На взлете и в наборе до высоты 1 -1,5 км я стоял за вторым пилотом.А где в Ту-134Б-3 сидел штурман в этой ситуации?
Я думаю, что это просто число. Что оно отражает не известно, но точно не число реальных людей. Что касается сегментов, то я выше уже рассказал, как один физический человек генерировал несколько сегментов за один перелет из А в В. На собственном примере. Причем только о части своего полета в ноябре 1975 г. Я летел Из Оренбурга, в Свердловск с посадкой в Магнитогорске на Ан-24, А потом из Свердловска в Хабаровск на Ил-18 с посадками в Омске, Новосибирске и Иркутске. Физически один чел, я, а как пассажира меня учли во всех городах, сегменты тоже легко посчитать. И все это на одном бланке с двумя строчками: Оренбург-Свердловск и Свердловск-Хабаровск. А 2 ОАО ГА учли меня одного как перевезенного пассажира.140 миллионов это не число реальных людей. Понятно. Это сегменты?
Человек, видимо, имел в виду что-то типа учета частолетающих пассажиров. То есть, пользователей воздушного транспорта в натуральном выражении. Для поездок, совершаемых по личным делам, такой учет не вёлся, а что касается предприятий, то с ними работали агентства, я точно знаю, что письма с просьбой прислать сведения о маршрутах полетов командировочных и частоте командировок, рассылались почти по всем крупным предприятиям, затем на территории некоторых открывались даже кассы, многие имели бронь на те или иные рейсы.но точно не число реальных людей.
Да, это так. Но следует иметь в виду, что число часто летающих пассажиров ( интересно, что это означает, два раза в год-это часто или нет, ну вы поняли, нижний предел должен быть определен, иначе такая статистика не имеет смысла) и число пассажиров, доставленных из точки А в точку В в расчетном периоде это совершенно не одно и тоже. И по моему мнению и то и другое, числа эти, сегодня во всяком случае, значения не имеют. Значение имеет только прибыль АК, АП, производителя АТ.Человек, видимо, имел в виду что-то типа учета частолетающих пассажиров. То есть, пользователей воздушного транспорта в натуральном выражении. Для поездок, совершаемых по личным делам, такой учет не вёлся, а что касается предприятий, то с ними работали агентства, я точно знаю, что письма с просьбой прислать сведения о маршрутах полетов командировочных и частоте командировок, рассылались почти по всем крупным предприятиям, затем на территории некоторых открывались даже кассы, многие имели бронь на те или иные рейсы.
Именно так.Я просто иногда вижу слова о том, что авиаперевозки в РФ (100 млн)так и не достигли уровня СССР.(140 млн). Глупость, конечно. Но захотелось разобраться, как считали раньше. Вывод пока один- сравнение вообще некорректное, а метОда сомнительна.
По сути - не имеют, и вообще эти цифры для отраслевых НИИ, коих, по-моему, уже нет, или для социологов, которые хотят понять, кто летает и при каких обстоятельствах, т.е. выяснить мотивы поездок. Анкетированием пассажиров на своих сайтах авиакомпании стараются не нагружать. В СССР анкетирование и сбор данных изредка проводили, во всяком случае, с целью выявления или шунтирующих потоков, или же, чтобы понять причину, например, почему человек полетел на самолёте на достаточно короткое расстояние - из-за отсутствия мест на другие виды транспорта, на похороны или ещё почему-то.числа эти, сегодня во всяком случае, значения не имеют.
ГосНИИ ГА есть и существует сегодня. Есть и НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ АВИАПАССАЖИРОВ, только толку от них как с гуся вода.ля отраслевых НИИ, коих, по-моему, уже нет
Олег, по-поводу "3-го места" (Быково-Киров-Ухта-Салехард) - подобный рейс на Як-40 существовал и в 1992 году (Т-343/Т-344), а вместе с ним, параллельно, на этом же направлении, и на Ан-24 (Ф-151/Ф-152).Какой был самый длинный рейс на Як-40 в СССР
Он теперь на Дзене https://dzen.ru/a/ZkRqEb0wA0kl0Kjh?...6.364.1716867661768.65591&referrer_clid=1400&Открыл для себя рассказы бывшего бортмеханика Ту-134 из Воронежа... До этого не встречалось...
Взахлеб читал несколько часов... Действительно очень интересные вещи пишет простым языком, ноток пафоса как у Ершова нет совсем.
Разве что в паре мест он писал, что не любит москвичей, потому что они его не брали на борт зайцем, но это ладно.
У меня лично в Сыктывкаре гостил мой друг, ст.шт.ЛО Ан-24 Быково. В середине 90-х они из Сыктывкара летали в Салехард.Олег, по-поводу "3-го места" (Быково-Киров-Ухта-Салехард) - подобный рейс на Як-40 существовал и в 1992 году (Т-343/Т-344), а вместе с ним, параллельно, на этом же направлении, и на Ан-24 (Ф-151/Ф-152).
Рядом же Быково, наверное, поэтому рейсы на Ан-24 в/из Домодедово по расписанию отсутствуют?Думаю что одно из двух:
1) Домодедово было настолько загружено рейсами больших самолетов, что всякую мелочь не стали планировать в график туда (но вряд ли, т.к в ДМД все-таки было 2 независимых ВПП в отличие от Внуково)
Як-40 в ШРМ? Интересно чей и куда летал?Еще для обсуждения тема. Смотрел расписания 80-х и не видел там регулярных рейсов из Домодедова на Ан-24 и Як-40. Хотя из Быкова (естественно), Внуково и Шереметьево такие рейсы были. По какой причине?
Думаю что одно из двух:
1) Домодедово было настолько загружено рейсами больших самолетов, что всякую мелочь не стали планировать в график туда (но вряд ли, т.к в ДМД все-таки было 2 независимых ВПП в отличие от Внуково)
2) Оперативные технари в ДМД не хотели обслуживать в том числе и мелочь всякую, т.к. обслуживали абсолютно все большие самолеты (Ил-62, 18, 76, 86, Ан-12, Ту-134, Ту-154, Як-42) чего не было например во Внуково (обслуживание своих Ил-62, 18 производилось средствами 235 ОАО, это не совсем технари аэропорта).
Вологодские.Як-40 в ШРМ? Интересно чей и куда летал?
плохо значит смотрелиЯ это знаю. В тех штурманских в аэропортах, в которых я бывал, карты оформляемые там я видел только у Ан-2-шников и вертолетчиков, экипажи лайнеров ни разу не застал за эти делом.
Вполне возможно, что и по центральному, так как помимо рейсов из Быково в Салехард через Киров и Ухту, существовал ещё и рейс Ф-153/Ф-154 Быково-Нижний Новгород-Сыктывкар-Салехард, причем ежедневный. А вот уже в начале 2000-х, у меня шеф со старой работы частенько летал в Салехард в командировку, так он добирался туда уже прямым рейсом на Ту-134 из Москвы.У меня лично в Сыктывкаре гостил мой друг, ст.шт.ЛО Ан-24 Быково. В середине 90-х они из Сыктывкара летали в Салехард.
Но не утверждаю, что это были рейсы по центральному расписанию.