Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

А я с удовольствием послушал. Больше про Украину, правда, по теме ветки мизер и ничего нового, но в общем все по делу.
За исключением - Россия договаривается с СБУ и таможней, чтобы Мотор Сич не мог экспортировать в Европу продукцию и конкурировать там с Россией, ну ничего так...
 
А что вы хотите? "Война есть продолжение политики другими средствами" Барон фон Клаузевиц.
 
Ну так, все-ж таки 2 Ил-76 по 48 тыс зеленых надо же было на что-то купить. Вполне возможно, что он их там и "купил". Жук хитрый, но сказал правду. На Украине уже нет авиастроительной, да и моторостроительной школы. Кадры вымерли. В России есть.
 
Реакции: IG
Типичный второприсяжник.Там послужат,потом тут отираются-один такой 12 августа звонил.С днём ВВС поздравлял.На вопрос «а ты тут причём?»,ответил молчанием.Что до фильма,то взлетит Россия.И эти пусть летают,и на литаках,и на гвинтокрылах.
 
Yuha, Осведомленный, отсутствие экономики > ее концентрированное выражение - отсутствие политики > продолжение ее отсутствия другими средствами... сами догадаетесь? Болтуны
#нафиг
 
Нам все равно не доведут
А что тут тогда наобсуждали на 100 страниц почти? #РиторическийВопрос

Люди подписку дают, Вы на что их толкаете?
Ну вот... Хорошо же сидели, что вы начинаете?! Разумеется, дают подписку и в общественность ходить рассказывать не будут. И я бы не стал, и вы бы не стали.

Господа кто скажет,самописцы уже явно расшифрованы,кто что знает?
Идёт выемка техдокументации. Это опытная машина, там документацию собрать сложнее, чем то, что от самолёта осталось, увы.
 
Во как. Значит разворачивающий момент в сторону зафлюгированного не мог перевести самолет в полубочку.
 
Почему не мог? Мог, при возникновении нехватки управления по крену.
А раскиньте векторы сил и попробуйте смоделировать как создать такую ситуацию при полной тяге в режиме ЧР левого.
 
Одна сказка закончилась..
Мне это не надо, раскиньте пожалуйста сами, для себя.
 
Тогда, батенька, нечего говорить недостатке регулирования по крену. А я на это не учился. Мое дело не давать летать супостату. А управление по крену выходит за пределы общей физики.
 
Тогда, батенька, нечего говорить недостатке регулирования по крену.
Позвольте мне самому решать что и когда мне говорить.
А я на это не учился.
Поэтому считаю ваши поучения неуместными.
Раз двигатель зафлюгирован, а проектироваться должен был на незафлюгированный, значит были существенные запасы управления по крену, а закончиться они могли по причине отказа управления правым элероном или (и) нарушения целостности правого закрылка в результате пожара. Ну или сваливание которому там вроде совсем неоткуда было взяться.
 
Последнее редактирование:
Критическую ситуацию на борту спровоцировал пожар двигателя, но в неконтролируемый боковой крен, перешедший в опрокидывание, машина ушла из-за обрыва разрушенной огнем тяги правого элерона