Если топливо из главной топливной магистрали двигателя и его натекло аж 100 кг, значит пожарный кран не был закрыт (что маловероятно, имхо). На то ведь он и пожарный, чтобы отсекать подачу топлива так,  чтобы в топливной магистрали к двигателю оставалось как можно меньше керосина. Ну ведро пусть, ну пусть даже два, но не целая же бочка 100-литровая...  В итоге так получается, что или пожарный кран не закрылся, или в расчете ошибка, или помимо топливопровода (а может и к нему в дополнение, если лопатки вылетели или хуже того, диск турбины разлетелся) там мог быть и другой источник поступления керосина в мотогондолу двигателя.  В этой связи интересно было бы узнать, а что там расположено в крыле, позади двигателя, поблизости от его продольной оси? Сухой отсек, или топливный бак?