Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Не было случая - вполне себе потому, что не было подобного пожара.
Еще раз - нам неизвестна его причина и интенсивность. Судя по факелу, потеря герметичности топливной системы была масштабная.
Судя по факелу мы можем только утверждать что горят скажем те же пары керосина, которые растягивает скоростным напором
Но это ничего не говорит про его объем - вот наглядно. Думаете там сразу полбака этого примуса сгорело ?
 
Реклама
Эксперты Минпромторга и Межгосударственного авиакомитета (МАК) установила причину крушения экспериментального транспортного самолета Ил-112В у подмосковной Кубинки, приведшего к смерти всех трех членов экипажа.
А собственно причем тут МАК? Это не в его компетенции. МАК в данном случае к расследованию причин катастрофы не имеет ни малейшего отношения.
 
А собственно причем тут МАК? Это не в его компетенции. МАК в данном случае к расследованию причин катастрофы не имеет ни малейшего отношения.
минпромторг мог обратиться в МАК за экспертной помощью. У них все-таки опытна кратно больше. И теперь ссылаются на этот экспертный опыт, как на усиление своих слов.
 
А про то, как горит титан - вам приходилось слышать?
речь не о двигателе, а о стандартных элементах конструкции.
после пожара, среди сгоревшего алюминия-магния, титановые прибамбасы выглядят вполне прилично.
 
почему ?
Я где то еще в начале сказал что вопросы как разработчикам двигателя так и к разработчикам самолета
А я еще неделю назад написал как было.. Но набежали "умники" и начали рассказывать как ДОЛЖНО все работать на "нормальном" самолете.
 
А я еще неделю назад написал как было.. Но набежали "умники" и начали рассказывать как ДОЛЖНО все работать на "нормальном" самолете.
ну я не вхожу в расследование чтобы утверждать как было.
По мне напрашивается пара гипотез - либо то что ранее я написал ( с интерцепторами ) либо отказ флюгирования
Но не "прогар" тяг элеронов
 
Чисто с дивана как то странно - отгорание(потеря несущей способности) тяги.
Вот чисто на бытовом уровне, ветку в костре поджечь(т.е. достаточно нагреть) дольше всего. А первыми сгорают листы, утрированно бумаги.
У них совершенно другое отношение объем(масса) - площадь. ИМХО скорее ухи крепления отгорят, а потом уже тяга
 
ну я не вхожу в расследование чтобы утверждать как было.
По мне напрашивается пара гипотез - либо то что ранее я написал ( с интерцепторами ) либо отказ флюгирования
Но не "прогар" тяг элеронов
Отказ флюгирования 100% ( вследствие разрушения турбины с разрывом обечайки), повреждение топливопровода. Если бы лопасти встали по потоку, не было бы запредельного кренения.
 
А я еще неделю назад написал как было.. Но набежали "умники" и начали рассказывать как ДОЛЖНО все работать на "нормальном" самолете.
Молодца! Теперь всегда будем слушать только Вас. А кто не будет согласен - запишем в "умники"
#АУ
 
Реклама
Если бы лопасти встали по потоку, не было бы запредельного кренения.
Был ли зафлюгировал винт устанавливается при осмотре обломков на месте падения самолета. Насколько я понял из сообщений СМИ, по результатам такого осмотра было установлено, что на момент касания земли правый винт был во флюгере. Когда именно произошло флюгирование СМИ пока не уточняют. Других источников у нас с Вами нет.
 
Если бы лопасти встали по потоку, не было бы запредельного кренения.
Это вопрос устойчивости и управляемости. Хватает ли хода одного элерона и руля направления для компенсации постоянного разворачивающего и кренящего моментов от разнотяга и несимметричного обдува закрылков при зафлюгированном правом? Полагаете - должно хватать? Отказ двигателя и отказ управления по крену - это уже двойной отказ, на который конструкторы имеют право не закладываться. ИМХО
 
Отказ флюгирования 100% ( вследствие разрушения турбины с разрывом обечайки), повреждение топливопровода. Если бы лопасти встали по потоку, не было бы запредельного кренения.
Тут вот какое дело - а каким боком топливопровод к флюгированию ? Вроде гидросистема флюгирования и коробка приводов в районе компрессора.
 
На Ил-112 есть датчики положения элеронов или команды уходят в одну сторону без обратной связи?
О какой обратной связи Вы толкуете? Датчик положения элерона там стоит исключительно для записи этого параметра в бортовой регистратор (черный ящик) и для анимации картинки системы штурвального управления на экране КИСС. Эту картинку еще нужно вызвать, чтобы она отобразилась...
Как точно определить где, что сгорело?
Визуально при осмотре тяги. Место, где она "потекла" должно быть видно...
 
Это вопрос устойчивости и управляемости. Хватает ли хода одного элерона и руля направления для компенсации постоянного разворачивающего и кренящего моментов от разнотяга и несимметричного обдува закрылков при зафлюгированном правом? Полагаете - должно хватать? Отказ двигателя и отказ управления по крену - это уже двойной отказ, на который конструкторы имеют право не закладываться. ИМХО
Там же еще интерцептор на правом, РН, и элерон на левом (в "противоход"). А вот если "лопаты" (а их-6) винта, тады ой..
 
Там же еще интерцептор на правом, РН, и элерон на левом (в "противоход").
Вы полагаете, что интерцепторы там могут работать в режиме элеронов? Сильно сомневаюсь. А эффективности одного только левого элерона и руля направления могло и не хватить для компенсации разворота и крена. На малой скорости... Еще раз - конструкторы не обязаны закладываться на двойной отказ (двигатель и управление). Такое событие считается практически невероятным...
 
Последнее редактирование:
Вы полагаете, что интерцепторы там могут работать в режиме элеронов? Сильно сомневаюсь. А эффективности одного только левого элерона и руля направления могло и не хватить для компенсации разворота и крена. На малой скорости...
Так на малой скорости и подьемная сила на левом полукрыле также падает, падает момент, стремящийся кренить самолет. Да и потом аэродинамики проектируют, имея ввиду как раз ситуации на взлет-посадке, на эшелоне такое почти не случается, ну очень редко.
 
Так на малой скорости и подьемная сила на левом полукрыле также падает, падает момент, стремящийся кренить самолет.
Вы забыли про обдув крыла и закрылка работающим на максимале левым двигателем. На правом этого фактора нет. И да - аэродинамики проектируют, исходя из того, что при отказе двигателя с управлением все будет Ок.
 
Реклама
минпромторг мог обратиться в МАК за экспертной помощью. У них все-таки опытна кратно больше. И теперь ссылаются на этот экспертный опыт, как на усиление своих слов.
Возможно. Но более вероятно, что журнализд пообщался с икспердом, а тот ему открыл "истину". Для полной картины журнализд еще и эту "истину" перепутал или переврал в меру своего непонимания.
 
Назад