Организация авиаперевозок во времена СССР

как хорошо, вот вы это VT и докажите. а то он расписаниям рекламным верит и не разобравшись в сути и фактах призывно базар пуляет.
Так это у Вас разношерстная компоновка Аэрофлота.
были как F/C/Y, Y/C/Y, C/Y. Эта компоновка как под бизнес класс, так и под деловой класс вместе с экономом
 
Реклама
Так это у Вас разношерстная компоновка Аэрофлота.
я говорю то что есть, то что указано в эталонных расписаниях.
Вы должны знать, что АЭРОФЛОТ работает по служебным расписаниям в которых расписана компоновка с указанием количества мест
 
да, к этой.
На сегодняшний день других фотографий этой компоновки ИЛ62М ЦУМВС у меня нет.
Могу добавить что этот борт выполнял регулярные рейсы в США и Европу.
...и какой номер борта?...если пишите - "что этот борт выполнял регулярные рейсы в США и Европу."
 
я говорю то что есть, то что указано в эталонных расписаниях.
Вы должны знать, что АЭРОФЛОТ работает по служебным расписаниям в которых расписана компоновка с указанием количества мест
...т.е Вы утверждаете что были самолёты : одни с компоновкой F/C/Y, другие с компоновкой Y/C/Y, третьи с компоновкой C/Y?
...я правильно Вас понимаю ?
 
Реклама
могу уточнить, что C12/Y120 произошла от компоновки ИЛ6М F12/Y120 которая так же была и на ТУ5М.
Переделывать ничего не нужно было просто одно и тоже кресло в АЭРОФЛОТ обслужило как тариф C так и тариф F. Кресло было новой конструкции и использовалось универсально.
 

...т.е Вы утверждаете что были самолёты : одни с компоновкой F/C/Y, другие с компоновкой Y/C/Y, третьи с компоновкой C/Y?
...я правильно Вас понимаю ?
были, почему их не могло быть?

Вот в отряде в планировании наверно бы ломали голову,кого поставить, этот сломался, другой опоздал, а борта с нужной компоновкой нет. Да...ну и дела.:)
 

...т.е Вы утверждаете что были самолёты : одни с компоновкой F/C/Y, другие с компоновкой Y/C/Y, третьи с компоновкой C/Y?
...я правильно Вас понимаю ?
были, почему их не могло быть?

Вот в отряде в планировании наверно бы ломали голову,кого поставить, этот сломался, другой опоздал, а борта с нужной компоновкой нет. Да...ну и дела.:)
возможно так оно и было. не знаю. я в это время там не работал.
я руководствуюсь документацией.
 
я же вам объясняю, что F/Y могла быть и C/Y. АЭРОФЛОТ с 1990 г. по 1993 использовал эту практику продаж. т.е. F условно как бы делился пополам F6/С6. что тут не обычного? Выгода была в том что обслуживание отдельным бортпроводником сохранялось вместо двух отдельных, отдельная стойка регистрации что для тех, то и для этих (рекламная промолистовка из журнала что говорит?) что в 90-х пассажир тарифа C получал все что пассажир тарифа F с той разницей что мог выбрать место в салоне и провести бесплатно дополнительный вес багажа кормили одинаково что по тарифу C то и по тарифу F
Именно в с 1990 года звучит уже не деловой класс а бизнес класс. Читаем - ВМЕСТЕ С ПАССАЖИРАМИ ПЕРВОГО КЛАССА

aeroflot05.jpg
 
А, как по- английски будет "деловой класс"?
у гугла спросите, он точно скажет

в АЭРОФЛОТ деловой класс 1989-1990 это одна услуга, с 1990 по 1993 другая (скорее всего бизнес класс льготный поcкольку отдельного салона не было но везли в первом классе дополнительно предложив коньяк к вину)
 
Реклама
Назад