Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Блин, сложно с вами. Внутри крыла - трубопроводы, как источник горючего материала, а не пожар внутри трубопроводов.
 
ну хорошо, не летит он на пмг в горизонте ... но на каком-то малом газу он же способен лететь в горизонте ... тем более практически пустой ... вот вдвое против него и нужно было поднять ...

но мой пост был не об этом, а о том, что ему не требовался максимальный газ на левом двигателе для компенсации правого ...
 
Согласно "Ъ" пожар перешел ВНУТРЬ крыла.
На это я и обратил внимание, как на хрень от "экспертов"
 
"Должно быть", чтобы самолеты не падали. А они падают. И даже сертифицированные, а не только опытные. То, что вы высказываете, это и есть сферический конь в вакууме - за все хорошее против всего плохого.
Насчет говна с крыльями - так что делаете, на том пилоты и летают.
 
Для продолжения ГП - не требовался.
Для набора высоты кратковременно его вполне могли перевести на максимал
 
ничто не мешало ему нарастить запас высоты до возобновления пожара, буде нужно ...
 
Этого мы не знаем.
Ибо для введения первой очереди СПТ, а потом и второй - которая не активируется до окончания первой - требуется время, плюс время на анализ обстановки.
Формально оно можно сразу же после сигнала о пожаре добавить обороты работающего с учетом набора, но что именно было в кабине - мы не знаем
 
ворос не в том, что мы делаем ... а в том, что пилот доказывает инженеру, что требования 5-15 минут ничтожны и выпонять их не требуется ...

хотя мы то как раз делаем нормально ... по причине двигателя ни один гольфстрим или бомбардье не упал ... пока ...
 
Пардоньте, где я вам доказывал ничтожность требований? А вам сообщил секрет, что, в реальности, случаются трагические стечения обстоятельств, когда инженерные мероприятия не срабатывают должным образом. Такая вот сельавуха, увы.
И бомбардьи тут не при чем. Кстати, а почему вы думаете, что причина - в двигателе?
 
На что требуется время если вторая и третья очереди включаются в ручную?
 
Дык с запуска и началось...Чего уж там... А то ухватились за помпаж...
Датчики есть конечно, для регистрации параметров.
Не двойной. Отказ двигателя привел к отказу управления по крену. Это было следствие, а не два независимых события.
 
Вторая очередь на Ил-114 не включится до тех пор , пока не отработала первая.
Время на отработку первой очереди - до этого включение второй заблокировано
Очередей всего две - третей нет