Вы можете?Ты можешь их все перечислить, так сказать, поимённо?
нет спора. На форуме никто ни чего не должен доказывать. Сами говорили.А тебе поспорить хочется.
Да, могу. Все до единого.Вы можете?
Спасибо за труд. Но вовсе не обязательно было сканировать статью. Она не поможет.Репортаж первого рейса Сургут - Домодедово 1982 г.
да, пожалуйста. Копия документа меня устроит. Словам как то нет доверия.Да, могу. Все до единого.
я хоть что то предъявляю в качестве условных доказательств.Она не поможет
Чему доказательство? Тому, что в этом самолёте за пределами КЭ было 160 человек? Какое отношение это имеет к компоновкам?я хоть что то предъявляю в качестве условных доказательств.
И с авиарекламой происходило тоже самое ,когда рекламировали первые рейсы "С" на Ил-62 во втором салоне.В газете "Воздушный Транспорт" например в статьях годы путали, а статья например про АНТ-14 написанная заслуженным корреспондентом, вообще напоминает бред... Вспомните фразу "Не читайте советских газет после обеда".... Газета не совсем документ... Но многое там интересного есть
где Вы на этой фотографии видите кресло эконом класса?всё те же кресла эконома
Это первый класс.где Вы видите эконом?
где Вы увидели первый класс? Я очень подробно расписал явную разницу блоков кресел первого класса, и бизнес, и деловой класс АЭРОФЛОТ периода 1988-1992 гг.Это первый класс.
VT, опередили ...подтверждаю ...это первый салон...салон "F" класса.Это первый класс.
это вам так только кажется. Вы заблуждаетесь. Потому что не внимательно смотрите картинки и у Вас нет желания почитать нормативы ИКАО, а также нет документов ЦУМВС за период 1988 - 1992 гг.VT, опередили ...подтверждаю ...это первый салон...салон "F" класса.
А, "историк" не видавший самолётов уже и новую компоновку предлагает для 18 PAХ "Бизнеса".
(2+2)х?
Можно ссылку на документ с этими "международными нормами"? Хотя бы название и год принятия? И кто всё-таки из выпустил, ИКАО или ИАТА?Подробно описал тариф "С" периода 1983 -1993 г. по требованиям международных норм.
Извините, но то, что вы пишете здесь, противоречит и моему личному опыту, и имеющимся у меня источникам (те же расписания с компоновками, например).Выкладывать я их не обязан.
еще раз повторяю где Вы там увидели кресло эконом класса?отлично видно, что бизнес-класс (он же "деловой") с креслами эконома.
Вы не можете на фотографии отличить кресло эконом класса от первого и бизнес класса. Чем я могу помочь Вам в этом случае? Только проявить сострадание.Извините, но то, что вы пишете здесь, противоречит и моему личному опыту, и имеющимся у меня источникам (те же расписания с компоновками, например).
я не обязан это делать. Зайдите сами на сайт ИКАО и посмотрите.Можно ссылку на документ с этими "международными нормами"? Хотя бы название и год принятия? И кто всё-таки из выпустил, ИКАО или ИАТА?
и что? это эконом класс, кресла эконом. что вы хотели эти доказать? как выглядит эконом класс?"Кто знает, тот поймёт".
p.s. Гражданину со слоганом "
...Остап Ибрагимыч, ну когда же мы будем делить наши деньги.... (Ильф, Петров "Золотой теленок")" - не беспокоиться.
Посмотреть вложение 573803