Например количество населения.
Желательно, чтобы отвечая на вопрос, Вы вспомнили и имели в виду, что в некоторых более крупных городах типа Харькова и Минска (до 1983) тоже не было ни Ту-154 (причем ни своих ни чужих), ни Як-42.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Например количество населения.
Желательно, чтобы отвечая на вопрос, Вы вспомнили и имели в виду, что в некоторых более крупных городах типа Харькова и Минска (до 1983) тоже не было ни Ту-154 (причем ни своих ни чужих), ни Як-42.
Парк Ту-154 (как и любой другой тип) нужно в том числе еще и обслуживать (а не только иметь свои экипаж и стюардесс). Эти мощности были развиты в Курумоче, и не факт, что были достаточно развиты в Стригино. Распылять обслуживание по разным аэропортам вряд ли разумно и выгодно. Обычно достаточно иметь эти мощности в узловом аэропорте управления ГА. Но бывало и иначе.Какие такие способности были у тех, кто эксплуатировал Ту-154 или Як-42 и не было у Горького?
Это характеризует только потребности, но зависимость не прямая.Например количество населения.
почему Вы считаете, что в Горьком непременно должны были быть Ту-154 или Як-42 (причем, как я понимаю, именно свои)?
Ну так и в Курумоче мощности не из ниоткуда взялись. Так же и в Горьком бы можно было мощности развить, обслуживание наладить и т. д.Парк Ту-154 (как и любой другой тип) нужно в том числе еще и обслуживать (а не только иметь свои экипаж и стюардесс). Эти мощности были развиты в Курумоче, и не факт, что были достаточно развиты в Стригино.
P.S. Думаю, что отвечать на Ваши вопросы было несколько легче, если бы было примерно известно, сколько Вам лет. Просто, я подобные вопросы тоже задавал, когда мне было лет 10-12.
45 )) Это же написано открытоP.S. Думаю, что отвечать на Ваши вопросы было несколько легче, если бы было примерно известно, сколько Вам лет. Просто, я подобные вопросы тоже задавал, когда мне было лет 10-12.
Спасибо! Просто мне сначала показалось, что вопрос был скорее про "справедливость"Насчет возраста, то мне за 40.
То опять всё спуталось в голове.почему Горькому не дали Ту-154, а например Еревану и скажем Красноярску дали.
Полностью согласен! Можно было и развить, и наладить!Ну так и в Курумоче мощности не из ниоткуда взялись. Так же и в Горьком бы можно было мощности развить, обслуживание наладить и т. д.
А зачем это опровергать! Это верно!Кстати никто так и не опроверг мои версии - Горький недалеко от МСК, Курумоч обслуживал не только Куйбышев, но и Тольятти,
Нет-нет! Мне изначально показалось, что нужны несколько другие объяснения.скулеж - да он ребенок
У Еревана и Красноярска больше зависимость от воздушного транспорта, например в силу географического расположения, и транспортной доступности. Отчасти Вы сами и ответили на свои вопросы, но лишь отчасти ) У Горького при близком соседстве с Москвой, и крупными городами вроде Казани и Куйбышева, хорошо развитой сети железнодорожного, автомобильного и водного транспорта, не было такой острой потребности в этих типах. К тому же они часто прилетали в Горький из других городов. В 1986 г я из Красноярска в Горький и обратно летал на Ту-154 Красноярского УГА. И помню, что в Стригино стояло не так уж мало Ту-154, и других самолётов тоже ) Аэропорт "бурлил" )Собственно я и поинтересовался, почему Горькому не дали Ту-154, а например Еревану и скажем Красноярску дали. Ответа нет. Инфой никто не владеет. Только скулеж - да он ребенок и прочее. Кстати никто так и не опроверг мои версии - Горький недалеко от МСК, Курумоч обслуживал не только Куйбышев, но и Тольятти, завод по выпуску Ту-154 в Куйбышеве, что как бы многое поясняет.
Да. Но наверное нашли бы куда летать и Горьковчане на своих Ту-154 кстати Нижний получил Ту-154 в общем то одновременно с Таллином, правда последний получил с завода новые, а Горькому кинули старье, но не суть, а дело в том, что в Таллине население было в 3 раза меньше, да и до той же МСК та же 1 ночь в поезде или лишние полчаса на самолете, а до Питера так вообще рядом.У Еревана и Красноярска больше зависимость от воздушного транспорта, например в силу географического расположения, и транспортной доступности. Отчасти Вы сами и ответили на свои вопросы, но лишь отчасти ) У Горького при близком соседстве с Москвой, и крупными городами вроде Казани и Куйбышева, хорошо развитой сети железнодорожного, автомобильного и водного транспорта, не было такой острой потребности в этих типах. К тому же они часто прилетали в Горький из других городов. В 1986 г я из Красноярска в Горький и обратно летал на Ту-154 Красноярского УГА. И помню, что в Стригино стояло не так уж мало Ту-154, и других самолётов тоже ) Аэропорт "бурлил" )
Ок. Попробую!Если я верно понял вопрос- почему Горькому надо было дать Ту-154? Я ответил, потому, что куче остальных городов дали, а Горькому нет. Вот по тем же причинам, по которым им дали.
Таллин всё же подальше от центра и той же южной курортной зоны чем Горький ) До Горького от Москвы 7 часов езды пассажирским поездом, а скорым ещё быстрее ) Ну и не забывайте про отдельно взятое Эстонское УГА.Да. Но наверное нашли бы куда летать и Горьковчане на своих Ту-154 кстати Нижний получил Ту-154 в общем то одновременно с Таллином, правда последний получил с завода новые, а Горькому кинули старье, но не суть, а дело в том, что в Таллине население было в 3 раза меньше, да и до той же МСК та же 1 ночь в поезде или лишние полчаса на самолете, а до Питера так вообще рядом.
Это опять про "справедливость"!кстати Нижний получил Ту-154 в общем то одновременно с Таллином, правда последний получил с завода новые, а Горькому кинули старье,
Ну не всё определяется численностью населения (но от неё тоже очень сильно зависит).дело в том, что в Таллине население было в 3 раза меньше, да и до той же МСК та же 1 ночь в поезде или лишние полчаса на самолете, а до Питера так вообще рядом.
Ну Питер (откуда можно было улететь куда угодно почти как и из МСК) все же к Таллину ближе чем МСК к Нижнему, да и Симферополь ближе к Нижнему чем к Таллину лишь на 250 км примерно, ну не много в общем то. А вот Сочи ближе к Нижнему уже существеннее чем к Таллину, согласен, да и Минводы тоже.Таллин всё же подальше от центра и той же южной курортной зоны чем Горький ) До Горького от Москвы 7 часов езды пассажирским поездом, а скорым ещё быстрее ) Ну и не забывайте про отдельно взятое Эстонское УГА.
Байки из склепа.Как полагаете?
Ох!Есть мнение, что начало перевозок на Ил-86 было отложено на полгода (до конца 1980) не только из за известных неполадок, но и из за не приезда капиталистов на олимпиаду 80. Короче хотели козырнуть самолетом...
Казалось, что собственному населению нужен был такой самолет! Перед ним (в первую очередь) нужно было козырять! (если мы говорим о "козырять").но оказалось не перед кем