Мог и не запамятовать. В те годы призывников и дембелей на дальняк часто возили специальными, как сейчас говорят, чартерами. Это мог быть либо военный борт, либо гражданский, зафрахтованный вояками. К тому же, их могли привезти даже не во Владивосток, а на военный аэродром Воздвиженку под Уссурийском. От Кневичей это всего вёрст 60 по прямой, и он легко мог их попутать, учитывая, что присоррь
думаю, что Пулково-ВВО, с учётом маньчжурской загогулины, самый длинный.
Прям-таки вот "драконовское"?
А если был рупь, а стал два, то сразу на 100%
В Приморье как раз такого не было. Я сам и мои родные работали в самых разных сферах: Радиоприбор, судоремонтный завод, ДВМП, ВБТРФ, народный суд, нигде никому ничего и никогда не компенсировали, ни раз в три года, никогда. Компенсацию получали только всякие приблатнённые товарищи вроде вояк и милиции, причём ежегодно.
Вот насчёт Якутии не знаю, не жил там и даже никогда не был. Там, возможно, и было такое, ибо эта республика считалась Крайним Севером, а Приморье нет (лишь пара самых отдалённых районов на севере края).
Было такое, сам летал неоднократно с такими билетами. Только я помню, что дата у нас была, а вот номера рейса не было.
Разве? Насколько я помню, всего 15, по крайней мере, до середины 80-х.
А чего бы вам, в таком случае, не спросить, почему в Нижнем до сих пор нету своих ни Ту-154, ни хотя бы даже А380, ни вообще своей авиакомпании, а вот в гораздо меньшем Красноярске аж две своих авиакомпании с боингами и Як42.