...покажи своё фото.стремная или руки не под фототехнику заточены.
Видно по качеству переснятого изображения из буклета - отстой.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...покажи своё фото.стремная или руки не под фототехнику заточены.
Видно по качеству переснятого изображения из буклета - отстой.
чьто? сайт знакомств?...покажи своё фото.
FANTOMAS said: ↑не вопрос F8/C18/Y126
вы не следите за ответами. я уже написал. вернитесь на предыдущую страницу.FANTOMAS said: ↑
На фотографии видим два передних справа по полёту кресла перед перегородкой, слева проход с тележкой БСТ.
Вопрос, как в такой конфигурации впихнуть 18 кресел? (2+2)х4 ряда, плюс ещё 2 кресла, чтобы получилось 18?
Это какая- то новая компоновка.
Где находились последние два кресла?
Это же кресло из буклета.чьто? сайт знакомств?
в шаре видимся
на форумах не знакомлюсь. скушно.
Это?вы не следите за ответами. я уже написал. вернитесь на предыдущую страницу.
Разве "F" в этот период отменили?закончим тем чем начали на представленной мной фотографии компоновка ИЛ6М С12/Y120 1990-1992 г.
Это я не обязан верить вам. Уверен, что вы не приводите доказательств, потому что их нет.не обязан. они есть в интернете. ищите.
это фотосессия 1985 г. Бизнес класса, как и делового класса, в АЭРОФЛОТ в этот период в помине не было. В этой фотосессии показано обслуживание первого и эконом класса. Фотографии пошли в буклеты с 1986 г.VT, ту фотку (малого размера) переснимал давно, она из буклета 1987г. одна ,так сказать - зарождение бизнес класса.
Если встречу тех знакомых женщин что на фото, спрошу что и как.
вы снова ошиблисьСудя по меню это бизнес-класс.
были как F/C/Y, Y/C/Y, C/Y. Эта компоновка как под бизнес класс, так и под деловой класс вместе с экономомРазве "F" в этот период отменили?
Судя по тому что вы плаваете в регламентирующих перевозку по группе тарифов бизнес пассажиров на международных авиалиниях документах и явно не различаете три блока кресел, то явно что вы там никогда не работали. Только дилетант будет уверен в том что рекламное расписание это руководящий документ.P.S. В Шереметьево и вообще в ГА я не работал никогда. Но польщён, что выгляжу сотрудником МГА, хоть и бывшим ))
И уже несколько лет я не работаю ни в какой организации. Так что ваше "знание" моего места работы -- тоже заблуждение ))
И Слава Богу. Одним дилетантом меньше.общение на эту тему с вами я прекращаю
Фотки ещё отстойнее моей.Залепил горбатого - 1986г?это фотосессия 1985 г. Бизнес класса, как и делового класса, в АЭРОФЛОТ в этот период в помине не было. В этой фотосессии показано обслуживание первого и эконом класса. Фотографии пошли в буклеты с 1986 г.
доказательство
не вопрос F8/C18/Y126
Какая на самом то деле? Или путаемся в показаниях?закончим тем чем начали на представленной мной фотографии компоновка ИЛ6М С12/Y120 1990-1992 г.
Не надо путать компоновку с указанием классности в расписаниях.были как F/C/Y, Y/C/Y, C/Y. Эта компоновка как под бизнес класс, так и под деловой класс вместе с экономом
я не искал. разместил то что было под рукой с аукциона ebayФотки ещё отстойнее моей
как хорошо, вот вы это VT и докажите. а то он расписаниям рекламным верит и не разобравшись в сути и фактах призывно базар пуляет.Не надо путать компоновку с указанием классности в расписаниях.
все три в разные периоды времени согласно документам ЦУМВС.Какая на самом то деле?
а что раньше буклет 1986 года или 1987 г. Разговор у нас об этом все же.Моя внизу -1987г.
Это к этой фотографии относится?закончим тем чем начали на представленной мной фотографии компоновка ИЛ6М С12/Y120 1990-1992 г.
Это к этой фотографии относится?