Ершова читал, но такого не помню.Да, и о таких полетах писал Ершов, который иногда выполнял такие рейсы, в том числе и на военные аэродромы.
Если военный борт был, скорее всего тот же Ту-154 или Ил-62 с Чкаловского.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ершова читал, но такого не помню.Да, и о таких полетах писал Ершов, который иногда выполнял такие рейсы, в том числе и на военные аэродромы.
Если военный борт был, скорее всего тот же Ту-154 или Ил-62 с Чкаловского.
Я начинал службу на ДВ в Приморье, зимой 1975, в тот период льгота за отдаленность составляла 15% от должностного оклада. Оклада по воинскому званию она не касалась. Выслуга тоже считалась месяц за месяц. То же самое касалось и гражданское работающее население. Однако те, кто служил в отдаленных районах Приморского края имели иные льготы. Ну к примеру, пограничники Тернейского погран отряда и жители работающие в предприятиях этого района.ARNO, пользуясь случаем: наслышан о сильно повышенных окладах у военных на ДВ (минимум вдвое по сравнению с европейской частью). Насколько соответствует действительности?
Описанный Вами упакованный персонаж из 1976-79 г.г. скорее всего моряк загранплавания (со всеми вытекающими отсюда подробностями). Билеты на "материк" были им по карману безо всяких льгот. Ветераны войны в этой категории были скорее на командных должностях (капитаны, старпомы и береговое начальство) и выглядели старше и солиднее. "Узники концлагерей" в эту категорию попасть не могли чисто по анкете. Другой вопрос, имели они тогда льготы или только одни неприятности?
Такие рейсы выполнялись не только из аэропортов МВЗ, например Волгоградский ОАО СКУГА выполнял перевозки молодого пополнения и соответственно вывоз дембелей из\в Волгограда на аэродромы СГВ и ГСВГ на самолетах Як-42 и Ту-134. Поскольку для Ту-134 дальность была предельной, часть маршрута такого рейса выполнялся вне ВТ, по прямой до коридора пересечения границы. И другие ОАО из других аэропортов СССР также такие полеты выполняли по заявкам МО.Да, и о таких полетах писал Ершов, который иногда выполнял такие рейсы, в том числе и на военные аэродромы.
Если военный борт был, скорее всего тот же Ту-154 или Ил-62 с Чкаловского.
Такие рейсы выполнялись не только из аэропортов МВЗ, например Волгоградский ОАО СКУГА выполнял перевозки молодого пополнения и соответственно вывоз дембелей из\в Волгограда на аэродромы СГВ и ГСВГ на самолетах Як-42 и Ту-134. Поскольку для Ту-134 дальность была предельной, часть маршрута такого рейса выполнялся вне ВТ, по прямой до коридора пересечения границы. И другие ОАО из других аэропортов СССР также такие полеты выполняли по заявкам МО.
У ЯКа дальность в полтора раза больше чем у Ту, и как я сообщил выше летали большую часть маршрута по прямой. Да и КЗ загрузка была так себе, 120 бойцов без багажа, груза, почты.А на Як-42 как летали в СГВ и ГСВГ, ведь у него дальность при полной загрузке была даже несколько меньше, чем у Ту-134?
Почти на 50% дальность у Як больше чем у Ту. Як-42Д почти в 2 раза.А на Як-42 как летали в СГВ и ГСВГ, ведь у него дальность при полной загрузке была даже несколько меньше, чем у Ту-134?
Интересно, почему в те времена не было нормальных отрядов в Крыму и Сочи? Сезонность причина и все?
Я начинал службу на ДВ в Приморье, зимой 1975, в тот период льгота за отдаленность составляла 15% от должностного оклада. Оклада по воинскому званию она не касалась. Выслуга тоже считалась месяц за месяц. То же самое касалось и гражданское работающее население. Однако те, кто служил в отдаленных районах Приморского края имели иные льготы.
Я тоже улыбнулся. Стереотипно могу полагать, что годовые зарплаты отличались примерно в два раза.Я раз написал, что у меня зарплата, как у 2-го пилота Як-40, была примерно такая же, а то и выше чем у КВС Ту-154 в Новосибирске, так тут люди смеятся стали.
Я тоже улыбнулся. Стереотипно могу полагать, что годовые зарплаты отличались примерно в два раза.
А летом зарплата 2-го пилота Як-40 со стажем могла быть и поболее начинающего КВС Ту-154 зимой
А система оплаты у летного состава в СССР была сложная. Не могу сказать про все годы и все нюансы.Нет, все проще. районный 70%, + район крайнего севера + сельская местность + еще что-то. В итоге, доплаты в районе 200%. Так что, если у нас оклад был на 50% меньше, то на руки выходило процентов на 50 больше.
Возможно, немного отличались, но точно не знаю.Андрей 65000, а в Архангельске надбавки отличались от Сыктывкарских?
Да, на Ан-24 норматив выше, но у Ан-24 скорость на эшелоне была порядка 430, а не 800 км/ч.Андрей 65000, спасибо.
Получается, на Ан-24 больше "километровые", чем на Ту-134?
А Ухта по коэффициентам был больше Сыктывкара? Их лётчики на Як-40 зарабатывали больше или так же?
А система оплаты у летного состава в СССР была сложная. Не могу сказать про все годы и все нюансы.
Но захотелось освежить в памяти, расскажу, как это было в Сыктывкаре в конце 80-х.
В Сыктывкаре был районный коэффициент 20% и северная надбавка 30%. Районный коэффициент выплачивался всем и сразу, а северная надбавка зависела от стажа, у молодых специалистов она была не полная, не 30%. Но она росла быстро, могу ошибаться, вроде, после 5 лет стажа в районах Крайнего Севера и им приравненных она становилась 30%.
Итого в Сыктывкаре коэффициент был 1,5. По-моему, в Воркуте был 1,8.
Андрей 65000, спасибо.
Получается, на Ан-24 больше "километровые", чем на Ту-134?
2). ЗП на Ту-134 были меньше чем на винтовых?
Но и скорость на эшелоне у Як-40 примерно 550, а не 430 км/ч.При этом, у нас, на Як-40, километр был дешевле чем на Ан-24. Из-за этого многие уходили на винты.
Но и скорость на эшелоне у Як-40 примерно 550, а не 430 км/ч.
Разные были причины уходить "на винты". Но не типично, что из-за зарплаты.
Еще мне лично казалось странным, что когда я согласовывал с диспетчерами спрямления, я это должен был вычитать из километровых.
В то время у нас в штабе ЛО Ту-134 висел плакат: "Каждая минута руления - 30 кг. Экономь топливо Родине!".
А на эшелоне каждая минута 45 - 50 кг, каждые 13 - 15 километров.
И вот я экономил топливо Родине, спрямлял с диспетчерами маршрут, а за это положено было вычитать спрямленные километры из зарплаты за рейс. Как-то неправильно, по-моему.
Да, когда начали платить за экономию топлива, мы на Ту-134 в ППЛ и ФПЛ тоже стали рассчитывать не 830, а 780.Ну, 550 редко, обычно 510 держали.
Наверное, так лучше.А потом, платили фиксированную ставку за рейс + премия за "производственные показатели"