Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Формулу мощности смотрим. Если она есть. При том же крутящем например повышаете обороты вот вам и мощность
 
ресурсом пожертвовать ... и не делать этого в условной саудовской аравии в июле ...

разумеется все эти режимы нужно посчитать, проанализировать, испытать ... опять проанализировать ... перекреститься ... попа нанять шоб окропил ...

да, ... завещание написать ...
 
Последнее редактирование:
Караулов поизвестней Рогозина будет ... гугл вам в помощь
 
Реакции: Yuha
Судя по результатам, с квалифицированными кадрами и по-другую сторону забора -"очень не очень"....
 
Удельную мощность можно с аналогами сравнить...
Так в том и весь вопрос, каким каком эти самые обороты повысить на движке. А ресурс, коллеги сжирается, как бы не в квадратичной зависимости от увеличения времени прогона движка при повышении температуры. Имеется такой опыт, когда для выявления отказов в период приработки у нас повышали температуру в камере тепла в два раза при ресурсе изделия 5000 часов. Так вот это по расчетам вызвало снижение ресурса на 20%. От такой практики пришлось отказаться.
 
Тогда это первая гармоника, 2x85=170 - вторая, а 3x85=255 - третья. И так далее.
А я думал что это за линии, которых аж шесть с половиной штук убрал! А это оказывается гармоники!
Без вас ни за что не догадался бы.
 
Покажите где вы взяли эти частоты. Конкретные точки, а не в общем "с графика", "с картинки" и т.д. Сделайте скриншот и укажите на нем эти точки.
Расскажите, как по частоте винтов вы определили режимы.
 
Стоит ли вообще этим голову заморачивать в обсуждении.
А больше заморачиваться нечем - новых вводных нет и не особо ожидаются.
Причины катастрофы уже определены (на выбор) и теоретически (эмпирически, на выбор) обоснованы.
Виновные тоже найдены (тоже на выбор).
Классика любого авиационного происшествия - сначала "жарко", много новой информации, а дальше всё затухает, потому что членов комиссии на форуме нет. А даже если и есть - они молчат.
 
Будем ждать " Расследование авиакатастроф на National Geographic
 
А что же вы не потрудились указать хронометраж приведенного вами момента? Делаю это за вас - 2:57..3:00. Никаким "остановившимся" левым не пахнет - вполне себе крутится..
Вот этот момент на видео, но а) скадрированный должным образом на вашей картинке б) сделанный стоп-кадр из динамического момента и таким образом, выданный за "остановившийся" винт..


И снова делаю дело за вас и привожу ссылку на сообщение, где человек действительно показал кадр крупным планом в момент, когда оба винта действительно стояли..

Вот этот момент на видео


А вот как выглядели оба винта перед запуском

..
И ещё конечно, мы так и не услышали от вас хоть сколь нибудь внятного объяснения зачем было вклеивать в ролик кадры липовой пробежки после приземления? Чья липовость достоверно определена по отсутствующему флагу.. впрочем не стоит объяснений..одно враньё совершенно спойконо подкрепляется другим..
 
Последнее редактирование:
профессиональные спортсмены ... особенно под допингом ... долго не живут ... меняют ресурс организма на результат ...
 
Сейчас не вспомню точно , двигатель Форд , автогонки , 2 литра 600 л.с. ресурс 1 час , 1-а гонка
 
А как повысили мощность АИ-20 с 4000 до 5180? Какие чудеса сотворили?
Все зависит от изначальной конструкции ,,, опять на машины сошлюсь , Ниссан СкайЛайн 2 литра 200 сил , до 1000 доводят
а современные уже с завода такие выжатые идут