "с графика", "с картинки" и т.д. Сделайте скриншот и укажите на нем эти точки.Выходит до 145 Гц "урчали" винты Ил-114-300 во втором полёте супротив 215 Гц предшествующих развалу правого ТВ7-117СТ на Ил-112В.
Расскажите, как по частоте винтов вы определили режимы.И судя по частоте винтов полезли на режимы ЧР
ПЧР 3600 л/с --- 2,5 мин. при +6 °C (съём c крыла)
=============
ЧР 3500 л/с --- 2,5 мин. при +9 °C (съём c крыла)
=============
МВЗЛ 3100 л/с --- 6 мин. при +22 °C (1.04 часа max)
=============
ВЗЛ 2900 л/с --- 90 мин при +22 °C при отказе второго двигателя (съём c крыла)
А больше заморачиваться нечем - новых вводных нет и не особо ожидаются.Стоит ли вообще этим голову заморачивать в обсуждении.
Будем ждать " Расследование авиакатастроф на National GeographicКлассика любого авиационного происшествия - сначала "жарко", много новой информации, а дальше всё затухает, потому что членов комиссии на форуме нет. А даже если и есть - они молчат.
А шо тут понимать? В историческом плане это сильно смахивает на "троянского коня".А то ведь даже здесь не все поймут, что такое "пожертвовать ресурсом" для транспортного самолёта.
А что же вы не потрудились указать хронометраж приведенного вами момента? Делаю это за вас - 2:57..3:00. Никаким "остановившимся" левым не пахнет - вполне себе крутится..Будь "внимательный человек" дважды внимательным, он бы обратил внимание на угол поворота лопастей при останове не только правого, но и левого двигателя и сейчас мы бы тут обсуждали наверно не один вставший двигатель, а оба:
Посмотреть вложение 781163
Начиная с 3:57, хотя и общий план, но видны одновременно оба двигателя/винта.
Посмотреть вложение 780928
так вам же лучше ... есть шанс прорваться ...Судя по результатам, с квалифицированными кадрами и по-другую сторону забора -"очень не очень"....
профессиональные спортсмены ... особенно под допингом ... долго не живут ... меняют ресурс организма на результат ...А шо тут понимать? В историческом плане это сильно смахивает на "троянского коня".
Сейчас не вспомню точно , двигатель Форд , автогонки , 2 литра 600 л.с. ресурс 1 час , 1-а гонкапрофессиональные спортсмены ... особенно под допингом ... долго не живут ... меняют ресурс организма на результат ...
А как повысили мощность АИ-20 с 4000 до 5180? Какие чудеса сотворили?Сами подумайте, как это возможно повысить мощность движка с 2800 до интересующих Вас 3100? Это какие чудеса надо сотворить? Блин...
Все зависит от изначальной конструкции ,,, опять на машины сошлюсь , Ниссан СкайЛайн 2 литра 200 сил , до 1000 доводятА как повысили мощность АИ-20 с 4000 до 5180? Какие чудеса сотворили?