Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

#удаление
Таки этих двигателей всего штук ~6 было произведено "в истории человечества" для испытаний на самолётах, судя по предыдущим сообщениям в этой теме.
И ещё сколько-то было сделано для стендовых испытаний. Тут ранее писали.
Так что, перед нами очень большая вероятность, что двигатель не заменяли, а ремонтировали.

Таки весь двигатель, с турбиной вместе, заканчивается впереди крыла. (На уровне передней кромки уже крепёжная рама, в которую входит, назовём её так, "выхлопная труба".)
Получается, всё крыло -- в его (двигателя) распоряжении. Ежели турбина, к примеру, взорвётся -- порежет всё, что захочет.

А вот защита и дублирование средств управления -- это вопрос хороший и существенный, тем более с учётом борьбы за снижение веса...

#удаление
 
Последнее редактирование:
А есть уверенность, что сразу поняли, что крыло горит? Может сигнализация запоздало сработала, правый работал, самолет летел ровно. А после действий по тушению, выключению двигателя почему-то образовалось некомпенсируемое кренение
как раз, как версия, что крыло потухло уже в плохой стадии, не сразу после возгорания просто тушить начали
 
в огороде бузина ... пофигу, шо там привозят многосерийные движки на многосерийных же самолетах ... после нескольких лет эксплуатации в авиакомпаниях ... а привозят они как правило отложенные ... которые и определены для удобства ...

а здесь мы ведем речь о летных испытания нового самолета с мелкосерийным двигателем ... с малым опытом эксплуатации и малой пложительной статистикой ... и отложенных не может быть по определению ...

отсюда ... следите за руками ... повышенное внимание и реакция на каждый чих и легкий насморк ... за 2,5 года после первого полета было еще 10+ полетов ... в промежутках можно было этот двигатель 10 раз разобрать, отдефектовать, заменить проблемные узлы, собрать и поставить на самолет ...
 
looker-on,
Частота частотой, но может есть смысл еще проработать и с амплитудой? При флюгировании двигатель издает очень специфический звук, сильно отличающийся от звука при останове без флюгирования....
 
Ну тогда речь может идти о том, что левому дали взлетный режим.
 
Я же вчера выкладывал "выключение двигателя" - послушайте, может скажете флюгировался правый или нет.
 
И...
Частота звука работающего винта от этого может измениться?
Может. Разные частоты по разному распространяются. Не было слышно эту частоту, потом стало слышно. Как тот суслик.

Если у вас трехмерный график, время, частота, амплитуда, то можно ещё как-то пытаться отслеживать составляющие. На двумерном графике легко ошибиться.

А это плавное изменение частот, это не Доплер? Вы писали, что в курсе и учитываете его. Радиальную составляющую скорости нужно учитывать. Если она меняется, меняется и частота. Обороты винта довольно стабильны, там жеж автомат изменения шага, если не ошибаюсь. Так что по изменению частоты можно пытаться узнать изменение радиальной составляющей скорости.
 
Последнее редактирование:
Основание пока одно на всех - видеозапись. Все остальное - предположения и интерпретации увиденного, мои, ваши, и других участников форума, на основе собственного опыта каждого по отдельности, т.е. версии. Нет, не уверен, ибо схема системы управления 112 пока не нашлась. Когда схема появится, версия элеронов может быть и отпадет сама собой, я об этом ранее уже говорил.
 
Реакции: Yuha
Jam_One,
А ничего такого и не думаю... Более того, мне почему-то кажется, что у спецов по аудио гораздо больше шансов докопаться для истины, чем у разборщиков видео...
 
Хлопку ничего такого не предшествовало, хлопок произошел приблизительно на 3-й секунде видео.
 
Как вы объясните еще две постоянные частотки на 170 и 255Гц? У них амплитуда выше, чем у этой 110-132Гц.
 
А что, раньше никогда и ни у кого катастроф с опытными самолётами не случалось?
Или они ставили крест на перспективных разработках?
На основании чего кликушество? Вам известна причина катастрофы? Она непреодолима?
И что такое "усугубляющийся перевес"?