Не надо уводить в другую сторону!
Спрашивал вас только об этом...
"ovbaero said:
↑
с 1989 г. АЭРОФЛОТ заказывал в Эйр Рианта кресла бизнес-класса использовал только на Транссибирском маршруте."
Т.к. я лично с экипажем работал на всех маршрутах Ил-62М того времени , включая перегонку с покраски из Шеннона.
Пишите, сочиняйте что хотите про Аэрофлот.
Как и VT , больше с Вами нет желания общаться.
выделим из всей переписки главное:
Деловой класс в Аэрофлот предложен к продажам с 1989 г.
Бизнес класс (чисто Аэрофлотовские продажи прибыль и услуги) появился с приходом Аэробус и Боинг с 1992 г.
Теперь снова о пресловутых креслах делового и бизнес класса.
С 1984 года МАЛЕВ САС КЛМ ЧСА вводят на европейских рейсах стандарт обслуживания бизнес класс тариф "С" (есть еще определения люкс и льготный (несколько вариантов))
Как уже описывалось выше тариф "С" определен ИАТА как набор услуг обслуживания пассажиров на борту самолета в комплексе с услугами в аэропорту при полетах более 6 часов. Иначе как произвести аудит при жалобе пассажира.
Суть сводиться к более лучшему обслуживанию чем в первом классе.
Базовые требования ИАТА 1984 г.
Отдельная стойка регистрации, приоритетная посадка/высадка на борт и выдача багажа.
Обслуживание пассажиров отдельным бортпроводником.
Отдельный салон в малошумной области (например в ИНТЕРФЛЮГ он находился между первым и вторым салонами).
Отдельный санузел и гардероб.
Шаг кресел в аналогии с первым классом. (На основании этого пункта выдвигаются требования к креслу, увеличенный индивидуальный раскладной стол, более комфортные (габаритами) подушки сиденья и спинки).
Кресло класса бизнес (с 1984 г. по сегодняшний день требования к этому креслу менялись в соответствии с вводимыми нормами безопасности)
Плед, подушка.
Улучшенный рацион питания.
Сервировка, подача блюд и напитков с использованием стеклянной фарфоровой посуды и металлическими приборами.
Отдельная (на каждого пассажира) печатная продукция.
На основании документов соглашений между Аэрофлот и Эйр Рианта
Аэрофлот заказывал несколько видов изделий (мелкие партии). Разница между ними явная это отсутствие в блоке стол-тумбочки.
Блок кресел улучшенного первого класса (отличается только матерчатым покрытием, более широкой спинкой сидения более мягкой подушкой) отсутствием стол-тумбочки в блоке предназначалось для установки как в первом классе так и в деловом так как это было практически одно и тоже. И никаким бизнес классом это не является. (см. вложение) так как нет подставки для ног чтобы принять полностью полу лежачее положение. Этот тип кресел впервые появился в Аэрофлот в 1988 году на Транссибирских маршрутах. С 1989 года Аэрофлот заказывал кресла в Эйр Рианта при комплексном обслуживании (покраска и бытовое оборудование) самолетов.
с 1984 по правилам ИАТА материал обивки кресел должен соответствовать нормам безопасности ИАТА, т.е. негорючие материалы.
Кресло класса бизнес (предлагалось по тарифам первого делового и бизнес классов) в Аэрофлот периода 1988 - 1992 гг. мало чем отличалось от кресла первого класса. Оно должно было обеспечить комфорт и безопасность пассажира по нормам ИАТА и ИКАО.
Оно было более мягкое и широкое за счет исключения стол-тумбочки. Тканевая негорючая отделка.
В Эйр Рианта Аэрофлот позже заказывал кресло класса бизнес (более комфортное и с подушкой для ног)
В 1989 году Аэрофлот ввел именно деловой класс. К стандартному тарифу "С" (набор перечислен выше) фишкой было более увеличенный шаг кресел, увеличенная масса бесплатно провозимого багажа (требования ИАТА к тарифу "С" это не регламентируют).
Стоимость этого тарифа определялась подгруппами тарифа "С".